Презентация Документация воспитателя в соответствии с ФГОС ДО


Документация воспитателя в соответсвии с ФГОС ДО Яблонцева Татьяна ГригорьевнаСтарший воспитатель МКДОО детский сад «Теремок»АнтроповоДекабрь 2015 Табель посещаемости.Сведения о детях и родителях (фамилия, имя ребенка, дата рождения, адрес проживания и телефон, фамилия, имя , отчество родителей, телефоны)Журнал утреннего приема ( ФИ ребенка, дата, состояние здоровья, роспись родителя, воспитателя)Социальный паспорт группыРабочая программа воспитателя Расписание непосредственной образовательной деятельностиУчебный графикЖурнал инструктажа с родителями по перевозке детей в транспортеЖурнал проведения инструктажа с родителями по ПДДСистема закаливающих мероприятий в группеЦиклограмма образовательной деятельности группы (не обязательно, но удобно)Протоколы родительских собраний Портфолио воспитателя или методический паспорт (содержат информацию об участии педагога в методической и инновационной работе на разных уровнях)Календарный планПерспективные планы по образовательным областям (направлениям)Комплексно-тематический планМониторинг детского развитияПлан по самообразованиюПерспективный план по психолого-педагогическому просвещению родителей Рабочая программа педагога  ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, представляющий сведения о дошкольном образовательном учреждении, названии программы, авторе, дате написанияСтруктура титульного листа:Полное название учреждения в соответствии с УставомГриф утверждения рабочей программы: - на последней странице РП – «Принято» (дата протокола педагогического совета, номер протокола)- в правом верхнем углу – «Утверждено» (подпись заведующего, № приказа, дата)Полное название РП с указанием возраста детей, направленности группыСрок реализации данной РПУказание примерной общеобразовательной программы и ее авторов, с учетом которой была разработана данная РП СОДЕРЖАНИЕ: перечислить все структурные компоненты, возможно с указанием страниц ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ:1. Пояснительная записка, структурный элемент программы, поясняющая актуальность изучения образовательных областей и включающая в себя следующее содержание1.1.Цель и задачи РП ( в соответствии с ООП ДО, с примерной программой, с ФГОС ДО – п.2.3, 2.4, 2.6)1.2.С учетом какой общеобразовательной программы разработана РП, на какие научные школы и концепции опирается; на какой период и для какой возрастной группы разработана.1.3.Значимые для разработки и реализации РП характеристики: 1.2.С учетом какой общеобразовательной программы разработана РП, на какие научные школы и концепции опирается; на какой период и для какой возрастной группы разработана.1.3.Значимые для разработки и реализации РП характеристики:Характеристика детей группы; список детей (в таблице), в котором необходимо дать психолого-педагогическую характеристику детей группы, особенности их развития (уровень развития речи и состояние ЗКР, особенности здоровья- группы здоровья, спортивные группы, отклонения в физическом развитии и их диагноз, сколько мальчиков, сколько девочек, дети с ОВЗ, дети –инвалиды).Общие сведения о контингенте родителей (социальный паспорт семей воспитанников)1.4. Учебный план (вариативная и инвариантная части)1.5.Календарный учебный график.2. Планируемые результаты освоения программы (обязательная и вариативная части) (по всем образовательным областям в формулировках согласно ФГОС ДО пункты 2.6 и 4.6 и в соответствии с поставленными задачами в РП).II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ:2.1.Описание образовательной деятельности по 5 образовательным областям (выписка или ксерокопия из ООП ДО) по данной возрастной группе: Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие2.2. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников (психолого-педагогическое просвещение и ежедневное взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО), перспективный план сотрудничества с родителями). III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ:3.1. Режим дня группы (летний и зимний период); если есть дети, которые посещают детский сад по гибкому режиму- дать обоснование, список таких детей.3.2. Расписание непосредственно-образовательной деятельности в группе (в формулировках ФГОС ДО и не превышая предельно-допустимую нагрузку, согласно СанПиН).3.3. Тематический план на год (возможно с развернутым содержанием)3.4.Комплексно-тематический план на неделю с использованием проектного метода.3.5.Календарь праздников и развлечений (копия приложения к плану работы на год).3.6.Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды.3.7. Оценочные и методические материалы: оценочный лист, диагностический лист или диагностическая карта для фиксирования данных проведения педагогической диагностики (наблюдения) воспитателями за детьми в группах.3.8. Методическое обеспечение реализации РП:Список учебно-методической литературы: структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации данной образовательной области методические и учебные пособия, оборудование, игровой, дидактический материал, ТСО.Список литературы – структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы.3.9. Календарный план группы (форма утверждается Протоколом Педагогического совета образовательной организации). Календарный планАлгоритм составления календарного плана воспитателя дошкольного образовательного учреждениялист 1-Титульный листлист 2- Методическое обеспечение образовательной деятельности ( комплексная программа, парциальные программы)лист 3- Расписание сетки занятий на неделю (согласно количеству занятий по программе и требованию санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам)лист 4 - Режим днялист 5 - Список детей группы (Ф.И.ребенка, дата рождения, группа здоровья, ростовая группа, результаты обследования речи детей)лист 6 - Таблица по звукопроизношениюлист 7 – планируется на 1 месяц:*комплекс утренней гимнастики 1 комплекс на 2 недели (№ карточки картотеки или текст )*наблюдения в природе (№ карточки или перечень наблюдений с целями)*работа по психолого-педагогическому просвещению родителей8 лист – планирование на неделю:* воспитание культурно-гигиенических навыков, закаливающие процедуры*подвижные игры*сюжетно-ролевые игры*чтение художественной литературы*трудовая деятельность а)дежурства (если вводится новый вид дежурства, то отражается в календарном плане)б) труд в природе (если вводится новый вид труда, то отражается в годовом плане)в)хозяйственно-бытовой труд, но если вводится новый вид труда, то отражается в календарном плане) 9 лист – перспективно-блочное планирование Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ источник шаблонаhttp://s3.uploads.ru/BdO9t.png рамкаhttp://cs10561.vkontakte.ru/u111299510/-5/x_70c5f3cb.jpg перо, чернильницаhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6434/136487634.a39/0_d5931_5c31a0b1_XL.png книгиhttp://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/10-26/12216/2601840.png открытая книга с перомhttp://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk21.pngсвитки Интернет – ресурсы: