Выступление руководителя ШМО учителей начальных классов на педсовете по теме Внедрение новых технологий обучения – основа качественного образования начальной школы 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»  г.Новомосковск2013 годВнедрение новых  технологий  обучения –основа качественного образования начальной школы
Личностные характеристики выпускника«портрет» выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИСовременные  педагогические технологии
ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИ ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИИ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
style.rotation
  «Я  здоровье берегу,Сам себе я помогу!» Классный час 2-а, б кл. Кобалия Ж.С. ,Мустафаева Р.М. 
Технология разноуровнего обучения Технология сотрудничества, в которой применяется  индивидуально-дифференцированный подход Технология  коллективного взаимообучения  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИУважай и цени взгляды каждого участника группы. Не согласен, спокойно объясни почему. .Не перебивай и не разговаривай, когда говорит другой. Слушай внимательно и уважай собеседника.  Поддерживай дружелюбный и открытый диалог между членами группы. . Защищай свою точку зрения, будь открытым для восприятия чужих идей, мнений и интересов. 
Мультимедийные технологииДля снятия напряжения, релаксации
 Брейн-ринг    «Береги природу!»        2 -а кл.    уч.   Мартынова О.С  КВН «Знатоки природы »     4 – б кл.    уч. Жданова В.В..   КВН  «Землю нужно тоже охранять:Она, как мы, такая же живая»         4-а кл.  Кухарева  В.П.
СУЩНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙмотива-ционныйориента-ционно-целевойсодержа-тельно-операци-онныйценностно-  волевойоценочный Игровые  педагогические технологии 
СУЩНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙигра-забаваигра-увлечениеигра-творчество
РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;способствует преодолению пассивности учеников;способствует усилению работоспособности учащихся.
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ
Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.
{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}
Игра «Домино»
Игровое упражнение «Реши правильно и прочти»6 – 15 + 2 10 – 85 + 27 – 46 + 3 5 + 5МОЛОДЕЦ1И2Л3Д4А5М6К7О8Р9Е10Ц
Игра «Кто больше?»
 Игровые  педагогические технологии .открытый урок русского языка  (ГМО)  
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.«Школьный старт»«Мои достижения»
 Тема:      Юмористические рассказы для детей.               Н. Артюхова «Саша-дразнилка».                  Герой юмористического рассказа.      1 классПрезентацию подготовила учитель                  МБОУ «СОШ № 8»                   г.Новомосковск    Павлова  Таисия Александровна                         2012 г.Открытый урок литературного чтения(ГМО)  
 УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕКЛАССНЫЕ ЧАСЫЗАНЯТИЯ КРУЖКОВ«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», «ЮНЫЙ КРАЕВЕД»,                         «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ», «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»ЭКСКУРСИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Обучающиеся, вовлечённые в исследовательскую деятельность (как индивидуальную, так и групповую), учатся:Ставить исследовательские вопросы;Формулировать проблемы;Выдвигать гипотезы;Составлять план работы;Вести наблюдения;Планировать и проводить опыты для нахождения необходимой информации проверки гипотез;Выделять существенную информацию из разных источников (книги, энциклопедии, простейшие графики, таблицы, рисунки, схемы модели ит.д.);Организовывать (систематизировать) информацию;Представлять результаты работы в разных формах (схема, рисунок, график, таблица, устное и письменное сообщение и т.п.).
УРОКИ                         Из тематического планированияВиды исследовательской деятельностиПроект «Родной город».Проект «Красная книга» или «Возьмём под защиту». Проект«Родословная»Темы:Город и село.Будь природе другом. Наша дружная семья.-формулировать выводы;-распределять обязанности по выполнению проекта;-собирать информацию о выдающихся земляках; рассказывать о своём городе по плану;-проводить презентацию с демонстрацией фотографий, слайдов;-оценивать свои достижения. - анализировать факторы, угрожающие живой природе, рассказывать о них;-знакомиться с Правилами друзей природы и экологическими знаками;-предлагать аналогичные правила;-распределять обязанности по выполнению проекта;-извлекать информацию из различных источников;-составлять собственную Красную книгу;-презентовать Красную книгу.- интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их  именах, отчествах, фамилиях;-отбирать фотографии из семейного архива;-составлять родословное древо семьи;-презентовать свой проект.  ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ
ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТРусский языкПроект «И в шутку, и всерьёз»Проект «Пишем письмо».
Русский язык  Проект «Рифма».
Математика Проект «Предметы из геометрических фигур» 
Окружающий мир Проект«Мои домашние питомцы»
            Мои питомцы  -                мои любимцы Проект ученика 1 б класса   МБОУ «СОШ № 8»                 г.Новомосковска                 Хряпина Никиты Руководитель: Мустафаева  Р.М.2012                               
ppt_xxshearppt_x
 "Они тоже служат Родине»"Авторы: ученики 1 б класса МБОУ СОШ №8 Анискина Юлия, Голикова  Светлана и Зуев Максим2012
Открытый урок «Мы в ответе за тех….» 3-а, Родина И.В. , 2011-2012
		«Портфель ученика» - это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это – комплект документов, самостоятельных работ ученика…Технология ПОРТФОЛИО -“Портфель ученика”
«Если хочешь научить меня чему-то,Позволь мне идти медленно…Дай мне приглядеться…,Потрогать…И подержать в руках,Послушать…,Понюхать…И, может быть, попробовать на вкус…О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!» 
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».                                     Г.Э. Лессинг    
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.