Тематический план на каждый урок 1 класс ФГОС


ПЛАН-ГРАФИК
РАСЧЕТА УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ на 1 класс


Разделы программы
1 четверть
2 четверть
3 четверть

4 четверть
ВСЕГО


Легкая атлетика

14ч



10ч

24ч

Подвижные игры


13ч





15ч

36ч


Гимнастика с элементами акробатики



13ч








18ч

Лыжная подготовка






13ч


21ч

Знания о физической культуре;
Способы физкультурной деятельности; Физкультурно-оздоровительная деятельность
В процессе уроков


ВСЕГО

27ч

21ч


26ч

25ч

99ч











Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов

П№ п/п
Дата проведения
Раздел программы
Тема урока



Кол-во часов
Планируемые результаты





Деятельность учащихся




Форма контроля





предметные результаты
метапредметные результаты
личностные результаты







научится
получит возможность научиться





1
1-2

Л/атлетика
Т/б на занятиях л/атлетикой №32. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. Понятие « короткая дистанция». Бег с ускорением от 10 до 15метров. Эстафеты с бегом на скорость.



2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (л/атлетика)
Сочетать различные виды ходьбы, бега на короткую дистанцию с ускорением.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения бега на короткую дистанцию с ускорением 10-15м.
Поиск информации по
техники безопасности на уроках л/атлетикой.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.
Понимать ценность здоровья.
Соблюдать т/б на занятиях л/атлетикой. Выполнять технику бега на короткие дистанции с ускорением.


Усваивают основные понятия и термины в ходьбе, в беге. Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Вводный

23-4





Л/атлетика
Сочетание различных видов ходьбы с высоким подниманием бедра, с преодолением 2-3 препятствий по разметкам. Бег с ускорением до 30 метров. Обычный бег, с изменением направления до 400м.



2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Выполнять бег на короткую дистанцию с ускорением до 30 метров.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения бега на короткую дистанцию с ускорением до 30м.
Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.
Понимать ценность физической культуры. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе для развития координационных способностей. Описывают технику выполнения беговых упражнений.




Парный

35-6





Л/атлетика
Финиширование. Спец., беговые упражнения. Эстафеты «Смена сторон» (№5), «Вызов номеров» (№6). Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150м с препятствиями.
2
Соблюдать требования техники безопасности. Ввести подсчёт при выполнении специальных беговых упражнений.
В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки в эстафете, эффективно их исправлять.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения бега. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
Текущий

47-8




Л/атлетика
Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Челночный бег 3*5м (№7), челночный бег 3*10м (№8). Равномерный бег до 6 минут. Круговая эстафета (расстояние 5-15м).
2
Знать терминологию физической культуры.
Выполнять
челночный бег, бег на длинную дистанцию до 6 минут.
Ориентироваться в терминологии физической культуры. Анализировать и находить ошибки в выполнении челночного бега, эффективно их исправлять.
Видеть красоту движений и передвижений человека в беге. Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения, бега на длинную дистанцию до 6 минут.
Осознавать необходимость ФК.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.
Парный

49-10




Л/атлетика Освоение навыков прыжков на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Зайцы в огороде», «Удочка».
2
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на обе ноги.
В доступной форме объяснять технику выполнения прыжков, анализировать и находить ошибки в техники выполнения прыжка в длину с места.
Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности, организации места занятий при прыжках в длину.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Закрепляют в играх навыки прыжков.
Текущий

411-12




Л/атлетика
Прыжки через небольшие (высотой 40см) естественные вертикальные и горизонтальные (до 100см) препятствия. Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд вверх, из положения, стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания.
2
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.
Выполнять технику броска набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд вверх, из положения, стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания., прыжка в длину с места. Анализировать и находить ошибки в броске мяча.

Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятии по физической культуре. Демонстрируют технику броска набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд вверх, из положения, стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания.
Индивидуальный

413-14




Л/атлетика
Метание малого мяча с места на дальность, из положения, стоя грудью в направлении метания; в горизонтальную и вертикальную цель(2*2) с расстоянии 3-4м. Подвижная игра «Попади в мяч», «Кто дальше бросит».
2
Уметь правильно выполнять основные движения в метании, метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения метания малого мяча с места на дальность, из положения, стоя грудью в направлении метания.
Поиск информации по техники метания малого мяча на дальность.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Закрепляют в играх навыки метания и развивают координационные способности.
Фронтальный

615-16






П/игры
Т/б на занятиях подвиж. играми №34. Комплекс ОРУ (на формирование правильной осанки). Эстафеты с предметами. Подвижная игра «К своим флажкам». «Веревочка под ногами».
2
Выполнять
комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки).
Знать правила эстафет, п/игр.
Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ на формиров. правильной осанки,
эффективно их исправлять.
Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения комплекса ОРУ на формирование правильной осанки.
Осознавать необходимость ФК.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в игровой деятельности.
Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.
Индивидуально- устно

617-18
1

П/игры
Комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки).
Подвижная игра «Два мороза» «День и ночь».
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Выполнять комплекс на формирование правильной осанки. Знать правила п/игр.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять последоват-ть выполнения упр-й комплекса ОРУ, правила п/игр.
Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.
Понимать ценность физической культуры. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Текущий

1
19-20





П/игры
Комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки).
Подвижная игра «Мяч капитану» 2-3 колонны «Пятнашки».
2
Соблюдать требования техники безопасности. Ввести подсчёт при выполнении ОРУ. Знать правила п/игр.

В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки в комплексе, эффективно их исправлять.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Текущий


21-22





П/игры
Комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки). Ловля и передача мяча на месте (из-за головы, от груди двумя руками). Подвижная игра «Метко в цель», «Мяч водящему»- два круга.
2
Знать терминологию Ф.К.
Выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Знать правила п/игр.
Ориентироваться в терминологии физической культуры. Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ, эффективно их исправлять
Видеть красоту движений и передвижений человека в комплексе ОРУ. Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения заданий в п/играх.
Осознавать необходимость ФК.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Фронтальный


23-24






П/игры
Комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки). Ловля и передача мяча в движении (из-за головы, от груди двумя руками). Подвижная игра «Точный расчет», «Попади в обруч».
2
Знать терминологию Ф.К. Выполнять ловлю и передачу мяча в движении. Знать правила п/игр.

Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ (на формир. правильной осанки).
Выполнять ловлю и передачу мяча в движении. Играть по правилам п/игр.
Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности.
Находить ошибки при выполнении
комплекса ОРУ.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.
Фронтальный

6

25-26





П/игры
Комплекс ОРУ (с мячами). Ведение мяча на месте и в движении (правой, левой рукой).
Броски мяча в цель.
Эстафеты с мячом.
2
Выполнять
комплекс ОРУ (с мячами), ведение мяча на месте и в движении,
броски мяча в цель. Знать правила эстафет.
Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ,
эффективно их исправлять.
Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения комплекса ОРУ, при выполнении ведение мяча, бросков мяча в цель.

Осознавать необходимость ФК. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в игровой деятельности.
Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.
Текущий

727

П/игры
Комплекс ОРУ (с мячами).
Подбрасывание мяча.
Подвижные игры: «Гонка мячей по кругу».
1
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Выполнять комплекс ОРУ, подбрасывание мяча.
Знать правила п/игры.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в вариативных различных условиях.
В доступной форме объяснять последоват-ть выполнения упр-й комплекса ОРУ, правила п/игры.
Поиск информации по правилам поведения на воде.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.
Понимать ценность физической культуры. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Используют действия данных подвижных игр для развития кондиционных способностей.
Текущий


328-29
4

Гимнастика
Т/б на занятиях гимнастикой №35. Строевые упражнения. Комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки). Акробатические упражнения: группировка (№28), перекаты в группировке в сторону, вперед-назад. (№29).
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (гимнастика)
Выполнять акробатич. упражнения: группировку, перекаты в группировке в сторону, вперед-назад.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения акробатических упражнений: группировку, перекаты в сторону, вперед-назад.
Поиск информации по гимнастики и ее направлениях.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в физкультурной деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Объясняют название и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.
Индивидуально-устно

330-31





Гимнастика Закаливание
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки). Акробатические упражнения: перекаты, лежа на животе и из упора стоя на коленях (№30). Стойка на лопатках, согнув ноги (№31).
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (формирование правильной осанки).
Выполнять акробатич. упражнения: перекаты, лежа на животе и из упора стоя на коленях стойка на лопатках, согнув ноги.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения акробатич. упражнений: перекаты, лежа на животе и из упора стоя на коленях, стойка на лопатках, согнув ноги.
Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в физкультурной деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.
Текущий



332-33



Гимнастика
Основы личной гигиены.
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки). Акробатические упражнения: кувырок в сторону (№32), кувырок вперед (№33).
2
Бережно обращаться с инвентарём, соблюдать требования техники безопасности вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений
Выполнять акробатические упражнения: кувырок в сторону и вперед.
В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
Работать в парах.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры.
Групповой

334-35

Гимнастика
Строевые упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) с гимнастической палкой. Акробатические упражнения: из стойки, на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. (№34). Лазанье по гимнаст.стенке и канате с одновременным перехватом и перестановкой рук. (№35).
2
Знать терминологию физической культуры.
Выполнять акробатические упражнения: из стойки, на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Лазанье по гимнастич. стенке и канате с одновременным перехватом и перестановкой рук.
Ориентироваться в основных понятиях терминологии физической культуры.
Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ,
эффективно их исправлять.
Видеть красоту движений и передвижений человека.
Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения комплекса ОРУ.
Осознавать необходимость ФК. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.
Текущий

1
436-37




Гимнастика Режим дня
Строевые упражнения. Комплекс ОРУ с большими мячами. Вис спиной к гимнаст.стенке – подъем согнутых и прямых ног. (№36). Вис на согнутых руках (№37).
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (гимнастика)
Выполнять Вис спиной к гимнастич.
стенке – подъем согнутых и прямых ног и вис на согнутых руках.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения виса спиной к гимнастич.
стенке – подъем согнутых и прямых ног и виса на согнутых руках
Поиск информации по гимнастики и ее направлениях.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в физкультурной деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появления ошибок и соблюдая правила безопасности.
Фронтальный


438-39




Гимнастика
Комплекс ОРУ с малыми мячами. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре присев, лежа на животе (№38). Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку (№39).

2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (формирование правильной осанки).
Выполнять лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре присев, лежа на животе и перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения лазания по наклонной гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре присев, лежа на животе и перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку
Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в физкультурной деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании. Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.
Фронтальный


440




Гимнастика.
Виды травм у детей младшего школьного возраста.
Комплекс ОРУ с набивным мячом (1кг). Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба на скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 900, ходьба по рейке гимнастической скамейки.

1
Бережно обращаться с инвентарём, соблюдать требования техники безопасности вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений
Выполнять стойку на носках, на одной ноге, ходьбу на скамейке, перешагивание через мячи. Повороты на 900, ходьбу по рейке гимнастической скамейки.
В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
Работать в парах.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.
Фронтальный



441-42



Лыжная подготовка (
Т/б на занятиях лыжной подготовки
Переноска лыж.
Надевание лыж и держание палок.
Передвижение ступающим шагом без палок.

2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (лыжная подготовка)
Выполнять правила при переноски лыж, надевании лыж и держание палок.
Соблюдать правила при передвиже-
нии ступающим шагом.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения передвижения ступающим шагом без палок.
С помощью родителей поиск информации по
лыжной подготовке.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Соблюдать т/б на занятиях лыжной/подг. Выполнять технику передвижения ступающим шагом без палок. Уметь работать в команде.


Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах.
Индивидуально-устно

543-44




Лыжная
Подготовка
Требование к одежде и обуви во время занятий.
Передвижение ступающим и скользящим шагом без палок и с палками.
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Соблюдать правила гигиены во время занятий.
В доступной форме объяснять правила передвижения ступающим и скользящим шагом без палок и с палками.
Технически правильно выполнять двигательные действия.
Понимать ценность физической культуры. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Описывают технику передвижений на лыжах.
Текущий

545-46




Лыжная
Подготовка
Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Повороты переступанием на месте.
2
Соблюдать требования техники безопаснос- ти при ходьбе на лыжах.

В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий. Анализировать и находить ошибки в поворотах, эффективно их исправлять.
Организовывать командную деятельность с учётом требований её безопасности.
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Осваивают технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.
Текущий

547-48



Лыжная
Подготовка
Особенности дыхания при занятиях лыжами.
Отталкивание: имитационные упражнения на месте, скольжение на дальность проката по лыжне.
2
Знать особенности дыхания при занятиях лыжами.
Анализировать и находить ошибки в отталкивание на месте, эффективно их исправлять.
Видеть красоту движений и передвижений человека в скольжении на лыжах. Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения заданий.
Осознавать необходимость ФК.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Осваивают технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.
Групповой

549-50





Лыжная
Подготовка
Требование к температурному режиму.
Подъемы и спуски в основной стойке под уклон.


2
Знать
требования температурного режима.
Выполнять спуски в основной стойке.
Анализировать и находить ошибки в спуске под уклоном.

Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности, организации места занятий при спуске под уклоном.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Осваивают технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.
Текущий

551-52



Лыжная
Подготовка
Понятие об обморожении.
Подъемы ступающим и скользящим шагом.
Попеременный двухшажный ход без палок.
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (лыжная подготовка)
Знать правила при обморожении
Соблюдать правила при подъеме, попеременном двухшажном ходе без палок.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения подъема ступающим и скользящим шагом.
С помощью родителей поиск информации о случаях обморожениях.
Технически правильно выполнять подъем ступающим и скользящим шагом, попеременный двухшажный ход без палок.


Понимать ценность здоровья.
Выполнять технику
подъема ступающим и скользящим шагом.
Уметь работать в команде.


Осваивают технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.
Текущий


653-54

Лыжная
Подготовка
Торможение падением. Передвижение на лыжах до 1 км.

2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Соблюдать правила безопасности при падениях на лыжах.
В доступной форме объяснять правила техники
передвижения на длинные дистанции.
Технически правильно выполнять двигательные действия.
Понимать ценность физической культуры. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
Фронтальный

655-56


Лыжная
Подготовка
Навыки обращения с лыжным инвентарем.
Подъемы и спуски с небольших склонов.
Передвижение на лыжах до 1 км.
2
Соблюдать требования к лыжному инвентарю.

В доступной форме объяснять технику выполнения подъемов и спусков.
Анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
Организовывать командную деятельность с учётом требований её безопасности.
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
Фронтальный


657-58

Лыжная
подготовка Повороты переступанием на месте. (№57) Подъемы и спуски с небольших склонов.(№58).
Передвижение на лыжах до 1 км.
2
Знать технику поворотов переступанием на месте и подъемов, спусков с небольших склонов
Анализировать и находить ошибки в поворотах переступанием на месте, подъемах и спусках с небольших склонов
эффективно их исправлять.
Видеть красоту движений и передвижений человека в скольжении на лыжах до 1 км. Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения заданий.
Осознавать необходимость ФК.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
Текущий

659-60

Лыжная
Подготовка
Передвижение по лыжне с уклонами
и поворотами до
1.5 км.
2
Выполнять
передвижение по лыжне с уклонами
и поворотами до
1.5 км.

Анализировать и находить ошибки в
передвижении на
дистанции.

Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
Текущий

661

Лыжная
Подготовка
Передвижение на лыжах до
1.5 км.
1
Выполнять передвижение по лыжне на лыжах до
1.5 км.

Анализировать и находить ошибки в
передвижении на
дистанции.

Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
Взаимоконтроль

462-63

Гимнастика
Т/б на занятиях гимнастикой №35. Освоение строевых упражнений.
Комплекс ОРУ с обручем. Стойка на двух и на одной с закрытыми глазами, на бревне (высота 60см) на одной и двух ногах (№62). Ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну, перешагивание через набивные мячи и их переноска. (№63)
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (гимнастика)
Выполнять стойку на двух и на одной с закрытыми глазами, на бревне на одной и двух ногах; ходьбу по рейке гимнастической скамейки и по бревну, перешагивание через набивные мячи и их переноску.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения стойки на двух и на одной с закрытыми глазами, на бревне на одной и двух ногах; ходьбы по рейке гимнастической скамейки и по бревну, перешагивания через набивные мячи и их переноски.
Поиск информации по гимнастики и ее направлениях.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в физкультурной деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приемы.
Индивидуально-устно

464-65-66

Гимнастика
Комплекс ОРУ с флажками и набивными мячами. Повороты, кругом стоя, и при ходьбе на носках, и на рейке гимнастической скамейки (№64). Комбинации из изученных элементов (№65,66).
3
Знать терминологию физической культуры.
Выполнять повороты, кругом стоя, и при ходьбе на носках, и на рейке гимнастической скамейки. Комбинации из изученных элементов.
Ориентироваться в основных понятиях терминологии физической культуры.
Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ с обручем,
эффективно их исправлять.
Видеть красоту движений и передвижений человека.
Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения комплекса ОРУ с обручем.
Осознавать необходимость ФК. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.
Самоконтроль

1
767-68




Подвижные игры Т/б на занятиях подвиж. играми №34.
Комплекс ОРУ (с мячами).
Прием и передача мяча.
Подвижные игры: «Передал – садись», «Попади в обруч».
2
Соблюдать требования техники безопасности. Ввести подсчёт при выполнении ОРУ. Выполнять
прием и передачу мяча.
Знать правила п/игр.
В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки в комплексе, эффективно их исправлять.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.
Индивидуально-устно


769-70




Подвижные игры Название и правила игр.
Комплекс ОРУ (с мячами). Передача и прием мяча в парах на месте и в движении. Эстафеты с мячом.
2
Знать название и правила подвижных игр, технику передачи и приема мяча в парах на месте и в движении.
Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ, эффективно их исправлять.
Видеть красоту движений и передвижений человека в комплексе ОРУ. Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения заданий.
Осознавать необходимость ФК. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Текущий


771-72




Подвижные игры
Комплекс ОРУ (на формир. правильной осанки).
Броски мяча в цель.
Подвижные игры «У кого меньше мячей».
2
Знать терминологию Ф.К.
Технически правильно выполнять бросок мяча.
Знать правила п/игры.
Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ (на формир. правильной осанки).
Выполнять
бросок мяча.
Играть по правилам п/игр.
Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности.
Находить ошибки при выполнении
комплекса ОРУ.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.
Текущий



73-74




Подвижные игры
Броски мяча в цель (кольцо, щит (№73), мишень, обруч (№74)). П/игра «Зайцы в огороде» (№73), «Кто дальше бросит» (№74).
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения бросков мяча в цель.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Выполнять технику бросков мяча в цель.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.
Взаимоконтроль

775-76




Подвижные игры
Комбинации из изученных элементов: передача, ловля, ведение, бросок мяча. П/игра «Прыгающие воробышки» (№75), «Играй, играй, мяч не теряй» (№76).
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Технически правильно выполнять
комбинации из изученных элементов: передача, ловля, ведение, бросок мяча.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в вариативных различных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения изученных элементов: передача, ловля, ведение, бросок мяча
Поиск информации по экстремальным ситуациям.
Технически правильно выполнять комбинации из изученных элементов: передача, ловля, ведение, бросок мяча.
Соблюдать т/б на занятиях. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.
Взаимоконтроль

377-78





Подвижные игры
Эстафеты с ведением мяча. П/игра «Лисы и куры» (№77), «Школа мяча» (№78).


2
Знать терминологию Ф.К.
Технически правильно выполнять эстафеты с мячом.
Знать правила п/игры.
В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки в эстафетах, эффективно их исправлять.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Фронтальный

879-80



Подвижные игры
Ведение мяча с изменением скорости и направления.
П/игра «Мяч в корзину» (№79), «Школа мяча» (№80).
2
Выполнять ведение мяча различными способами.
Ориентироваться в терминологии физической культуры. Анализировать и находить ошибки в подводящих упражнениях,
эффективно их исправлять.
Видеть красоту движений и передвижений человека в
ведении мяча.
Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения физических упражнений.
Осознавать необходимость ФК.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Фронтальный

981-82-83





Подвижные игры
Ведение мяча с изменением скорости с пассивным сопротивлением защитника.
П/игра «У кого меньше мячей» (№81), «Мяч водящему» (№82,83).
3
Выполнять ведение мяча с изменением скорости движения. Знать правила проведения подвижных игр.
Анализировать и находить ошибки.
Выполнять технику ведения мяча с изменением скорости движения.
Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности, организации места занятий при ведении мяча с изменением скорости движения.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Фронтальный

6

84-85





Подвижные игры Название инвентаря, оборудования.
«Попади в обруч», «Кто дальше бросит», «Метко в цель».
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья
Технически правильно играть в подвижные игры. Знать названия спортивного инвентаря и оборудования.
Применять жизненно важные теоретические и двигательные навыки, в вариативных различных условиях.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.

Понимать ценность здоровья.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Текущий

6

86-87





Подвижные игры Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом, бегом). Подвижные игры: «Передал – садись», «Попади в обруч».
2
Выполнять ведение мяча различными способами.
В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки в эстафетах, эффективно их исправлять.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.

Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Текущий

6

88-89





Подвижные игры Комбинации из изученных элементов. Броски мяча в цель.
Эстафеты с мячом.






2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Технически правильно выполнять
комбинации из изученных элементов.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в вариативных различных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения изученных элементов.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Используют подвижные игры для активного отдыха.
Групповой

990

Л/атлетика
Т/б на занятиях л/атлетикой №32. Комплекс ОРУ (на месте). Низкий старт. Бег с ускорением 20м. Эстафеты.
1
Представлять ФК как средство укрепления здоровья (л/атлетика)
Выполнять комплекс ОРУ (на месте), бег на короткую дистанцию с ускорением.
Применять жизненно важные двигательные навыки, в вариативных различных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения бега на короткую дистанцию с ускорен. 20м
Поиск информации по
подбору упр. к комплексу ОРУ (на месте).
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.

Понимать ценность здоровья.
Соблюдать т/б на занятиях л/атлетикой. Выполнять технику бега на короткие дистанции с ускорением.


Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назаначение.
Индивидуально-устно

1
991-92



Л/атлетика Комплекс ОРУ (на месте). Низкий старт. Бег с ускорением. Бег 30м.
Равномерный
бег 400м. Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперед-вверх.
2
Представлять ФК как средство укрепления здоровья.
Выполнять комплекс ОРУ №1 (на месте), бег на короткую дистанцию с ускорением. Выполнять бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперед-вверх
Применять жизненно важные двигательные навыки, в различных вариативных условиях.
В доступной форме объяснять технику выполнения бега на короткую дистанцию с ускорением 30м.
Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности.
Понимать ценность физической культуры. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Текущий


993-94




Л/атлетика Финиширование. Специальные беговые упражнения. Бег 60м. Комплекс ОРУ (на месте). Эстафеты. Равномерный бег 600м. Метание малого мяча с места на дальность.
2
Соблюдать требования техники безопасн. Ввести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений

В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, технику метания малого мяча с места на дальность, анализировать и находить ошибки в комплексе, эффективно их исправлять.
Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий;
Находить ошибки при выполнении учебных заданий.
Понимать ценность здоровья.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Текущий


995-96





Л/атлетика Челночный бег 3*10м. Специальные беговые упражнения. Комплекс ОРУ (в движении). Равномерный бег 800м. Круговая эстафета (расстояние 5-15м).
2
Узнает терминологию физической культуры.
Выполнять
челночный бег, бег на длинную дистанцию.
Ориентироваться в терминологии физической культуры. Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ, эффективно их исправлять.
Видеть красоту движений и передвижений человека в комплексе ОРУ №2.Распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения, бега на длинную дистанцию.
Осознавать необходимость ФК.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Парный

997-98





Л/атлетика Специальные беговые упражнения. Комплекс ОРУ (в движении).
Равномерный бег до 5 минут. Прыжок в длину с места.
2
Узнает терминологию л/атлетических упр-й.
Выполнять
бег на длинную дистанцию,прыжок в длину с места.
Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ (в движении).
Выполнять технику бега на длинную дистанцию, прыжка в длину с места.
Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности, организации места занятий при равномерн ом беге на длинные дистанции.
Находить ошибки при выполнении
комплекса ОРУ.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.
Фронтальный

999





Л/атлетика Специальные беговые упражнения. Комплекс ОРУ (в движении).
Равномерный бег до 6 минут. Прыжок в длину с места.
1
Узнает терминологию л/атлетических упр-й.
Выполнять
бег на длинную дистанцию, прыжок в длину с места.
Анализировать и находить ошибки в комплексе ОРУ (в движении).
Выполнять технику бега на длинную дистанцию, прыжка в длину с места.
Организовывать деятельность в группе с учётом требований её безопасности, организации места занятий при равномерном беге на длинные дистанции.
Находить ошибки при выполнении
комплекса ОРУ.
Осознавать необходимость ЗОЖ. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.
Фронтальный