Урок аудирования по английскому языку на тему Goldilocks (4 класс)

План урока
Тема урока: "Goldilocks and the Three Bears"
Цели урока:
Образовательная: способствовать закреплению новой лексики по теме;
Развивающая: способствовать развитию умений чтения, говорения, аудирования.
Воспитательная: формировать у учащихся умения правильно и красиво говорить.
Задачи урока:
1. развивать умения говорения и чтения.
Ход урока
Организационный момент (1 мин)
Good morning, boys and girls. I am glad to see you.
(Good morning teacher. We are glad to see you too).
Who is absent today?
(Один ученик отвечает, кто отсутствует)
Фонетическая разминка (4 мин)
Let’s begin our lesson.
Okay, look at the screen and say, who is he? (Слайд 2 - 7)
(Ученики смотрят на экран и говорят кто это. За учеником, который сказал правильный ответ, повторяют все ученики).
(He is a greengrocer. She is a nurse. He is a mechanic. He is a waiter He is a baker. He is a postman.)
Very good.
Your homework will be to read the story about Goldilocks and the Three Bears for good reading.
Do you read it at home? (Yes/No)
Reading (15 мин)
(Слайд 8)
Стр. 34 Let’s sing!
Open your books on page 34. Открываем книжки на странице 34.
Listen to the recording.
(Предлагаю послушать запись песни. Ученики следят за текстом в книгах.)
Who is answer the question: “What does Goldie’s mother tell her every day?”
(Учащиеся отвечают на вопрос:. Listen to me.)
Boys and girls, let’s read it together and translate. (Читаем все вместе хором песню по куплетам и переводим).
Now, let’s sing this song together. (Поем песню)
Стр. 35
Open your books on page 35. Открываем книжки на странице 35.
Now we listen to the recording.
(Включаю аудиозапись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах).
Okay, repeat after me and help me to translate. (Читаю сказку. Учащиеся хором повторяют за мной и все вместе переводим).
Now, we read it on roles.
(Несколько раз читают по ролям).
Физкультминутка (3 мин)
(Слайд 9)
Very good job. I think we can rest now. Stand up, please.
(Включаю аудиозапись. Делаем физкультминутку.
(Слайд 10)
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. )
Very good, sit down, please.
Grammar (17 мин)
Open your books on page 36. Открываем книжки на
· странице 36.
Exercise 1.
Who read the task?
(Один ученик читает задание и переводит. Объясняю задание)
Okay try to do this task. (Ученикам дается время на выполнение задания.)
Exercise 2.
I begin to check your answers. (Проверяются ответы:1 b, 2a, 3d, 4c).
Yes, you are right.
Open your exercise-books, write down the date. The 1st of December. Class work. Exercise 2.
Открываем тетради, пишем число, классная работа, упражнение 2.
Who read the task?
(Один ученик читает задание и переводит. Объясняю задание. Ученики пишут в тетради только предлоги, которые нужно вставить).
Let’s check. (Проверяются ответы. 1- to, 2 - with, 3- on, to, 4- through, 5 in)
Exercise 3.
(Выполняем задание в том же порядке, ответ пишут развернутый.
Проверяем ответы.
1. Now, listen to me!’
2. Through the wood.
3. Three bears.
4. Porridge.
5. Because it’s very hot.)
Boys and girls, do you know that on 30th of November we celebrate Mother’s Day?
(Yes/ No)
I want to give you the cards with a poem. Congratulate you Mothers and Grandmothers in English. (Слайд 11)
Я хочу раздать Вам карточки с небольшим поздравлением на День Матери. Поздравьте свих мам и бабушек на английском языке.
(Раздаю карточки с поздравлением.)
Mother, my darling.
Mother, my dear.
I love you, I love you
Each day of the year.
Happy Mother’s Day!
Let’s read it together and translate. (Читаем вместе и переводим).
Домашняя работа (5 мин)
Your homework will be read the letter “A day in my life” on page 37. (Слайд 12)
The lesson is over. Good bye.
(Good bye teacher).





















Открытый урок для студентов – практикантов 4 курс
КФУ, Институт филологии и искусств


Тема:
« Goldilocks and the Three Bears »




Выполнила учитель МБОУ
СОШ№ 1
Ковалева О.М.


Казань – 2014

15