Конспект урока по английскому языку на тему Златовласка и три медведя
План конспекта урока по английскому языку 4 класс
№ 20 Тема урока: Златовласка и три медведя АУДИРОВАНИЕ
Планируемые результаты
Предметные:
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика/структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first, let’s greet your face partner, then your shoulder partner, our guests and me.
-Sit down, please?
- Who is on duty today?
- Tell me, please, what is the date today?
- What is the day today?
- Who is absent?
- Thank you. Sit down, please.
Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.
Проверка домашнего задания
Ученики отвечают на вопросы. Учитель контролирует правильность построения предложения.
Целеполагание и мотивация
- How do you think what will we learn at the lesson? Ученики отвечают на вопрос, формулируют задачу урока.
с. 50—51. Учитель задает учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.
Например:
What’s Goldilocks doing?
Are the three bears at home?
Where’s Goldilocks now?
What’s on the table?
What’s Goldilocks doing now?
Does she like Mummy bear’s porridge? И т. д.
Учитель объясняет незнакомые слова — knock, luck, inside, have a look, horrid.
Учитель читает сказку по строчке. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся читают сказку по ролям.
с. 52, упр. 1. Учащиеся должны догадаться, какие слова скрываются в перепутанных буквах, и записать их в тетрадь. Ответы
Ответы: home favourite door porridge house
с. 52, упр. 2. Учащиеся читают предложения и выбирают правильное слово.
Ответы: 1 the house 2 3 3 inside 4 porridge
с. 52, упр. 3. Учащиеся читают про себя инструкцию по приготовлению каши, расставляют абзацы в нужном порядке, а затем читают вслух.
Ответы: B A D C
Конец урока:
Учитель спрашивает, что нового ученики выучили на уроке?
Домашнее задание
Учебник: с. 50—51 прочитать сказку