«Организация дистанционного обучения математике школьников с ОВЗ, обучающихся на дому»
Проект«Организация дистанционного обучения математике школьников с ОВЗ, обучающихся на дому» Автор проекта:Зотова Лариса Николаевна,учитель математикиМБУ СОШ № 81 г. о. Тольятти ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА Дети с ОВЗ, обучающиеся индивидуально на дому, не получают в полном объеме образовательные услуги. Схема дистанционного обучения ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Организовать дистанционное обучение математике школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЗАДАЧА 1. Разработать систему уроков математики для дистанционного обучения школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. Назначен администратор, ответственный за технологическое сопровождение дистанционного обучения школьников. Назначен администратор, ответственный за методическое сопровождение дистанционного обучения школьников. Разработана система уроков математики для дистанционного обучения школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЗАДАЧА 2.Создать условия для реализации творческого потенциала всех участников образовательного процесса дистанционного обучения школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. Учителя математики обучены технологиям дистанционного обучения.Ученики с ОВЗ, обучающиеся индивидуально на дому, обучены технологиям дистанционного обученияСоставлено расписание для дистанционного обучения школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЗАДАЧА 3. Разработать систему мониторинга качества реализации дистанционного обучения школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. Изучены уровни развития и усвоения знаний, умений и навыков школьников с ОВЗ. Подготовлено методическое сопровождение мониторинга. Выполнен анализ выявленных проблем в процессе обучения школьников с ОВЗ. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА № Название этапа Мероприятия на данном этапе Исследовательский Сбор информации по школе о состоянии обучения математике детей с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. Технологический 1. Анализ, обобщение собранной информации. 2. Определение проблемы. 3. Распределение задач по группам. 4. Обсуждение плана деятельности. Заключительный Организация дистанционного обучения школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. Презентационный Презентация опыта работы дистанционного обучения школы на конференции. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ Критерий Показатели Повышение качества освоения программного материалапо математике школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому. Результативность освоения школьниками с ОВЗ школьного курса математики Формирование у школьников с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому устойчивого интереса к изучению математики. Отношение школьников с ОВЗ к дистанционному обучению математике Формируемые компетенции Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).Способность применять знания на практике.Исследовательские навыки.Способность адаптироваться к новым ситуациям.Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).Владение методами поиска нового (методическая компетенция).Гибкость мышления.Уверенность в себе.Способность к рефлексии.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность Формируемые компетенции Самостоятельная работа (самостоятельность).Способность брать на себя ответственность.Способность работать концентрированно и дисциплинированно.Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.Инициативность.Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению).Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).Навыки работы с компьютером.Способность учиться СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ