Творческо-исследовательский проект «…Унылая пора! Очей очарованье!..»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников «Максатихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Творческо-исследовательский проект
«…Унылая пора! Очей очарованье!..»
2015 год
Задачи: продолжить знакомство с творчеством А. С. Пушкина.
Цели : развивать читательский интерес, творческие способности учащихся; познакомить с тем, почему творческий период А. С. Пушкина назван «Болдинская осень.»
Гипотеза: данный проект будет способствовать развитию творческих способностей детей.
Проект выполнили учащиеся 7 класса.
Руководитель : Бойкова Г. В.
Цель: вовлечь в работу над проектом.
Указом президента РФ 2015г.объявлен годом литературы. Каждый учебный год мы знакомимся с творчеством А. С. Пушкина. Осень очень красивое время года и мы решили узнать, почему А. С. любил это время года и его творческий период назван «Болдинская осень».
1.Исполнители.
2. Выбор темы.
3. Определение целей, даты проведения, места проведения.
4. План проекта.
План проекта.
Мероприятие. дата ответственный
1. Организационная деятельность. 16.09 руководитель
2. Прогулка в природу. 17.09 Рыбаков В.
3. Чтение литературы. 21,23.09 руководитель
4. Конкурс рисунков. 24,25.09 Кудинов Д.
5. Конкурс стихов об осени. 07.10 Михайлов С.
6. Оформление проекта. 09.10 руководитель
Прогулка в природу.
Цели: понаблюдать за осенними изменениями в природе.
Гипотеза: данная прогулка поможет детям увидеть красоту родной природы.
Чтение литературы. Исследование. «По пушкинским местам .» Н. Ермильченко. Цели : провести исследование, почему творческий период поэта назван «Болдинская осень.»
Гипотеза :данные занятия помогут развитию читательского интереса
у учащихся.
Наше творчество.
Конкурс стихов об осени.
На деревьях листьев мало.На земле — невпроворот.Из лоскутьев одеялоНа прощанье осень шьёт.
С.Островский
Конкурс рисунков.
В ходе работы над проектом дети проявили организаторские способности. Данная работа способствовала сплочению классного коллектива, развитию творческих способностей детей. В ходе работы они узнали, что за три ненастных месяца в селе Болдино Пушкин написал более 40 произведений в стихах и прозе. И до сих пор никто не может написать лучше . В мировой литературе это- рекорд, известный под названием «Болдинская осень.» Ребята пожелали прочитать произведения А. С. Пушкина .