Урок мы пошли в театр
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
УТВЕРЖДАЮ_________________ УТВЕРЖДАЮ ____________________
подпись учителя подпись методиста
«___» ________________ 2015 г. «___» ________________ 2015 г.
1 Тип урока Комбинированный урок
2 Класс 2 «е»
3 Тема Пивоварова Ирина Михайловна «мы пошли в театр»
4 Образовательная программа, автор Развивающая система обучения Л.В Занкова5 Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе 6 Формируемые УУД Личностные сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
Регулятивные оценивать результаты выполненного задания.
Познавательные ставить и формулировать проблемы, использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные 7 Цель и задачи урока Цель: Создать условия для формирования познавательного интереса.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие: развитие мышление, обогащение словарного запаса
Воспитывающие
8 Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке Основной дидактический метод.
Частные методы и приемы.
9 Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования 10 Описание методов оценивания, применяемых на уроке 11 Средства 12 Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории 13 Планируемые результаты Личностные
Предметные
Метапредметные14 Ход урока
Дидактическая структура урока
I. Орг. Момент
II. Слова об авторе
III. Выставка книг
IV. Изучение нового материала
V. Вторичный синтез
VI. Анализ произведенииVII. Итог урока Деятельность учителя
- Здравствуйте, ребята сегодня урок литературного чтения проведу я, меня зовут Дарима Михайловна
- Сегодня в гостях у нас, детский писатель, Ирина Михайловна Пивоварова
- каким она вам представляется?
-Почему так думаешь?
-Давайте посмотрим сколько она прожила
- Может уже кто-нибудь посчитал?
- она прожила 47 лет, хоть и недолго прожила но написала много известных произведений
-Родилась в Москве. Ее родители были врачами, и мечтали о том чтобы их дочь тоже стало врачом. С детства чутко воспринимала красоту окружающего мир, любила поэзию, прекрасно рисовала. Ирина окончив школу, поступила в Московский институт на факультет прикладного искусства, и стала хорошим художником, закончив институт, работала в киностудии, художником. Тогда же она начала писать стихи и рассказы которые очень нравились детям.
- Ребята, посмотрите она написала много разных произведений, одним из которых мы сегодня познакомимся. Может у кого-нибудь дома, есть такие книги?
В произведении нам встретится такие слова как, мочалка, старинные дома, высоченные дома, Москва, метро, спектакль.
а что такое мочалка? И т.д-чтобы узнать, что сегодня будем читать, нам надо решить ребус.
- Умейте решать ребусы? Кто мне их решит?
- да, мы сегодня будем читать «мы пошли в театр»
- а теперь садитесь по удобней, ножки вместе, спинки прямо, книжки все закрыли.
- я прочитаю, а вы слушайте.
(Читаю)
- подумайте ребята, к какому жанру относится наше произведение?
- почему рассказ?
- докажите, что это рассказ
- откройте учебники на стр 123, давайте прочитаем с первого ряда по предложению, все следим за строчкой.
(прочитали)
- кто мне ответит, как звали девочек?
- в какой театр ходили девочки?
- что случилось с девочками?
- почему у ребят такое радостное настроение? В чем же оно выражается?
-а сейчас ребята подготовьтесь к выразительному чтению, прочитаем текст о Москве.
Подготовьтесь к конкурсу чтецов.
- кто желает?
А мы будем оценивать.
Давайте поаплодируем.
- Чему учились сегодня на уроке?
- с каким автором познакомились? С каким произведением?
Деятельность обучающихсяЗдравствуйте
Умной
Потому что писательница
Да. Театр
Рассказ
Сима, Люся
Читали рассказ « мы пошли в театр»
И. М Пивоварова Примечание, время этапа