КСП по английскому языку в 10 классе по теме Галереи и музеи 
УТВЕРЖДАЮ:
Директор КГУ «Областная 
специализированная
 военная школа- интернат»
г. Павлодар
март  2015 г.
 ____________ А.Ж. Рахметуллин
Тренер: Саворовская Т.Ю.
Слушатель: Жакибаева А.О.
Предмет: Английский язык
Класс: 10 класс
Дата проведения:  19 .03.2015 г.
4 урок.
Тема урока: Galleries and museums. Галереи и музеи.
Цель когнитивная: 
-Введение новой лексики (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval), обобщение ранее изученного материала
-Закрепление  речевых оборотов, артиклей.
-Развитие диалогической  речи cпомощью слов и фраз, выражающих контраст
-знакомство с галереями и музеями Великобритании
Тема исследования: Как эффективно использовать ключевые идеи диалогического обучения в 10 классе на уроках английского языка
Цель исследования:
Ожидаемые результаты:
А) Ученики:
- владеют словами и фразами обозначающими контраст, 
-могут описывать галереи и музеи, используя новую лексику (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval) , 
В) Ученики:
-могут применять слова и фразы контраста при сравнении галерей и музеев;
-строят монологическую и диалогическую речь с использованием нового лексического материала (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval);
С) Ученики:
-умеют сравнивать галереи и музеи разных стран (Великобритания, Казахстан, Америка);
-умеют оценивать по заранее приготовленным критериям свою деятельность на уроке;
-умеют определять достоверность информации из текста (Правда/неправда)
Этап урока
Вре
мя
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы 
Оценивание для обучения
Модули 
Мотивационный
10мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
2 мин
1.Психологический настрой-бодрячок  
Разминаются, танцуют под ритмичную музыку
видеоклип на интерактивной доске
Формативное оценивание настроения
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
2 мин
2.Деление на группы. Прием «Пазлы»
взять кусочек пазла
Учащимся предлагается из конверта взять кусочек пазла и собрать одну картинку из 4 пазлов.
Картинки для «Пазла»
Новые подходы в преподавании и обучении
3 мин
3.Прием «Самолёты» сделайте самолёт и напишите пожелание
Делают самолетики с пожеланиями и запускают. Открывают и зачитывают
Листы для самолетиков
Создание коллаборативной среды
3 мин
4. выход на тему «Ассоциативный ряд»
По названиям и изображениям известных музеев и галерей определяют тему урока
Слайды музеев и галерей мира
Формативное оценивание
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение талантливых и одарённых учеников
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Операционный 
25 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
5 мин
1.Работа с текстом:
-прием INSERT 
прочитать текст, делая пометки:
-соответствует тому, что знали
-    -противоречит тому, что знали
+   -новое для них
       ?   -непонятно
Читают текст, делая пометки:+-?
Инструкции по применению метода INSERT, учебник
Оценивание в листе самооценки.
Саморегуляция.
Формативное оценивание
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
5 мин
- групповая работа
 «Исследовательская беседа»
обсудить текст и перевод в группе
Обсуждают текст, приходят к единому переводу
Учебник, словарь
Самооценка.
 Формативное оценивание
Использование диалогического обучения 
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
 5 мин
2. Прием  «Звонки на радио»
задать вопрос, позвонив на радио 
Четыре гостя(из класса) на радио отвечают на вопросы зрителей
Сигнал звонка, наушники, микрофон
Оценивание в листе самооценки.
Формативное оценивание
Использование диалогического обучения 
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Управление и лидерство в обучении
4 мин
- ответить  на вопросы по тексту стр.186 № 3, обменяться тетрадями и прверить друг друга
Отвечают на вопросы письменно в тетрадях
Тетрадь, словарь
Взаимопроверка
Оценивание в листе самооценки.
Формативное оценивание
Создание коллаборативной среды
Обучение критическому мышлению
4 мин
-«Диаграмма Венна» 
сравнить два музея стр. 186 №5
Сравнивают музеи the Tate Britain и  the Victoria and Albert museum, рисуют диаграмму
Анализ.
 Формативное оценивание
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
2
-прием «Изюминка» найти особенность одного из музеев
Называют «изюминку» особенность музеев
Сигналы рукой
Обучение талантливых и одарённых учеников
Рефлексивный 
10 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
7 мин
1.Прием «Конверт»
ответить на вопросы в конверте 
Отвечают на вопросы в конвертах по очереди, некоторые ответы зачитываются анонимно
Конверты с вопросами
Формативное оценивание
Обучение критическому мышлению
Использование диалогического обучения 
3 мин
3.Самооценивание по критериям стр. 187 №8
Оценивают сами себя по критериям
Постер с критериями оценивания
Оценивание в листе самооценки.
Суммативное оценивание.
Оценивание для обучения и оценивание обучения
15