Карта заданий Русская народная сказка Колобок
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА:
Русская народная сказка «Колобок».
1
Базовая компетенция
Уметь общаться на родном языке
Дисциплина:
1.1
Составляющая компетенция
Уметь использовать базовые умения для выполнения простых задач
Внеклассное чтение
Класс: 1 класс
1.1.1
ЦЕЛЬ
УРОКА
Операция, метод, приём
ЦЕЛЬ УРОКА – уметь найти, собрать и обработать информацию для создания целостного образа Колобка выделяя его основные характеристики
Техники учения: работа с таблицами, работа с текстом, схема «Паучок», «Синквейн», классификация, как решать мыслительные операции.
Преподаватель:
Божко Наталия Александровна
Дидактическая степень/категория: I
Карта знаний
Учебное заведение:
Б-Чураковская средняя школа
2
Информационная составляющая (жизненно важные знания)
Внешняя характеристика Колобка, характеристика его личностных качеств, появление на свет «из ничего» и гибель Колобка - «печальный финал».
2.1
Знания, используемые в других дисциплинах
Познание мира – изготовление хлебобулочных изделий.
Математика (элементы геометрии) – круг, шар.
Самопознание - ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание помочь друг другу», «непослушание может привести к несчастью».
2.2
Знания, необходимые в данном предмете
Понятие «народная сказка», основная мысль сказки, структура сказки, последовательность событий.
КАРТА ЗАДАНИЙ. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК».
Ф. И. О. УЧАЩЕГОСЯ _________________________________________
1. Вспомни, кто написал сказку «Колобок». Запиши.
2. Определи, в каком порядке появляются все герои сказки «Колобок» и расположи их по порядку с помощью цифр.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Определи продукты, из которых баба замесила тесто и испекла Колобка. Запиши названия продуктов в схему «Паучок».
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Представь характеристику Колобка на основе его внешнего портрета, используя схему «Паучок».
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Проиллюстрируй, с помощью стрелок, какие хлебобулочные изделия внешне похожи на Колобка.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3. Установи, почему Колобок быстро катился по дорожке и от всех убегал.
Представь в виде схемы «Паучок», те вещи и предметы, которые могут катиться как Колобок.
4. Проанализируй, почему Колобок попался на хитрость Лисы. Свои выводы представь в виде синквейна «Колобок».
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
1. Кого обхитрила Лиса? кто?
2. Рядом с Лисой Колобок какой?
3. Рядом с Лисой Колобок что делает?
4. Для тебя Колобок это
5. Колобка можно назвать словами
5. Напиши письмо Колобку «Как надо вести себя с лисой, чтобы она не обхитрила».
6. Предложи, как бы ты помог Колобку выжить. Составь памятку поведения с незнакомым зверем.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!
Продукты для теста
описание
Колобка
Хлебобулочные изделия
Катятся как Колобок
Здравствуй Колобок!
______________________________________________________________________________________________________________________________________
ПАМЯТКА ПОВЕДЕНИЯ
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Раскраска Колобок"Рисунок 1Описание: http://mtdata.ru/u13/photo635F/20426486741-0/big.jpeg
Раскраска лиса и колобокРисунок 4Описание: Раскраска лиса и колобок15