Урок по английскому языку на тему Школьные принадлежности


Дата:
Класс: 1 А,Б
Тема: School things.Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме School things(a pen, a pencil, a ruler, a rubber). Формирование навыков диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих школьные принадлежности. Введение вопросительной грамматической конструкции What's this? Развитие навыков правильного произношения.
Планируемые результаты:
предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на него;
личностные: проявлять бережное отношение к школьным предметам;
системно-деятельностные: применять речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображением школьных предметов;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: музыка (исполнение физкультминутки под музыку), самопознание.

Ход урока
Организационный момент
Учитель приветствует учеников: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you!
Учащиеся в ответ приветствуют учителя: Good morning, good morning We are glad to see you!
How are you? (ch.: Fine, thanks.) Sit down, please.
Сообщение темы и цели урока
Сегодня мы с вами ознакомимся с названиями предметов, с которыми вы работаете на уроке.
Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
-Ребята, вспомните как на одной из улиц я увидел красивую машину. Что я воскликнул тогда?(ch.: Wow!) Послушайте и повторите за мной: [w], [w], [w]. Вытяните губы, округлите и резко разомкните их: [w], [w], [w],
Работа над новым материалом
Работа с учебником
Упражнение 1. Look and learn.
Look at this picture, listen and repeat after me. (Учитель читает каждое новое слово. Ученики слушают и повторяют их за учителем.)(При необходимости учитель проверяет, понимают дети предложения. Учитель показывает флэш-карту и называет другой предмет. Учащиеся отвечают: Yes/No.)Упражнение 2. Listen and remember.
Ребята, давайте рассмотрим картинку. Что держат в руках дети? Вы уже знаете как называются эти школьные принадлежности по-английски. А теперь мы научимся составлять по-английски целое предложение. Давайте послушаем наших героев. Как они говорят по-английски: Это карандаш и т. д.
Track 21.It's a pencil. It's a ruler. It's a rubber. It's a pen.
Упражнение 3.
Ребята, а теперь вы, как и наши герои, назовите каждый предмет.
(Добивайтесь от детей умения составлять предложения типа It's а реn.)
Упражнение 4. Listen and learn.
Предложите учащимся рассмотреть картинки.
Ребята, посмотрите, Даша и Саша впервые оказались в школе. Все для них ново и незнакомо. Они впервые увидели школьные принадлежности и не знают как они называются. Какой вопрос мы задаем, когда не знаем, как называется предмет? Правильно, мы задаем вопрос: Что это? Наши герои тоже задают этот вопрос своим друзьям, только по-английски. Давайте послушаем упражнение и узнаем, как этот вопрос звучит по-английски.
Дети прослушивают текст аудиоупражнения и отвечают на вопрос учителя.
Ученики слушают мини-диалоги:
Track 22.
What's this? - It's a pen.
What's this? - It's a ruler.
What's this? - It's a pencil.
What's this? - It's a rubber.
После прослушивания, попросите учащихся повторить фразы за вами. Разыграйте эти мини-диалоги.
А теперь, ребята, покажите друг другу предметы, задайте вопрос What's this? и ответьте на него.
Дидактическая игра «What's this?».
Учитель распределяет роли Даши и Саши, которые задают своим одноклассникам вопрос What'sthis?, указывая на предметы. Учитель просит учащихся заранее положить перед собой на парту ручку, карандаш, линейку и резинку.
Физкультминутка
Учитель проводит разминку, сопровождая ее соответствующими движениями.
Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Step aside, Step left! Step right!
Упражнение 1. Listen to the teacher. Put the sticker into the right place.
Учитель просит учащихся открыть приложение в конце тетради и найти нужный стикер из предложенных для выполнения данного упражнения, который соответствует содержанию прослушанных предложений, а затем вклеить его в пустой квадрат.It's a ruler.
It's a pencil.
It's a rubber.
It's a pen.
Упражнение 2. Find the school things and name them.
Ученики находят предмет и озвучивают название предмета.
V. Подведение итогов урока
- Чему каждый из вас научился сегодня?
О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Сегодня на уроке вы научились называть школьные предметы (учащиеся называют предметы: apen, a pencil, a ruler, a rubber). Вы научились также задавать вопрос What's this? и отвечать на него. (Очень важно отметить достижения каждого ученика на уроке.) Какие вы молодцы! Welldone!