Лист самооценки своих знаний по математике за 3 класс
2603442157504Математика 3 класс
Математика 3 класс
-111125-9779000
Если согласен с утверждением –
4796745160950 закрась квадратик .
Числа от 1 до 100 1.Умею считать от 1 до 100. 2 Умею устно решать примеры вида 46+27, 54-39. 3.Умею письменно решать примеры вида 46+27, 54-39. 4.Умею находить значения выражения с переменной. ( 34-а, с+58, р+а) 5.Умею решать уравнения на сложение и вычитание. 6.Знаю названия компонентов при сложении. 7. Знаю названия компонентов при вычитании. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление 1.Знаю чётные и нечётные числа. 2. Умею решать задачи в 1-2 действия. 3. Умею решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 4. Умею решать задачи с понятиями «масса» и «количество». 5.Знаю таблицу умножения и деления на 2. 6.Знаю таблицу умножения и деления на 3. 7. Знаю таблицу умножения и деления на 4. 8. Знаю таблицу умножения и деления на 5. 9. Знаю таблицу умножения и деления на 6. 10. Знаю таблицу умножения и деления на 7. 11. Знаю таблицу умножения и деления на 8. 12. Знаю таблицу умножения и деления на 9. 13. Умею определить порядок выполнения действий в вычислении значения выражения. 14. Умею решать задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз. 15. Умею решать задачи на кратное сравнение. (Во сколько раз?) 16. Знаю, что получится при умножении или делении на 1. 17. Знаю, что получится при умножении или делении на 10. 18. Знаю, что получится при умножении на 0, при умножении и делении 0 на любое число. Внетабличное умножение и деление 1.Умею решать примеры вида 24х3, 5х13. 2.Умею решать примеры вида 84:6, 60:4. 3.Умею делить двузначное число на двузначное методом подбора. (87:29, 66:22) 4.Умею решать уравнения на умножение и деление. 5.Умею решать примеры на деление с остатком. Числа от 1 до 1000. Нумерация 1.Умею считать до 1000 2. Знаю названия трёх разрядов. 3. Умею записывать трёхзначные числа. 4. Умею решать примеры на умножение и деление на 10, 100. 5. Умею представлять трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. 6. Умею устно решать примеры вида: 240+6, 342-42, 657-600, 208+50, 900+20, 435-30. 7. Умею сравнивать трёхзначные числа. 8. Знаю римские цифры. 9. Умею решать уравнения с трёхзначными числами. 10. Умею решать задачи в 3-4 действия. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 1. Умею устно решать примеры вида: 800-600, 70+80, 120-70. 2. Умею устно решать примеры вида: 470+80, 560-90. 3. Умею устно решать примеры вида: 260+310, 670-140. 4. Умею письменно решать примеры вида: 356+272, 437+95, 483-167. (столбиком) 5. Могу выполнять задания повышенной сложности. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 1.Умею устно решать примеры вида: 800:2, 200х4, 230х4, 480:3, 303х2. 2. Умею письменно решать примеры вида: 234х2, 86х5, 864:2, 748:2 (столбиком). 3.Знаю, как пользоваться калькулятором. Геометрический материал. Величины. Умею обозначать геометрические фигуры буквами. Умею находить периметр геометрической фигуры. Умею находить периметр прямоугольника, квадрата разными способами. Знаю, что такое площадь фигуры. Умею определить площадь прямоугольника. Знаю, что такое круг и окружность. Умею чертить окружность циркулем. Умею определять время по часам. Могу определить вид треугольника. Могу начертить прямую, ломаную. Могу начертить геометрические фигуры. Знаю единицы длины. Знаю единицы площади. Знаю единицы массы. Знаю единицы времени. Умения: Дата
сдачи Дата
сдачи Дата
сдачи Дата
сдачи Дата
сдачи Дата
сдачи Дата
сдачи Дата
сдачи Дата
сдачи Дата
сдачи Итог
К. р.
Тест
Классный руководитель __________Т. А. Иванова