Среднесрочный план по математике (2 класс)
Ф.И.О. учителя: Шин Е. Ю. «Утверждаю»
Предмет: Математика Директор школы - гимназии № 40
Класс: 2 «В» ____________________________
Бигельдиев Б. М.
Среднесрочное планирование
№ Тема Цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты
обучения Использование
модулей Оценивание,
включая оценку в целях
обучения Основные
ресурсы
1 Решение примеров вида 15+28, 43 -15. Закрепление закрепить знания приемов письменного сложения и вычитания с переходом через разряд;
закрепить изученные вычислительные приемы, отработать их применение при решении задач. Работа
в группах,
беседа,
игровые формы.
Уметь решать примеры указанного вида 15 + 28, 43 – 15;
Применять данные ЗУН при решении задач Критическое мышление.
ОдО и ОО
Новые подходы
в обучении.
Преподавание и обучение
в соответствии
с возрастными особенностями.
Управление и лидерство
в обучении.
ИКТ, Обучение талантливых и одаренных учеников
1.Оценивание учащимися:
-взаимооценивание одноклассниками;
2.Оценивание учителем устно:
-поощрение или направление к нужным мыслям;
- медали «золотые», «серебряные», «бронзовые» в зависимости от степени правильности выполнения 1 Видеоролик
2. Раздаточный материал для работы в паре
3. Флипчарт по теме урока,
4. ИД
5. Оценочные медали
6. Картинка для обратной связи
7. Ноутбук, мобильные телефоны, планшет.
2 Решение задач Закрепить умение решать задачи изученных типов;
Закрепить изученные вычислительные приемы. Игровые формы, установление логической цепочки, чтение с пометками, работа в группе, работа в паре Уметь решать задачи разных типов. Новые подходы в обучении, ВО, КМ, ОдО и ОО,
Обучение одаренных и талантливых учеников. Формативное оценивание: похвала, моральная поддержка каждого выступающего, взаимооценивание, самопроверка по эталону.
Все отметки выставляются в оценочный лист.
1 Видеоролик
2. Раздаточный материал
3. Флипчарт по теме урока,
4. ИД
5. Оценочные листы
3 Закрепление знаний Закрепить умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
Решать задачи разных типов.
Игровые формы, работа в парах, составление кластера, тест,
практическая работа, обратная связь Умение решать примеры в пределах 100 с переходом через разряд, повторение и закрепление умения решать задачи разных типов. Новые подходы к обучению, ОдО и ОО, ВО, КМ, ИКТ, работа с талантливыми одаренными учениками, управление и лидерство. Формативное оценивание
Взаимооценивание, самооценивание,
Критериальное оценивание.
Рзадаточный материал
ФлипчартИД
Ноутбук, мобильные телефоны, планшет.
Критериальная таблица
4 Уравнения усложнённой структуры вида 15+9+х = 30 Ознакомить с новым видом усложненных уравнений;
Совершенствовать вычислительные навыки. Игровые формы, работа в парах, метод Jigsaw, обратная связь, фронтальная работа, самостоятельная работа, составление синквейна. Учащиеся могут определить данный вид уравнения среди прочих;
Умеют решать данный вид уравнения.
Новые подходы к обучению, ОдО и ОО, ВО, КМ, ИКТ, работа с талантливыми одаренными. Формативное оценивание: похвала, моральная поддержка каждого выступающего, взаимооценивание, самопроверка по эталону.
Рзадаточный материал
ФлипчартИД
Ноутбук, мобильные телефоны, планшет.