Тема: «A visit to a doctor».
Поурочный план
Предмет: Английский язык
Класс: 6 «А»
Дата: 23.01.2016
Учитель: Подлесная Ольга Николаевна
Тема: «A visit to a doctor».
Цели урока:
Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Учебный аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме “Здоровый образ жизни”, активизация в речи лексических единиц по теме «Health», употребление в речи модальных глаголов, формирование навыков здорового образа жизни.
Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение, воспитание культуры общения.
Раздаточный материал: карточки с заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие.
Good morning, everybody! Dear boys and girls! Today at the lesson we shall speak about your health, about the ways of treating different diseases.
II. Фонетическая зарядка ( «Brain storm»).
Children write yours associations with the word "health", please.
….
medicine
Health
…..
…… ……
……
Example:
Болезнь Illness, sickness; diseaseастма asthmaбронхит bronchitisгрипп flu, influenzaинсульт strokeломать/сломать ногу to break one's legнарыв abscess, boilнасморк (head) coldнеизлечимая болезнь incurable illness/diseaseотрава poisonперелом break, fractureпорез cutпорезаться to cut oneselfпростуда (chest) coldпрыщ spot, pimpleрак cancerсердечный приступ heart attackсиняк bruiseсолнечный удар sunstrokeсыпь rash, (skin) eruptionэпидемия epidemicязва ulcerЛечение (Medical) Treatmentбинт bandageболеутоляющее средство painkillerдиагноз diagnosisдоза doseкостыль crutchлекарство medicine, drugлекарство от кашля cough medicineмашина скорой помощи ambulanceмедицина medicine, medical scienceоперация operationпациент (male) patientперевязь slingпластырь (sticking) plasterпобочное действие side-effectпульс pulseрентген X-rayрецепт prescriptionснотворная таблетка sleeping tablet/pillсредство remedy, cureтаблетка tablet, pillтермометр thermometerхирургия surgeryшприц syringeВнутренние органы Internalsжелудок stomachлёгкое lungмозг brain; nerve tissueпечень liverпозвоночник spine, backbone, spinal columnпочка kidneyсердце heartскелет skeletonчереп skullСамочувствие General stateбеременная pregnantбледный pale, pallidболь pain; acheбольной ill, sick, diseasedв хорошей форме fit, in good shapeглухой deafзаболевать/заболеть (чем) to fall ill (with), to be taken ill (with)
заплакать to start/begin to cry, to start crying
заразный infectious; contagiousздоровый healthyотдыхать/отдохнуть to (have a) restпадать/упасть в обморок to faint, to swoonпот sweat, perspirationпринимать/принять лекарство to take (some) medicineпростужаться/простудиться to catch/get a cold
слабый weak, feebleслепой blindстрадать (от чего) to suffer (from)
у меня болит голова I have a headacheу меня болит горло I have a sore throat
у меня болит зуб I have (a) toothacheчувствовать себя хорошо to feel well/goodIII. Кроссворд.
“Parts of the body”
1 2 3 4 5 6 голова
ухо
руки
плечо
ноги
ротIV. Повторение лексики.
Boys and girls, please divide these words into 3 groups: a bad headache, pills, a doctor, a chemist, tablets, mixture, a toothache, stomackache.
Professions Medicine Disease V. Отработка приёма «matching».
When we have a health problem we need an advice. Match the problem and the advice.
I’ve got a toothache - You must visit a dentist.
I’ve broken my arm - You must visit a surgeon.
I’ve got a temperature - You must stay in bed.
I’ve got a stomachache - You must visit a physician.
I’ve got a backache - You mustn’t carry heavy things.
I’ve got a cold - You must take some syrup.
VI. Физкультминутка
T: Let's begin our trip. In order to be merry let's sing a song "If You are happy".
(Ученики исполняют песню.)
If You're Happy[Выполняем действия в квадратных скобках]
If you’re happy happy happy (Если ты счастлив)
[Улыбайтесь, подпирая щеки указательными пальцами]
clap your hands (хлопай в ладоши)
[Хлопайте в ладоши]
If you’re happy happy happy clap your hands
If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re angry angry angry (Если ты сердишься)
[Сделайте сердите лицо и скрестите руки на груди]
stomp your feet (топай ногами)
[Топайте ногами]
If you’re angry angry angry stomp your feet
If you’re angry angry angry stomp your feet, stomp your feet
If you’re angry angry angry stomp your feet.
If you’re scared scared scared (Если тебе страшно)
[Сделайте испуганное лицо и положите ладони на щеки]
say, «Oh no!» (скажи: «О нет!»)
[Скажите: «Oh no!»]
If you’re scared scared scared say, «Oh no!»If you’re scared scared scared say, «Oh no!», say , «Oh no!»
If you’re scared scared scared say, «Oh no!»If you’re sleepy sleepy sleepy (Если ты сонный)
[Сделайте сонное лицо]
take a nap (вздремни)
[Положите голову на руки и притворитесь спящими]
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap, take a nap
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.
If you’re happy happy happy (Если ты счастлив)
[Улыбайтесь, подпирая щеки указательными пальцами]
clap your hands (хлопай в ладоши)
[Хлопайте а ладоши]
If you’re happy happy happy clap your hands
If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands
If you’re happy happy happy clap your hands.
VII. Повторение грамматического материала (употребление модального глагола should/should’t).
(Ученики по-одному читают предложения и вставляют модальный глагол should or should’t).
You ... eat vegetables and fruit.
You ... drink hot milk and honey.
You ... eat unfresh food.
You ... sleep 8 hours a day.
You ... get wet in rainy weather.
You ... do morning exercises.
You ... walk too much in cold weather.
You ... drink cold water.
You ... air the room.
You ... consult a doctor every 3 months.
You ... drink much coffee.
You ... eat a lot of sweets (salt).
You ... watch TV too much.
VIII. Заключительная часть.
1)Homework:
Put the word-combinations into the columns
We mustWe must not Be healthy; smoke; wash hands; clean the house; eat too much; drink the alcohol; eat the snow; breathe in fresh air; go in for sport; eat fruit and vegetables; do morning exercises; eat too many sweets; go to bed late; keep our body clean; be sleepy; sleep eight hours; visit the doctor regularly; clean the teeth; feel fine; feel sick; have headache; have a bad cold; drink very cold water.
2)Reflection (подведение итогов).
К доске прикрепляются 2 рисунка – солнышко и тучка. Ребятам выдаются клейкие листочки. Если урок понравился они свой листочек прикрепляют рядом с солнышком, если нет – то где тучка.
3)The marks for lesson.
4) Goodbye.T: Children! You work very hard, I’m pleased with you work today. Our lesson is over.Good-bye!