Использование различных методов и приемов обучения младших школьников на уроках окружающего мира.
Тема: «Использование различных методов и приёмов обучения младших школьников на уроках окружающего мира».
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К.Д. Ушинский
Урок-наблюдениеУрок-поиск Урок-дискуссия Урок-практикум Урок-игра Урок творчества Типы уроков
1. Обеспечение возможности чувственного познания объектов окружающего мира2. Учет целесообразного сочетания репродуктивных, продуктивных и творческих методов познания3. Опора на актуальные для этого возраста виды деятельности4. Возможность развития познавательной инициативы и творчества школьникаПри выборе типа урока окружающего мира учитель руководствуется следующими требованиями:
Кейс-методМетод проектов Проблемный метод Метод развития критического мышления через чтение и письмоЭвристический метод Исследовательский метод Метод модульного обучения В рамках ФГОС предполагается использование активных и интерактивных методов, как более действенных и эффективных.
цели обучения;уровня подготовленности учащихся;возраста учащихся;времени, отведенного на изучение материала;оснащенности школы;теоретической и практической подготовленности учителяВыбор метода зависит от условий:
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко,Читать, считать, писать учили:«Дает корова молоко».Век ХХ1 – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими дети быть должны
Желаю Вам интересных уроков, любознательных учеников и творческих успехов!!!