Презентация к уроку по математике 5 класс на тему Сложение и вычитание десятичных дробей 
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математикиМБОУ Русско-Шуганская СОШ  Аглямова А.А. Не нужно нам владеть клинком,Не ищем славы громкой.Тот побеждает, кто знакомС искусством мыслить, тонким.                   (Г.Уордсвод)   0,1 0,3 0,01 0,13 3,001 Д Р Й В Ы Ь 1,1 0,03 2 1,09 0,045 3,1 У О Т П Б ! Задание 1.  Сравните числа:3,78 и 4,78;       0,7 и 0,699;5,15 и 5,51;       4,23 и 4,230.Задание 2.  Запишите числа в порядке возрастания:1,23     0,99       1,5       1,04      2,0001Задание 3.  Запишите в тетради десятичные дроби: а) три целых семь десятых; б) две целых шестьсот пятьдесят одна тысячная. Задание  4.   5,1 и 3,569 Алгоритм:  1.Уравнять количество знаков после запятой.2.Записать их друг под другом, чтобы запятая была под запятой.3.Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую4.Поставить в ответе запятую под запятой   5,100
+3,569
  8,669   5,100
- 3,569
  1,531 Найди ошибку 
+3, 2 6	 +3,26	+3,26	
      2,5        2,  5	  2,50	
  3, 5 1        5,31	  5,76	
 Замени звездочку    
  3,2 +      = 4,8
         - 5,6 = 0,2      
     5 +         = 7,35
    10,8 -       = 7,7 * * *  1,6 5,8 2,35 * 3,1 Восстановить запятые  
	
 7,39 + 4,48 = 1187                 
5,61 -  0,41= 52	                         
	 20,3-48=15,5
52 + 18 = 7 ,  ,  ,  , , 17,5+2,13 19,63 Ж 0,34+0,046 0,386 Д 5,8+ 22,191 27,991 Б 11,1-2,8 8,3 У 88,252-4,69 83,562 А 6,6-5,99 0,61 Р Выполните сложение и вычитание СПАСИБО ЗА УРОК! 1) На уроке я работал … активно/пассивно 2) Своей работой на уроке я … доволен/недоволен 3) Урок для меня показался … коротким/длинным 4) За урок я … устал/не устал