Программа доп.образования по англ.языку для средней школы
Рассмотрена и одобрена
на заседании методического
объединения учителей иностранного языка
протокол № _______________
от «____» ___________ 20__г.
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СОШ № 844 Новикова Т.В.________ «____»_________20__г.
ПРОГРАММА
«Клуб знатоков Английского языка»
модифицированная
общеразвивающая (базовая)
специализация – английский язык
срок реализации – 2 года (108, 144 час.)
возраст обучающихся – 10-12 лет
Автор:
Учитель французского и английского языков Малеева Е.А.
Москва, 2013
Содержание
Пояснительная записка
1.1 Цели и задачи программы
Формы и методы проведения курса
Ожидаемые результаты и способы их проверки
Учебно-тематический план (1 год обучения)
Структура и содержание курса (1 год обучения)
Учебно-тематический план (2 год обучения)
Структура и содержание курса (2 год обучения)
Методическое обеспечение программы
Литература
7.1 Список литературы для педагога
7.2 Список литературы для учащихся
1.Пояснительная записка.
В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества, расширяются возможности политического и социального выбора, значительно расширяются масштабы межкультурного взаимодействия. В связи с этим особенно актуальным становится не просто изучение английского языка на уроках в рамках учебного материала. Программа дополнительного образования «ENGLISH CLUB» направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:
требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;
условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Организация внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
На среднем этапе обучения подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и обще-учебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.
Программа дополнительного образования является предметной и имеет социокультурную направленность. Она призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.
Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме и предполагают различные формы проведения: игры, круглый стол, разработка проектов, театрализованные представления, презентации. Программа предусматривает занятия комбинированного характера, так как английский язык относится к группе практико-ориентированных предметов.
Практическая значимость данной программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка. В процессе изучения формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера. Учащиеся должны систематизировать свои знания в области употребления видовременных форм английского глагола.
1.1 Цели и задачи программы
Цель: развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира
Задачи реализации программы:
- формирование навыков коммуникативной деятельности учащихся, культуры общения и умения работать в группе,
- приобщение обучающихся к культуре англоговорящих стран,
- воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка,
- развитие творческих способностей учащихся,
- развитие навыков самостоятельной работы,
- формирование здорового образа жизни.
1.2 Формы и методы проведения курса
Форма занятий – групповая, возможна работа по подгруппам и индивидуально. Количество детей в группе от 8 до 12 человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Возраст обучающихся – 8- 10 лет (2-4 класс) и 11-12 лет (5-7 класс). Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность 1,5 часа - младший школьный возраст; продолжительность 2 часа – средний школьный возраст, всего 3 и 4 часа в неделю соответственно.
Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы) с демонстрацией визуального ряда на интерактивной доске, а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме.
Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где используются элементы английского фольклора (т.е. используются здоровье-сберегающие технологии). Кроме того на каждом занятии особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся.
Программа рассчитана на 2 года – 108 и 144 часа.
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами
-объяснение;
-прослушивание и запись материала занятий;
-самостоятельное чтение материала и его изучение;
-работа с лексикой.
2. Тренинг
-ответы на вопросы;
-поиск ответов на вопросы в тексте;
-чтение и перевод текстов;
-выполнение упражнений на закрепление грамматики.
3. Практическое применение
-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;
-выполнение тестов (устно, письменно);
-рефераты
-проекты
1.3 Ожидаемые результаты и способы их проверки
К концу обучения по данной программе
обучающиеся младшего школьного возраста – 1 год обучения должны
знать:
географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.
уметь:
- представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы, представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке; -- - вести беседу на пройденные темы.
учащиеся среднего звена – 2 год обучения должны
уметь:
- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;
- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, биографии известных людей (актёров, учёных, политиков и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
понимать:
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных rpамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (проведение выходных дней, моды и одежды молодёжи; традиционные национальные праздники, НЛО и освоение космоса, подводный мир и т.д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.
Формы контроля и система оценивания знаний.
Викторина (тест) – по материалам New Headway Elementary and Beginner Test Booklet.
Диалоги по изученным темам – практикуются практически каждое занятие, т.к. курс имеет четко выраженную коммуникативную направленность.
Проект – разрабатывается по ряду тем с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся. (например, «Моя семья», «Мой мир» и т.д.)
Театрализованная инсценировка.
2. Учебно-тематический план
2 – 4 класс (1 год обучения)
№
Тематика курса
Кол-во часов
лекции
Практические занятия
Контроль
проект
Инсценировки
Викторины, тесты
Вводное занятие
1
1
Знакомство
6
1
4
1
Наш мир
7
1
5
1
О себе. Профессии.
8
1
6
1
Семья и друзья
7
1
4
2
Так я живу!
7
1
4
2
Распорядок дня
7
1
5
1
Любимые места
6
1
4
1
Мой дом
9
1
6
2
С днем рождения!
6
1
4
1
Хобби
7
1
5
1
Наши умения
8
1
6
1
В кафе
7
1
4
2
Здесь и сейчас
7
1
5
1
Путешествия
9
1
6
2
Итоговое занятие
1
1
ИТОГО
108
14
75
10
3
6
3. Структура и содержание курса (1 год обучения)
Курс рассчитан на 108 часов в год и состоит из 14 тематических разделов (106 часов), вводного и итогового занятий (по 1 часу).
В начале курса обучения проводится вводное занятие в игровой форме с целью выявить уровень знаний и пробелов в знаниях учащихся.
Тема 1. Hello! (Знакомство)
Лексика: выражения по теме (What’s your name? How are you? My name’s , Fine, thanks .. etc), слова, встречающиеся в ежедневном обиходе (интернациональные слова), числительные от 1 до 10.
Грамматика: глагол to be в ед. числе настоящем времени, притяжательные прилагательные my и your, множественное число имен существительных
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 4 часов, контроль знаний в форме теста – 1 час.
Тема 2. Your world. (Наш мир)
Лексика: Выражения по теме (Where are you from?, Where’s he from?, Where’s she from? What’s his name? What’s her name?) названия стран (Australia, the United States, France, England, Brazil, Italy, Japan, Spain), названия городов, числительные от 1 до 30.
Грамматика: Личные и притяжательные местоимения
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 5 часов, контроль знаний в форме теста – 1 час.
Тема 3. Personal Information (О себе. Профессии)
Лексика: названия профессий, фразы приветствия (Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night!), прощания (Good bye!), речевые клише (sorry, pardon, thank you) номера телефонов, адреса
Грамматика: глагол to be – специальные и общие вопросы, краткий утвердительный и отрицательный ответ.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме постановки театрализованной инсценировки – 1 час.
Тема 4. Family and Friends. (Семья и друзья)
Лексика: слова, обозначающие членов семьи (mother, daughter, sister, wife, father, son, brother, husband, parents and children), лексика для описания друга (best friend, funny, beautiful, girlfriend, part-time, CD-s, favourite music etc.) разговор по телефону.
Грамматика: притяжательный падеж существительных, глагол have/ has, множественное число существительных (исключения), притяжательные прилагательные (мн. число)
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 4 часов, контроль знаний в форме разработки проекта «Моя семья»/ «Мой лучший друг» - 2 часа
Тема 5. It’s my life! (Так я живу!)
Лексика: названия блюд (pizza, hamburgers, oranges, ice-cream, Chinese food, Italian food,), напитков (tea, coffee, Coca-Cola, beer, wine), видов спорта (tennis, football, swimming, skiing), числительные от 31 до 100, названия языков и национальностей.
Грамматика: настоящее простое время (1, 2 лицо), неопределенный артикль.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 4 часов, контроль знаний в форме разработки проекта «Мой мир» - 2 часа
Тема 6. Every day. (Распорядок дня)
Лексика:время (часы), выражение What time is it?, дни недели, ежедневные занятия (глаголы ) , устойчивые словосочетания
Грамматика: простое настоящее время (3 лицо ед. число), наречия частотности.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 1 часов, контроль знаний в форме викторины – 1 час.
Тема 7. Places I like. (Любимые места)
Лексика: прилагательные – антонимы (new – old, expensive – cheap, lovely – horrible, small – big, cold - hot), названия городских объектов
Грамматика: вопросительные слова, указательные местоимения this/ that, личные местоимения в именительном и объектном падеже.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 4 часов, контроль знаний в форме викторины – 1 час.
Тема 8. Where I live (Мой дом)
Лексика: названия комнат(bedroom, living room, dining room, kitchen, bathroom, toilet)предметов домашнего обихода (a shower, a cooker, a bed, an armchair etc.)слова по теме «Австралия»
Грамматика: конструкция There is/ there are, местоимение any, предлоги места.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме разработки и защиты проекта «Мой дом – моя крепость» – 2 час.
Тема 9. Happy Birthday! (C Днем рождения!)
Лексика: слова, описывающие известные личности, название месяцев, порядковые числительные, формы неправильных глаголов
Грамматика: года, глагол to be в прошедшем времени, простое прошедшее время неправильных глаголов.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 4 часов, контроль знаний в форме театрализованной инсценировки на тему «Мой День рождения!» – 1 час.
Тема 10. We had a good time! (Хобби)
Лексика: лексика по теме спорт и времяпровождение (windsurfing, dancing, ice-hockey etc.), заполнение анкеты
Грамматика: простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов, вопросительные и отрицательные предложения.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 5 часов, контроль знаний в форме инсценировки – 1 час.
Тема 11. We can do it! (Наши умения)
Лексика: лексика по теме «Работа с компьютером», устойчивые словосочетания глагол+существительное.
Грамматика: глагол can/ can’t, просьба и предложение.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме викторины – 1 час.
Тема 12. Thank you very much! (В кафе)
Лексика: названия блюд (fish, vegetables, mineral water, salad, fries, soup, etc.), лексика по теме.
Грамматика: использование глаголов want и would like: What would you like? What do you want? I would like., I want .. .
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 4 часов, контроль знаний в форме разработки и защиты проекта – 2 час.
Тема 13. Here and now (Здесь и сейчас)
Лексика: слова по теме «Одежда» (a shirt, shoes, trainers, boots, sandals, a coat, a skirt, trousers, a hat, shorts, a dress, a tie, . etc.), выражения по теме (Are you wearing? What are your favourite colours? What are your favourite clothes? ), цвета (black, white, blue, yellow, brown, green, light green, violet, lilac, grey, etc.) выражение What’s the matter?
Грамматика: образование настоящего длительного времени, утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.
В рамках данной темы проводятся лекции – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 5 часов, контроль знаний в форме викторины – 1 час.
Тема 14. It’s time to go! (Путешествия)
Лексика: слова по теме (транспортные средства – bicycle, ship, the Underground, motorbike; осмотр достопримечательностей – go sightseeing, I bought, I visited etc).
Грамматика: использование настоящего длительного времени для обозначения ближайшего будущего, вопросы.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме разработки и защиты проекта – 2 час.
Учебно-тематический план
5 – 7 класс (2 год обучения)
№
Тематика курса
Кол-во часов
лекции
Практические занятия
Контроль
проект
Инсценировки
Викторины, тесты
Вводное занятие
2
2
Знакомство
9
1
7
1
Семья
13
1
10
2
Мир профессий
12
1
10
1
Спорт и хобби
10
1
8
1
Дом
10
2
6
2
Навыки и умения
9
1
7
1
Автобиография
9
1
7
1
Известные изобретения
10
2
6
2
Любимая еда
8
1
6
1
Город и деревня
10
2
7
1
Внешний вид.
11
1
9
1
Жизнь – приключение!
9
1
6
2
Чувства и эмоции
8
1
6
1
В аэропорту
12
2
8
2
Итоговое занятие
2
2
ИТОГО
144
18
107
10
3
6
Структура и содержание курса (2 год обучения)
Тема 1. Hello everybody! (Знакомство)
Лексика: названия стран (the USA, Spain, France, Egypt, India, Russia, England, Brazil, Japan, Mexico, Germany, Italy), слова, обозначающие предметы ежедневного обихода (stamp, key, bag, camera, ticket, postcard, a letter, an apple, an orange, a dictionary, a newspaper, a magazine) , телефонные номера.
Грамматика: глагол to be: утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения, краткий утвердительный и отрицательный ответ, неопределенный артикль, множественное число существительных.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 7 часов, контроль знаний в форме теста – 1 час.
Тема 2. Meeting people. (Семья)
Лексика: слова, обозначающие членов семьи (boyfriend, girlfriend, husband, wife, son, daughter, brother, sister, grandmother, grandfather, niece, nephew, uncle, aunt, stepmother, stepfather, mother-in-law, father-in-law), прилагательные-антонимы (old-new, expensive – cheap, difficult – easy, etc.)
Грамматика: притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 10 часов, контроль знаний в форме викторины – 2 час.
Тема 3. The world of work (Мир профессий)
Лексика: названия профессий (a pilot, a barman, an interpreter, a nurse, an accountant, a journalist, a postman, an architect), лексика для характеристики разных профессий (design buildings, deliver letters, etc.), время (Excuse me, can you tell me the time please?)
Грамматика: простое настоящее время, местоимения в объектном падеже.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 10 часов, контроль знаний в форме постановки театрализованной инсценировки – 1 час.
Тема 4. Take it easy! (Спорт и хобби)
Лексика: выражения по теме (playing football, dancing, skiing, cooking, going to the gym, jogging, sunbathing, etc.), лексика по временам года, глагол to like.
Грамматика: индикаторы простого настоящего времени, глаголы с противоположным значением (love – hate, open-close, leave - arrive)
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 8 часов, контроль знаний в форме теста - 1 часа
Тема 5. Where do you live? (Дом)
Лексика: обозначение мебели и бытовой техники (an armchair, a fridge, a television, a coffee table, a plant, a lamp, a washing machine, etc.), лексика по теме «На борту самолета как дома» (steps, a cockpit, a flight attendant, the first class section, etc.)
Грамматика: конструкция There is/ There are, неопределенные местоимения some/any, указательные местоимения this/that/these/those
В рамках данной темы проводятся лекции – 2 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме театрализованной постановки - 2 часа
Тема 6. Can you speak English?. (Навыки и умения)
Лексика: слова и выражения по теме (What can you do? I can , ), омонимы
Грамматика: глагол can в настоящем и прошедшем времени, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения, глагол to be в прошедшем времени.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 7 часов, контроль знаний в форме викторины – 1 час.
Тема 7. Then and now. (Автобиография)
Лексика: глаголы, описывающие жизненно-важные события (work, love, earn, learn, marry, die etc.) , английские слова с «немыми» буквами (walk, turn, comb , etc.), поздравительные фразы с Новым годом и Днем рождения
Грамматика: простое прошедшее время неправильных и правильных глаголов, простое настоящее время (повторение)
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 7 часов, контроль знаний в форме викторины – 1 час.
Тема 8. How long ago? (Известные изобретения)
Лексика: слова и выражения по теме, «лишние» слова (“odd one out”) существительные и глаголы, имеющие одинаковые формы (например, dance), числительные до 1000, слова описывающие первую встречу. (Love on the Internet, Love in the Bottle etc.)
Грамматика: простое прошедшее время – отрицательные предложения, выражение ago, самые распространенные ошибки
В рамках данной темы проводятся лекции – 2 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме разработки и защиты проекта «Мой дом – моя крепость» – 2 час.
Тема 9. Food you like! (Любимая еда и покупки)
Лексика: слова, обозначающие продукты питания (hamburgers, tomatoes, spaghetti, chips, biscuits, yoghurt, etc.), выражение I like , I’d like (Do you like ? Would you like .?) , клише по теме Вежливое предложение помощи.
Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения some, any, слова much/many
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме театрализованной инсценировки на тему «В магазине» – 1 час.
Тема 10. Bigger and better! (Город и деревня)
Лексика: прилагательные с противоположным значением, слова и выражения по теме (wood, park, museum, church, night club, lake, village, cottage, river bank, etc.),
Грамматика: предлоги направления, глагол have got, степени сравнения прилагательных и наречий.
В рамках данной темы проводятся лекции – 2 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 7 часов, контроль знаний в форме инсценировки – 1 час.
Тема 11. Looking good! (Внешний вид)
Лексика: слова, обозначающие предметы одежды (a coat, a jumper, a T-shirt, shoes, . Etc.) лексика «В магазине одежды» (Сan I help? How do you want to pay? Can I pay by credit card?)
Грамматика: притяжательные местоимения (mine, yours, his, hers, ours, theirs), настоящее простое, длительное время.
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 9 часов, контроль знаний в форме викторины – 1 час.
Тема 12. Life’s an adventure! (Жизнь – приключение!)
Лексика: слова и выражения по теме «С риском для жизни» , описание погоды (windy, rainy, sunny, snowy, . Etc.)
Грамматика: будущее время be going to, инфинитив цели,
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме разработки и защиты проекта – 2 час.
Тема 13. How terribly clever. (Чувства и эмоции)
Лексика: вопросительные слова, прилагательные и наречия, слова и выражения по теме (bored, tired, worried, excited, annoyed, interested, etc.), слова по теме «Путешествие на поезде»
Грамматика: виды вопросов, образование наречий,
В рамках данной темы проводится лекция – 1 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 6 часов, контроль знаний в форме викторины – 1 час.
Тема 14. Have you ever? (В аэропорту)
Лексика: лексика по теме «Полет на самолете», «В аэропорту»наречия времени, слова по теме «Как дожить до 100 лет»
Грамматика: настоящее завершенное время, сравнение простого прошедшего времени и настоящего завершенного времени.
В рамках данной темы проводятся лекции – 2 часа, практические занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов – 8 часов, контроль знаний в форме разработки и защиты проекта – 2 час.
Методическое обеспечение программы
Основной учебно-методический комплекс, положенный в основу курса, – «New Headway» - издательство Oxford University Press - (Beginner – для первого года обучения/ Elementary – для второго года обучения ). Он включает в себя:
Книгу для учащихся,
рабочую тетрадь,
сборник тестовых заданий,
пособие по развитию фонетических навыков,
аудио диски,
книгу для учителя.
Кроме того, для организации продуктивной деятельности на занятиях кружка широко используются
Дидактические игры и задания по указанным темам:
(грамматические, фонетические, лексические, орфографические)
Материалы электронных учебников по темам «Забавный алфавит», «Моя семья», «Мир вокруг нас»
Видеопособие «Magic English»
Наглядные пособия: таблицы, картинки,
игрушки
Музыкальные аудиозаписи
Литература
7.1 Список литературы для педагога
Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students book. OXFORD University Press, 2004
Matt Castle, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s Resource book. OXFORD University Press, 2004
Amanda Maris, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s book, OXFORD University Press, 2004
Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Workbook. OXFORD University Press, 2004
Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Тests. OXFORD University Press, 2001
Am. Maris, Liz and John Soars New Headway. Beginner/Teacher's book, OXFORD University Press, 2002
Liz and John Soars New Headway. Beginner/Students’ book, OXFORD University Press, 2003
Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD University Press, 2003
Julia Starr Keddle New Headway. Beginner/Tests, OXFORD University Press, 2002
Thorleif G. Hegge, Samuel A. Kirk, Winifref A. Kirk Remedial Reading Drills, Internet Edition for free distribution by Donald L. Potter Odessa, TX 2005
ESL Vocabulary Worksheets
Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М., 2005
Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МаРТ, Ростов на -Дону, 2005
Карточки. Раздаточный материал.
Словари и наглядные пособия.
7.2 Список литературы для учащихся.
Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students book. OXFORD University Press, 2004
Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Workbook. OXFORD University Press, 2004
Liz and John Soars New Headway. Beginner/Students’ book, OXFORD University Press, 2003
Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD University Press, 2003
Английский язык: прописи - раскраска / Сост. Л. Яровского. – Изд. 3-е. – Ростов-н/Д: Феникс, 2011
15