Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Мои первые шаги 2 урок
1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №8
Урок: Русский язык
Школа: СШ имени Абая
Дата:
Ф.И.О. учителя: Сагатова Айгерим Адилбековна
Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих:0
Тема урока
Мои первые шаги
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С. 1.1.4.1. понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного через действия.
Г.1.2.3.1.понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику
1.2.5.1. при поддержке учителя описать увиденный сюжет своими словами
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Понимать речь, правильно реагировать на нее, участвовать в диалоге
Большинство учащихся смогут:
Реагировать на услышанное и отвечать словами, действиями.
Некоторые учащиеся смогут:
при поддержке учителя описать увиденный сюжет своими словами
Языковая
цель
Учащиеся могут: Изучить новые слова и использовать их в речи, участвовать в диалоге, создавать несколько предложений.
Ключевые слова и фразы: игрушки, смеяться, бегать
Полезные фразы для диалога /письмо/
Что делает ребенок?
-Расскажи о твоих первых шагах.
Вопросы для обсуждения:
Как растет малыш? Что он делает?
Можете ли вы сказать, почему?
Письменные подсказки:
Подсказки –картинки и видеоматериал
Предыдущее
обучение
учащиеся знакомы со словами о младенчестве
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало
3 мин
4мин
Стартер
Игра «Рисунок на спине»
Дети рисуют свою игрушку, показывают и называют его.
-Видеосюжет. «Мои первые шаги»
Листочки, карандаши
видеоматериал
Середина
4 мин
6 мин
5мин
3 мин
10 мин
Ученики повторяют по сюжету слова
Улыбается, радуется, играет, сидит, ходит...
Немая сцена . Каждая группа показывает понравившееся действие ребенка.
Что это? Это цветок. Это лепески ромашек. Кадой группе раздаю по 2 лепестка.
Ответьте на вопросы и прикрепляйте лепестки.
Что это? (игрушки)
Что делает ребенок? (улыбается)
Сколько здесь детей?
Что в руках у мальчика?
5. Куда идет мальчик?
6. Что делает ученик?
-Ребята, а сейчас что вы умеете делать?
- Стратегия «Клубочек». Каждый ученик говорит,что умеет делать и пердает клубочек другому.
Я умею рисовать...А ты? ...
-Физминутка «Дети -малыши» (танцуют как малыши)
Посмотрите на картинки Это дом, это садик, это школа.
Задания группам
1 группа нарисуйте малыша. Что он делает дома?
2 группа Что он делает в садике?
3 группа Что делает в школе?
Последовательно каждая группа описывает при поддержке учителя свой рисунок.
Иллюстрации
Картинка ромашки
Клубочек
Видеосюжет
плакат, цветные карандаши
Конец
10 мин
-Хронологическая карта по рисункам Как растет малыш.
карты
Дополнительная
информация
Выучить новые слова
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Игра «Клубочек»
При заполнении хронологической карты
учитывается способность учащихся
Цветные шарики
ИЗО самопознание
Привить бережное отношение друг другу
15