Конспект внеурочного занятия по английскому языку на тему День рождения
Маркова Марина Вячеславовна МОУ «Вейделевская СОШ», учитель английского языка.
Конспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе по теме: «Праздники».
Цель занятия: познакомить обучающихся с некоторыми традициями празднования дня рождения в англоговорящих странах, поздравлять с днем рождения и вручать подарки.
Задачи занятия:
- обучающие:
совершенствовать умения употреблять новые лексические единицы по теме для решения коммуникативных задач;
развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух с опорой на иллюстрацию электронного и печатного формата, извлекать запрашиваемую информацию;
познакомить обучающихся с традициями празднования дня рождения в англоговорящих странах;
- развивающие:
развивать речевую и слуховую память обучающихся;
развивать навыки самоконтроля;
совершенствовать аудитивные навыки обучающихся;
- воспитательные:
формировать потребности и способности к коллективной деятельности,
умению радоваться успехам своим и товарищей, делиться с ними хорошим настроением
2. Тип занятия: Открытие нового знания
3. Форма работы обучающихся: индивидуальная, парная, коллективная.
4. Техническое оборудование: ноутбук, аудиозапись песни “Happy Birthday”, игрушки: плюшевые медведи, заяц, собака, лягушка; детская удочка, магнитные рыбки с буквами, коробка для подарков, индивидуальные тестовые задания для обучающихся, тематические картинки. ХОД ЗАНЯТИЯ
№
п/пЭтапы занятия и цели каждого из них Деятельность
учителя Деятельность
обучающегося Задания, оборудование
1 Организационный этап.
Цель: подготовка обучающихся к работе на уроке, обеспечение благоприятного микроклимата. Приветствие. Good afternoon, children! How are you? I am fine too, thank you.
Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы 2
Постановка цели и задач урока.
Цель: путем взаимодействия обучающихся и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Создание проблемной ситуации: Look at the blackboard. I have got 2 pictures. What holidays are there? Yes, you are right. This is Christmas and this is New Year. When do we celebrate these holidays?
And today we`ll speak about our favourite holiday. What is it?
Yes. You are right. It is a birthday. Repeat after me, please birthday.
Чему же мы можем научиться сегодня? -Christmas, New Year
-in December and January
-День рождения
Проговаривают слово за учителем.
- дарить подарки и открытки.
3
Актуализация знаний по теме.
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося; развитие навыков аудирования. Повторение названий игрушек: On December I had my birthday. I got a lot of presents. Look, here in the box I have these presents.
Would you like to see my presents? What is this?
- So many toys I have.
Let`s sing a song.
Аудирование: Oh! We have a letter. Let`s read it.
(письмо Билли)
Проверка понимания прослушанного текста:
How nice! We go to the birthday party. And what do we know about our hero? Who is he? What is his name? Where does he live? Does he live in Great Britain? This is a bear ( a hare, a dog, a frog, a car, a star, a doll, a ball).
Поют песенку.
Слушают письмо от медвежонка.
Отвечают на вопросы учителя. Игрушки: мишка, собака, лягушка, машинка, кукла, мяч.
Dear friends,
I am a bear. My name is Billy. I live in the forest, in Great Britain. I have my birthday and invite you for my birthday party.
Yours Billy.
4
Открытие нового знания.
Цель: обеспечение вос-приятия, осмысления и первичного закрепления обучающимися новых слов и выражений. We have to prepare the presents and cards for Billy.
Введение новых слов a present, a card (проговаривание хором и индивидуально). Повторяют за учителем новые слова.
5
Первичное закрепление.
Цель: организация усвоения детьми нового способа действий при решении поставленных задач с их проговариванием. Составление предложений с новыми словами по схемам:
I like a present (a birthday card)
Организует работу по опорным схемам:
- I like a present. I like a card.
Работа в парах по образцу:
I like a present. And you?
Now we are ready to go! Отвечают на вопросы учителя по опорным схемам.
Составляют диалоги. 6
Включение нового знания в систему.
Цель: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию Oh, children, look! What is this? Yes, it is the river. And what can you see in the river? We must catch the fish. Let`s go fishing. Catch the fish with the letter “A”, please.
And what`s this? There are many animals in the forest. Name all the animals. Let`s count they.
I see a house. The house is nice. How do you think who lives in the house? Yes, Billy lives here with his family. Hello, Billy! Glad to see you!
Беседа-знакомство с Билли и его семьей.
It`s time to give Billy our presents.
Happy birthday to you, Billy! (отработать выражение)
Let`s sing the song. Дети отвечают на вопросы учителя.
-This is a river.
-Fish
-This is a forest.
(называют животных)
-Billy
Знакомятся с Билли и его семьей.
Дети дарят подарки: This is my present. This is my birthday card.
Поют песенку «Happy birthday to you»
2032059690
www.agendaweb.org\songs7
Динамическая пауза
Цель: снятие статического напряжения Сейчас настала пора отдохнуть. Давайте вспомним, чем мы можем заняться во время праздников?
Игра “Hands up” – Мы можем танцевать, петь песни, играть Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
8 Первичная проверка понимания нового материала Учитель предлагает детям выполнить тест:
Billy got a lot of presents. One present is from his father. It is a car. One present is from his mother. It is a ball.
Какой подарок подарила ему мама? Обведите его на листике. Выполняют тест: обводят в кружок подарок мамы. Приложение 1
9
Рефлексия.
Цель: осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса Our party is over. Say “Good Bye” to Billy.
Do you like our work?
Do you enjoy studying English?
How are you now? Show me your mood.
Показывают смайлик с изображением настроения.
Приложение 1
Список использованных источников:
Happy Birthday to You. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.agendaweb.org\songs, свободный. Загл. с экрана.