Технологическая карта ОУД для детей 2 младшей группы по заучиванию стихотворения З.Петровой «Наша елка велика»
Оқу қызметінің ұйымдстырулы технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні \ Дата: 6.01.17 Тәрбіеші \ Воспитатель: Иванишкина Татьяна Сергеевна
Топ \ Группа: 2 младшая группа «Капелька»
Білікті \ Образовательная область: Коммуникация- Худ.литератураТақырыбы \ Тема: Заучивание стихотворения З.Петровой «Наша елка велика»Мақсаты \ Цель: закрепить знания детей о литературном жанре- стихотворение. Познакомить с произведением, учить слушать и запоминать стихотворение, расширять представление о внешних признаках новогоднего праздника: елка, елочных игрушках. Развивать речь, умение слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать интерес к новогоднему празднику
Сөздік жұмыс \ Словарная работа: велика
Құрал-жабдықтар \Оборудование: стихотворение, атрибуты елочки и игрушки
Полингвальді қарым-қатынасты игеру\ Полингвальный компонент: шырша, елка tree
Қимыл кезені
Этапы
деятельности Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялы-ұйымадастыру кезені
Мотивационно-
побудительный
Предлагаю детям, отправится на прогулку в зимний лес.
А отправимся вы с вами на автобусе.
Речевая разминка «Мы в автобусе сидим» Отправляютя на прогулку
Имитируют движения автобуса
Мәселеде - ізденіс кезені
Проблемно - поисковый
Вот мы подъехали к лесу. Как вокруг много снега. Дальше мы не сможем поехать на автобусе. Давайте выйдем и пересядем на лошадок.
Артикуляционная гимнастика «Лошадка»
Посмотрите ребята, как вокруг красиво, как много елочек растет.
Я хочу прочитать вам стихотворение «Наша елка велика»
Беседа по содержанию:
-Елка какая?
Елка выше кого?
До куда достает елка?
Елка на казахском языке будет шырша, а на английском treeМолодцы ребята, хорошо слушали стихотворение
А теперь давайте поиграем
Физминутка «Елочка»
Повторение чтение стихотворения с установкой на запоминание
Имитируют езду на лошадях
(ходят с высоким подниманием колен и цокают язычком)
Рассматривают елочку
Внимательно слушают стихотворение
Отвечают на вопросы, стараются повторить строчки
шырша, елка treeВыполняют движения физминуткиСлушают стараются запомнить
По желанию рассказывают
Рефлексті- коррегиялық
Рефлексивно – корригирующий
Подвожу итог занятия.
Вам понравилось путешествие?
Что мы там видили?
А давайте споем песенку про елочку! Отвечают на вопросы
Исполняют песню
Күтілетін нәтежесі \ Ожидаемый результат:
Еске түсіреді \ Воспроизводят: рассказывают наизусть стихотворение, знают о празднике Новый год, поют песню
Түсінеді \ Понимают: содержание стихотворение
Колданады \ Применяют: умение слушать, отвечать на вопросы, делиться впечатлениями из личного опыта