Презентация «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯГБОУ СПО «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ ГБОУ СПО БРИЭТ«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС2013 Развитие творческих способностей обучающихся на основе проектной деятельности Докладчик: О.П.Хасанова Требования ФГОС к компетенциям, которыми должен овладеть специалист-организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем;-осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;-использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Задачи преподавателя: 1. Обеспечить эффективную самостоятельную работу обучающихся;2. Предусматривать в целях реализации компетентного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий всочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающегося. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ-самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством преподавателя. Она обычно состоит из двух частей: теоретической и практической. Практическая часть: конкретное изделие, макет, модель, видеофильм, компьютерная разработка и т.п., Теоретическая часть: пояснительная записка Творческий проект должен иметь:научно-исследовательский характер;глубину знаний, объем используемого материала, самостоятельность в решении задач при разборке идей и формулирования темы;связь теории с практикой; научность, сознательность и активность усвоения знаний; Творческий проект «КУРНИК»Сороковикова Анна, гр. 751 Творческий проект «ЧИЗКЕЙК» Балданова Ирина гр. № 751 Творческий проект «Мозаика» Балданова Марина,Группа № 751 «Методические рекомендации для учащихся по выполнению творческого проекта» Структура методических рекомендаций1.Основные составляющие понятия творческой проектной деятельности.2. Алгоритм планирования проектной деятельности.3. Этапы выполнения проекта.4. Порядок выполнения творческого проекта. Выбор темы. Процесс проектирования 5. Структура  творческого  проекта. титульный лист оглавление введение основная часть заключение ВопросОтветПочему выбрана эта тема проекта Проблема проектаЧто надо сделать, чтобы решить данную проблемуЦель проектаЧто ты создашь, чтобы цель была достигнутаОбраз проектного продукта (ожидаемый результат)Если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена его проблемаСуществует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктомКакие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проектаПеречисление основных этапов работыВсе ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги (информация, оборудование и прочее для проведения исследований, материалы для изготовления продукта, чего не хватает, где это найти, что ты уже умеешь делать и чему придется научиться)Развернутый план работыКогда ты будешь осуществлять все необходимоеИндивидуальный график проектной работы Процесс проектирования1. Исследование потребности и краткая формулировка задачи2. Исследование и анализ возможности изготовления изделия,  оценка требуемых знаний и навыков. Изучение профессий, связанных с производством данного изделия3. Составление перечня критериев, которым должно удовлетворять изделие4. Выработка нескольких идей для поиска возможных решений5. Оценка  идей,  выбор наиболее удачной для дальнейшей проработки. Изучение процесса производства изделия в промышленности6. Планирование изготовления изделия; создание изделия7. Экономическая оценка произведенного изделия8. Оценка изделия в соответствии с разработанными критериями9. Самостоятельная оценка процесса проектирования, изготовления и испытания (оценка качества) изделия Структура методических рекомендаций 6. Оформление творческого проекта. Требования к тексту Пример оформления титульного лист Пример оформления оглавления Оформление библиографических ссылок 7. Защита презентации Общие требования к презентации Как подготовить презентацию Как провести презентацию 8. Критерии оценивания творческого проекта. 9. Краткий словарь терминов. 10. Полезные советы. №Критерии оценки Макс. балл1.Актуальность поставленной задачи52.Новизна идеи53.Практическая значимость результатов54.Эрудированность автора в рассматриваемой области55.Оформление творческого проекта56.Умение представить свою работу и защитить её перед жюри5 Итого:30Критерии оценивания творческого проекта.Учащийся защищает творческий проект: обосновывает актуальность темы, характеризует основные разделы проекта, обобщает собственную проектную деятельность. Отвечает на поставленные вопросы в рамках темы исследования (в течение 7-10 минут). Лучшие творческие проекты рекомендуются для выступления на  конкурсе творческих проектов. Спасибо за внимание!