Публичная презентация. Учитель начальных классов. 
Северобайкальск 2015  Бурундукова  Любовь  Николаевна  учитель  начальных   классовГосударственное бюджетное образовательное учреждение«Республиканский центр образования и  психолого-медико-социальной помощи» Имеющаяся категория: высшаяЗаявленная категория: высшая Грамоты, дипломы, благодарности Название Дата Кем выдано Основание Грамота 31.08.2009 Северобайкальский городской Совет депутатов За заслуги в формировании и реализации экономической, социальной и общественно культурной политике города Северобайкальска Республики Бурятия Благодарность 29.11.2011 Северобайкальский городской Совет депутатов, Управление  образования администрации МО «город Северобайкальск» За большой вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения Почётная грамота 30.08.2012 Администрация муниципального образования «город Северобайкальск» За большой личный вклад в социально-экономическое и культурное развитие города Северобайкальск Республики  Бурятия Грамота 2012 Администрация МБОУ СОШ №1 г.Северобайкальск За активную деятельность по организации научно-исследовательской деятельности младших школьников Грамота 2012 Дом  Детского Творчества «Эврика»г.Северобайкальск За достигнутые успехи и активное участие в работе объединений «Сделай сам» Благодарность 
05.09.2012 Управление  образования администрации МО «город Северобайкальск» По результатам  работы августовской конференции педагогических  работников МО по  теме: «Сквозные образовательные результаты в рамках внедрения ФГОС» Грамота 2013 Администрация МБОУ СОШ №1 г.Северобайкальск За качественную подготовку и организацию учащихся в проведении новогодних праздников Грамота 2013 Администрация ГБОУ «РЦПМСС»г.Улан-Удэ За большой вклад в деле воспитания и обучения детей с ОВЗ и добросовестный труд Почётная грамота 2014 Бурятская Республиканская Организация Профсоюза За многолетний добросовестный труд в системе общего образования и в связи с юбилеем          Основные   задачи   современного   образования: не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь;работать в команде;способность  к  самоизменению   и самореализации. Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен?   Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться  Умение адаптироваться  к ситуации Умение ориентироваться в миреСамостоятель-но  добывать и применять знания  Уметь заботиться о других, быть нравственным человекомСохранить здоровье  2010-2012 год  МБОУ СОШ №1  – метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности Деятельностный метод обучения Процесс обучения естьвсегда обучение деятельности.  Сам процесс учения должен быть творческим  Обучение деятельности предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.  Преимущества деятельностного метода обучения  Может применяться при изучении любого предметаОрганично сочетается с различными современными образовательными технологиямиОбеспечивает включение детей в деятельностьСоздаёт благоприятные условия для разноуровневого обученияОбеспечивает прохождение всех необходимых этапов усвоения понятийСпособствует формированию ключевых компетентностей  учащихся:  - готовность к разрешению проблем, - технологическая компетентность, - готовность к  самообразованию, - готовность к использованию информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию, - коммуникативная компетентность Способствует формированию ключевых компетентностей  учащихся:  - готовность к разрешению проблем, - технологическая компетентность, - готовность к  самообразованию, - готовность к использованию информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию, - коммуникативная компетентность.  Системно-деятельностный подход – это организация  учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной   познавательной    деятельности школьника У кого больше созреет яблок на             яблоньке?         I четверть Чей  ряд  лучше украсит  новогоднюю  ёлку? IIчетверть У кого солнышко ярче лучиками светит?   Для стимулирования выполнения поручений одноклассниками, каждый  ряд до конца четверти участвовал в  соревнованиях: В конце каждого рабочего дня подводились итоги.  За  каждое выполненное дело в группе и классе…  IIIчетверть IYчетверть Здоровье-сберегающие 
 Игровые технологии Проверяйка.Вспоминайка.Думайка.Словознайка.Поиграйка.Угадайка.Слушайка.Наблюдайка.Составляйка.Узнавайка.  Информационно – коммуникационные Технология личностно - ориентированного обучения Шрифт Брайля Технология проблемного обучения  Использование современных образовательных технологий .   ГБОУ «РЦО и ПМСП» СПД Технология проектов Одно из направлений, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития  познавательной деятельности, самостоятельности  и  возможность  творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Технология проектов Проектная работа на тему: «Мой друг – пластилин»Перфильева Виктория1класс(незрячая) Наличие собственной методической системы «Развитие речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью» Проблема:  Развивать умение владение достаточно большим  запасом слов, умение использовать весь арсенал фонологических, словообразовательных, морфологических и синтаксических средств языка в соответствии с нормами правильной речи, а также умение пользоваться этими средствами в различных ситуациях с учетом задачи точной передачи информации, задачи быть понятым собеседником и задачи воздействия на собеседника. Цель: УРОВЕНЬ РАЗВИТИЕ  РЕЧИ УЧАЩИХСЯ Игра – самое универсальное в неисчерпаемости своих возможностей педагогическое средство, позволяющее осуществлять внешне тонко инструментируемое прикосновение к личности ребенка» По результатам данной  диагностики  учащиеся  распределились на 3 группы:1. Группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровня – 31%2. Группа детей, достигших базового уровня – 52%3. Группа риска – 17%            По окончании первого полугодия была проведена вторичная диагностика и  анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики.  Таким образом, количество учащихся высокого уровня увеличилось на 11%, базового уровня на 4%, а низкого уровня уменьшилось на  15%.  Результаты учебных достижений учащихся при их позитивной динамике за последние три года Мониторинг уровня обученности и качества знаний учащихся за три года Учебный год Класс  Количество обучающихся Количество успевающих Качество знаний(%) Уровень обученности(%) 2009 -2010 2 класс 22 22 66 100 2010 - 2011 3 класс 23 23 73 100 2011 - 2012 4 класс 24 24 78 100 Уровень качества знаний по предметам Предмет  2009 - 2010 2010 – 2011 2011 - 2012 Русский язык 69% 74% 76% Математика  68% 71% 77% Чтение  62% 73% 81% Показатели  участия   обучающихся  в предметных   олимпиадах Учебный год Школьный уровень Муниципальный уровень Всероссийский уровень 2009 – 2010 18% 13,5% 8,6% 2010 – 2011 43% 21,5% 17,2% 2011 – 2012  71,4% 42% 33,6% Вывод: Итогом этой работы явился высокий результат обучающихся в олимпиадах: школьных, муниципальных, во всероссийских по различным предметам. Учитель в зависимости от образовательных потребностей учащегося может применять гибкую, индивидуальную методику обучения, предлагать дополнительные, ориентированные на конкретного ученика блоки учебных материалов, ссылки на информационные ресурсы Создание позитивного социального опыта: Постоянное взаимодействие с родителями учащихся; Развитие самостоятельности учащихся ;Формирование здорового образа жизни;Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности;Организация социально значимой,      творческой деятельности учащихся;  Воспитание школьников в духе                           гражданственности, патриотизма. Готовность к использованию информационных ресурсов; Результаты внеурочной деятельности учащихся Грамоты, дипломы, благодарности  ГБОУ «РЦО и ПМСП» Распространение педагогического опыта Мои  публикации:  Свой персональный сайт - http://учительский.сайт     Бурундукова Любовь Николаевна1)infoUrok.RU-Методическая разработка: «Мо-ниторинг готовности первоклассников к обучению»2)infoUrok.RU-Сценарий праздника:  «Подари свет»3) infoUrok.RU-Сценарий праздника:« Прощай начальная школа»  4) ) infoUrok.RU - Методическая разработка: « Самоуправление в 1 классе»5) ) infoUrok.RU - Методическая разработка: « Урок-исследование русский язык в 3 классе»6)htt://kopilkaurokov.ru-  «Закрепление изученного материала. Наши проекты.»   «Самоанализ урока»7) htt://kopilkaurokov.ru  «Опыт организации групповой работы на уроках в начальных классах»8) Фестиваль педагогических идей. Открытый урок.- Статьи: «Опыт организации групповой работы на уроках»9)urok-prof.doc -Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме: "Все профессии важны"10)urok-prof.doc- Методическая разработка по окружающему миру по теме: Программа Детской Экологической Организации "Зелёный мир" . Участие в научно-методической работе:  Городской семинар. Открытый урок «Закрепление пройденного материала. Проектная деятельность ФГОС» Самоанализ урока математики. Августовская конференция педагогических работников  «Сквозные образовательные результаты в рамках внедрения ФГОС»  МО начальных классов Открытый видеоурок.«Чтение и слов с изученными буквами»,общеобразовательная программа ФГОС. МО начальных классов. Открытый урок„ Письмо большой буквы Щ.  Публикации в СМИ. Местная газета «Северный Байкал»«С заботой о детях», «Мечты сбываются». Непрерывность профессионального образования: 2010 год  -Московский институт открытого образования г.Москва    «Обучение детей с ограниченными возможностями  с использованием  Интернет-технологий»- 72 часа;2012 год –АОУ ДПО РБ « Республиканский институт кадров управления и образования»       г. Улан-Удэ   «Проектирование основной образовательной программы» -72 часа;2012 год – ГБОУ « Бурятский республиканский педагогический колледж» г. Улан-Удэ«Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ»-72 часа;2012год   - Повышение квалификации в ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              (Лицензия серия ААА № 002654) по программе « Современные подходы к   диагностике и коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонением в развитии» - 144 часа    2013год  -( Лицензия № 28696, Издательский Дом Методист)Новые технологии в работе с родителями -24часа Участие  в  профессиональных  конкурсах Результат  участия Уровень конкурса Название конкурса Благодарность Муниципальный За подготовку  юных исследователей городского конкурса исследовательских работ и проектов для младших школьников «Росток» Диплом Муниципальный За активное участие в городском смотре-конкурсе «Уголок воинской славы» к 65-летию Победы ВОВ» Свидетельствоучастника Республиканский Методических разработок по теме «Технологии конструирования исследовательского урока» Свидетельствоучастника Всероссийский Научно-практическая конференция «Учебно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве современной  начальной школы» Диплом 1степени Республиканский  «Современный урок в начальной школе» Благодарность Муниципальный За активное участие конкурсе инновационных проектов «Решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Благодарность Муниципальный За качественную подготовку учащихся к городскому конкурсу «Байкал –глазами ребёнка" ДипломЛауреат I  Международный Центр практической Психологииг. Новосибирск Номинация: «Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста» Рецензия АОУ ДПО РБ «Республиканский институт кадров управления и образования Программа детской экологической организации «Зеленый мир» может быть рекомендована для реализации на начальной ступени общего образования в школах Республики Бурятия Диплом I степени Всероссийский интернет –конкурс «Моя педагогическая инициатива» Программа детской экологической организации «Зелёный мир» Диплом Победителя  Всероссийский творческий конкурсДистанционный Образовательный портал «Продлёнка» «Учитель- друг и наставник» Диплом Победителя  Всероссийский творческий конкурсДистанционный Образовательный портал «Продлёнка» Победители. Олимпиада по математике среди 1-4 классов «Путь в тысячу миль начинается с первого шага…» Кусочек сердца отдавать кому-то… СПАСИБО   ЗА   ВНИМАНИЕ! «Путь в тысячу миль начинается с первого шага…»