Презентация к уроку по математике 5 класс на тему Сложение и вычитание десятичных дробей


«Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математикиМБОУ Русско-Шуганская СОШ Аглямова А.А. Не нужно нам владеть клинком,Не ищем славы громкой.Тот побеждает, кто знакомС искусством мыслить, тонким. (Г.Уордсвод) 0,1 0,3 0,01 0,13 3,001 Д Р Й В Ы Ь 1,1 0,03 2 1,09 0,045 3,1 У О Т П Б ! Задание 1. Сравните числа:3,78 и 4,78; 0,7 и 0,699;5,15 и 5,51; 4,23 и 4,230.Задание 2. Запишите числа в порядке возрастания:1,23 0,99 1,5 1,04 2,0001Задание 3. Запишите в тетради десятичные дроби: а) три целых семь десятых; б) две целых шестьсот пятьдесят одна тысячная. Задание 4. 5,1 и 3,569 Алгоритм: 1.Уравнять количество знаков после запятой.2.Записать их друг под другом, чтобы запятая была под запятой.3.Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую4.Поставить в ответе запятую под запятой 5,100 +3,569 8,669 5,100 - 3,569 1,531 Найди ошибку +3, 2 6 +3,26 +3,26 2,5 2, 5 2,50 3, 5 1 5,31 5,76 Замени звездочку 3,2 + = 4,8 - 5,6 = 0,2 5 + = 7,35 10,8 - = 7,7 * * * 1,6 5,8 2,35 * 3,1 Восстановить запятые 7,39 + 4,48 = 1187 5,61 - 0,41= 52 20,3-48=15,5 52 + 18 = 7 , , , , , 17,5+2,13 19,63 Ж 0,34+0,046 0,386 Д 5,8+ 22,191 27,991 Б 11,1-2,8 8,3 У 88,252-4,69 83,562 А 6,6-5,99 0,61 Р Выполните сложение и вычитание СПАСИБО ЗА УРОК! 1) На уроке я работал … активно/пассивно 2) Своей работой на уроке я … доволен/недоволен 3) Урок для меня показался … коротким/длинным 4) За урок я … устал/не устал