Конспект урока по английскому языку по теме Mothers Day (3 класс)


Согласован Утвержден
с учителем: ___________ методистом: __________ подпись учителя подпись методиста ___________________________ _______________________
дата утверждения конспекта учителем дата утверждения конспекта методистом
Конспект
внеклассного мероприятия по английскому языку,
который будет проведен 5 марта в 3 «в» классе
МОУ « Оршанская средняя общеобразовательная школа»
у учителя Токаревой Алевтиной Николаевной
студентом 4 курса группы « ин »
ОПК им. И.К. Глушкова
Николаевой Эллиной Эдуардовной
Оценка: _____________________
Подпись методиста: ____________
Оршанка
2013
Дата: 5.03.13.
Класс: 3 «в»
Тема: «Mother’s Day»
Тип урока: урок-конкурс
Цель: Знакомство с одним из праздников Великобритании — Днем матери.
Задачи:
1. Образовательные
1.1. научить учащихся поздравлять своих мам с Международным женским днём на английском языке;
1.2. совершенствовать навыки монологической и дилогической речи;
2. Развивающие
2.1. развить у учащихся память и умение выступать публично, организовывать своё время
2.2. развивать логические мышления, внимание; память, наблюдательность;
2.2.расширить кругозор учащихся;
3. Воспитывающие
3.1. воспитать культуру поведения учащихся, воспитать у учащихся особое отношение к матери;
3.2. воспитывать уважительное отношение друг к другу;
3.3. формировать стремление применять полученные знания на практике.
Дидактические средства и материалы: компьютер, проектор, экран, колонки, презентация «День Матери», карточки с заданиями для команд, грамоты для награждения (желательно).
Список использованных источников:
Фрагмент песни «Мама», CD mp3 «Маленькая страна», 2000
Песня «Облака», CD mp3 «Маленькая страна», 2000
Песня «От улыбки», CD mp3 «Маленькая страна», 2000
Песня «Песенка кота Леопольда», CD mp3 «Маленькая страна», 2000
Песня «Песенка Мамонтёнка», CD mp3 «Маленькая страна», 2000
Песня «Мама», CD mp3 «Маленькая страна», 2000
http://www.openclass.ru/node/203490http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/vneklassnoe-meropriyatie-po-angl-yaz-tolko-odna-mama
План урока
Подготовка учащихся к учебной деятельности на иностранном языке
1.1. Организация начала урока (приветствие)
1.2. Подводящее к теме стихотворение
1.3. Постановка цели - мотивация
Ознакомление с новым лингвострановедческим материалом
2.1. Знакомство с темой мероприятия «Mother’s Day»
2.2. Введение новой страноведческой информации (дата празднования)
Основная часть урока
3.1 Выполнение задания на закрепление дат празднования
3.2 Соотнесение слов и картинок (тема «Семья»)
3.3 Выполнение задания на повторение лексики по теме «Свободное время»и грамматического материала «Настоящее продолженное время»
3.4. Криптограмма «Chocolate cake»
3.5. Физкультминутка «Teddy Bear»
3.6. Песня «My dear mummy»
3.7. Составление рассказа о маме(использование прилагательных)
3.8. Заполнение поздравительной открытки маме
Заключительный этап урока
4.1. Завершение мероприятия.
4.2. Рефлексия
4.3. Комментирование оценок
5. Организованное завершение урока.
Ход урока
Подготовка учащихся к учебной деятельности
Организация начала урока (приветствие учащихся)
T: Good morning children! I am glad to see you!
P: Good morning teacher!
T: How are you?
C: I’m fine, thank you, and you?
T: I am fine too, thank you. Sit down. Let’s begin our lesson.
1.2. Подводящее к теме стихотворение
T: My name is Helene Eduardovna. I will be your teacher today.
Начнем мы наш урок с красивого стихотворения, который сейчас я вам прочитаю.
T: now, listen to me.

I like the way you look,
I like the way you cook,
Now what I really want to say is:
“Happy Mother’s Day!”T: Let’s translate.
Я люблю как ты выглядишь
Я люблю как ты готовишь
Сейчас что я хочу сказать
Это со счастливым маминым днем!
Т: Как вы думаете, кому это стихотворение посвящается?
Р: Маме
Т: Yes, you are right.
Т: Давайте разучим этот стишок. И вы его подарите своим мамам.Ok?
T: Listen to me and repeat after me
I like the way you look,
I like the way you cook,
Т: А теперь две строчки вместе.All together.
Т:
Now what I really want to say is:
“Happy Mother’s Day!”Т: А теперь все стихотворение.
I like the way you look,
I like the way you cook,
Now what I really want to say is:
“Happy Mother’s Day!”Т: Good of you.Кто запомнил? Так, Паша рассказывает.
Паша молодец. Кто еще хочет?
Ознакомление с новым лингвострановедческим материалом
2.1. Знакомство с темой мероприятия «Mother’s Day»
T: Today we are going to speak about “Mother’s Day”. I hope you you’ll enjoy our English lesson. Please, be active and friendly to each other.
T: Знаете ли вы на какой праздник похож Mother’s Day?
P: на 8 марта
T: Yes? You are right. Mother's Day в Англии похож на 8 Марта в России. Давным-давно, когда дети с довольно раннего возраста работали вдали от дома, а деньги, заработанные ими, присылали домой. Один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. Они приносили матерям (и бабушкам) небольшие подарки, такие, как букетики цветов или свежие яйца. Теперь в этот день дети дарят матерям букеты и выполняют за них всю домашнюю работу. Обязательно они стараются приготовить завтрак своими руками для любимых матерей.
2.2. Введение новой страноведческой информации (дата празднования)
T Кто-нибудь знает, когда этот праздник проводится? Нет?
Тогда я вам сейчас расскажу. Мамин день в разных странах празднуется по-разному. Вот, например, в Америке и в Великобритании празднуют во второе воскресенье мая, В Аргентине четвертое воскресенье Октября.
T: Давайте посмотрим сейчас на подарки которые делают дети, папы на 8 марта(на слайде открытки, поделки, )
Магазины в канун Маминого праздника, естественно, "в полной боевой готовности". Специально к этому дню выпускается множество товаров "для мам", с поздравительными надписями на красивых ярлыках. В последние годы наиболее популярным подарком стали билеты на экскурсии и в развлекательные поездки.
T: У нас будет много заданий, на которых вы должны показать свою быстроту, ловкость, смекалку. Работаем активно, внимательно меня слушаем.
Итак,let’s begin.
Основная часть урока
3.1 Выполнение задания на закрепление дат празднования
Задание первое: Name the date of Mother's days.
T: Дима, translate the task.
Назовите даты Маминого дня.
T: В Великобритании когда? Вспомните начало нашего урока. Мы об этом говорили.
T: А в Америке? В Аргентине? В России?
3.2 Соотнесение слов и картинок (тема «Семья»)
2 задание: Match the words with pictures
T: Translate the task, соотнесите слова с картинками.
Т: Давайте сначала переведем слова
grandmothergrandfathermother
fathersisterbrotherT: Excellent.3.3 Выполнение задания на повторение лексики по теме «Свободное время»и грамматического материала «Настоящее продолженное время»
T: По картинке догадайтесь кто они. Например, сестра бабушка или другие. Ваша задача написать на своих карточках, то есть заполнить пропуски словами. Например This is a mother. She is cooking. (фразы на доске)
3.4. Криптограмма «Chocolate cake»
T: Find out what will we cook for mummy. Давайте найдем спрятанное слово. Назовите буквы, в соответствии с их номером в алфавите.
3.5. Физкультминутка «Teddy Bear»
Т: Let’s have a rest. Stand up.
3.6. Песня «My dear mummy»
T: Children, do you know any songs about the holiday? Let’s sing it all together.
“My Dear Mummy”

My Dear, my Mummy,
Let me kiss your face,
I want you to be happy
Today and always!
Be happy, be happy
Today and always!
Be happy, be happy
Today and always!
Т:Listen to me.сначала я прочитаю, потом переведем, потом первая строфа и потом вторая, а потом будем слушать , а вы можете чуть подпевать, а в конце поем все вместе)
3.7. Составление рассказа о маме(использование прилагательных)
T: Excellent.. Now think of your mother.
My mother’s name is___________
She is nice, beautiful, dear, happy, nice, kind
I love her very much.
3.8. Заполнение поздравительной открытки маме
T: I think you love your mothers very much.
А теперь этот рассказ вы напишете на своих открытках, а дома их раскрасите и подарите своим мамам.
4.Заключительный этап урока
Т: Давайте подведем итоги.
Все сегодня очень дружно работали, помогали друг другу, слушали друг друга и меня.
T: Thank you for your excellent work, for your poems and songs. Я надеюсь, вашим мамам подарите один из самых лучших подарков-это ваши хорошие оценки по всем предметам. Ребятки, не забудьте поздравить своих мам с 8 марта. Скажите им очень красивые слова и как вы их любите. Я думаю, они очень обрадуются.
5. Организованное завершение урока.
Урок закончен. You may be free.