Технологическая карта по английскому языку в КПП на тему: Мой дом. My house


Дата проведения:______________
Образовательные области: Вариативный компонентРазделы:  «Забавный английский»Тема: «Мой дом»Цель: Повторение лексики по теме “My house” (a table, a bed)
Задачи:
Обучающие:
1) Повторение слов: a house, a flat; a wall, a door, a window; a bedroom, a living room, a kitchen, a hall, a bathroom; a TV, a picture, a lamp, a carpet; wall, door, table, chair, window, case, bed, sofa, armchair, tv-set, picture, chandelier. Творческое задание: нарисовать и рассказать про свой дом (квартиру).
2) Отработка техники произношения.
Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, внимания, воображения, речевой догадки, произвольного запоминания.
Воспитательные: воспитание любви к родному и иностранному языку.
Оборудование: картинки, доска, альбомные листы, цветные карандаши
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно –побудительный 1) Приветствие и постановка цели и задач занятия: повторить слова: a house, a flat; a wall, a door, a window; a bedroom, a living room, a kitchen, a hall, a bathroom; a TV, a picture, a lamp, a carpet; wall, door, table, chair, window, case, bed, sofa, armchair, TV-set, picture, chandelier.; отработать технику их произношения.
Дети сидят на стульчиках полукругом
Дети здороваются в ответ (“Hello”).
Дети рассматривают картинки и стараютя вспомнить как называются по-английски.
Организационно – поисковый 2) Педагог показывает обучающимся картинки, на которых изображены разные комнаты и предметы мебели, ученики называют их по-английски. Игра «Who Hasthe Best Memory?»
Для проведения этой игры нужна картина. Названия предметов, изображенных на ней, должны быть известны учащимся. Водящий вешает картину на доску и предлагает играющим запомнить все предметы, изображенные на ней. Через одну-две минуты картину закрывают, а учащиеся по памяти называют все предметы. Выигрывает тот, кто назвал наибольшее количество предметов.
Отрабатывается техника произношения: обучающиеся несколько раз повторяют название слов вместе с педагогом. Дается творческое задание: нарисовать и рассказать про свой дом (квартиру).
3) Физкультминутка. Педагог говорит слова английской зарядки, а обучающиеся выполняют движения, повторяя за педагогом.
5) Подводя итог, педагог спрашивает детей , какие слова они повторили на этом занятии Рассматривают картинки, называют мебель на английском языке
Рисуют свой дом
Рассказывают о нём
Выполняют движения
Рефлексивно - корригирующий Игра «Be Quick». Один из воспитанников начинает игру, сказав какое-либо слово по-английски на тему «Мой дом». Представители команд по очереди быстро называют слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего. Дети играют в игру. Слушают домашнее задание , называют предметы в доме по-английски.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: новые лексические единицы по теме “My house”
Понимают: элементарную диалогическую речь на английском языке
Применяют: умение поднимать руку перед ответом, слушать и не перебивать друг друга