Презентация на тему: Музыкотерапия
Музыкотерапияв начальной школе
Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции нарушений в эмоциональной сфере, поведении, при проблемах в общении, страхах, а также при различных психологических заболеваниях. Музыкотерапия строится на подборе необходимых мелодий и звуков, с помощью которых можно оказывать положительное воздействие на человеческий организм. Это способствует общему оздоровлению, улучшению самочувствия, поднятию настроения, повышению работоспособности.
Тонизирующие – музыкальные произведения, прослушиваемые перед началом первого урока.П. Чайковский. Шестая симфония, 3 часть.Ф. Шопен. Прелюдия №1, опус 28.
Тонизирующие – музыкальные произведения, прослушиваемые перед началом первого урока.П. Чайковский. Шестая симфония, 3 часть.Ф. Шопен. Прелюдия №1, опус 28.
Снимающая тревожное состояние – для прослушивания на перемене после третьего урока.Ф. Шопен. Мазурки,прелюдияА. Рубинштейн. Мелодия.
Снимающая тревожное состояние – для прослушивания на перемене после третьего урока.Ф. Шопен. Мазурки,прелюдияА. Рубинштейн. Мелодия.
Уменьшающая раздражительность – для прослушивания на перемене после четвёртого урока.В.А.МоцартСимфония ля-минорИ.-С. Бах. Кантата №2.
Уменьшающая раздражительность – для прослушивания на перемене после четвёртого урока.В.А.МоцартСимфония ля-минорИ.-С. Бах. Кантата №2.
Тонизирующая, снимающая головную боль – для прослушивания после окончания уроков.Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 1.А. Хачатурян. Сюита «Маскарад».
Тонизирующая, снимающая головную боль – для прослушивания после окончания уроков.Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 1.А. Хачатурян. Сюита «Маскарад».
Использование музыкотерапии, как на переменах между уроками, так во время проведения внеклассных мероприятий развивает творчество, помогает выразить чувства, снять нервное напряжение, справиться с психологическими проблемам и восстановить эмоциональное равновесие.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ