КСП по английскому языку в 10 классе по теме Галереи и музеи
УТВЕРЖДАЮ:
Директор КГУ «Областная
специализированная
военная школа- интернат»
г. Павлодар
март 2015 г.
____________ А.Ж. Рахметуллин
Тренер: Саворовская Т.Ю.
Слушатель: Жакибаева А.О.
Предмет: Английский язык
Класс: 10 класс
Дата проведения: 19 .03.2015 г.
4 урок.
Тема урока: Galleries and museums. Галереи и музеи.
Цель когнитивная:
-Введение новой лексики (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval), обобщение ранее изученного материала
-Закрепление речевых оборотов, артиклей.
-Развитие диалогической речи cпомощью слов и фраз, выражающих контраст
-знакомство с галереями и музеями Великобритании
Тема исследования: Как эффективно использовать ключевые идеи диалогического обучения в 10 классе на уроках английского языка
Цель исследования:
Ожидаемые результаты:
А) Ученики:
- владеют словами и фразами обозначающими контраст,
-могут описывать галереи и музеи, используя новую лексику (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval) ,
В) Ученики:
-могут применять слова и фразы контраста при сравнении галерей и музеев;
-строят монологическую и диалогическую речь с использованием нового лексического материала (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval);
С) Ученики:
-умеют сравнивать галереи и музеи разных стран (Великобритания, Казахстан, Америка);
-умеют оценивать по заранее приготовленным критериям свою деятельность на уроке;
-умеют определять достоверность информации из текста (Правда/неправда)
Этап урока
Вре
мя
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание для обучения
Модули
Мотивационный
10мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
2 мин
1.Психологический настрой-бодрячок
Разминаются, танцуют под ритмичную музыку
видеоклип на интерактивной доске
Формативное оценивание настроения
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
2 мин
2.Деление на группы. Прием «Пазлы»
взять кусочек пазла
Учащимся предлагается из конверта взять кусочек пазла и собрать одну картинку из 4 пазлов.
Картинки для «Пазла»
Новые подходы в преподавании и обучении
3 мин
3.Прием «Самолёты» сделайте самолёт и напишите пожелание
Делают самолетики с пожеланиями и запускают. Открывают и зачитывают
Листы для самолетиков
Создание коллаборативной среды
3 мин
4. выход на тему «Ассоциативный ряд»
По названиям и изображениям известных музеев и галерей определяют тему урока
Слайды музеев и галерей мира
Формативное оценивание
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение талантливых и одарённых учеников
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Операционный
25 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
5 мин
1.Работа с текстом:
-прием INSERT
прочитать текст, делая пометки:
-соответствует тому, что знали
- -противоречит тому, что знали
+ -новое для них
? -непонятно
Читают текст, делая пометки:+-?
Инструкции по применению метода INSERT, учебник
Оценивание в листе самооценки.
Саморегуляция.
Формативное оценивание
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
5 мин
- групповая работа
«Исследовательская беседа»
обсудить текст и перевод в группе
Обсуждают текст, приходят к единому переводу
Учебник, словарь
Самооценка.
Формативное оценивание
Использование диалогического обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
5 мин
2. Прием «Звонки на радио»
задать вопрос, позвонив на радио
Четыре гостя(из класса) на радио отвечают на вопросы зрителей
Сигнал звонка, наушники, микрофон
Оценивание в листе самооценки.
Формативное оценивание
Использование диалогического обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Управление и лидерство в обучении
4 мин
- ответить на вопросы по тексту стр.186 № 3, обменяться тетрадями и прверить друг друга
Отвечают на вопросы письменно в тетрадях
Тетрадь, словарь
Взаимопроверка
Оценивание в листе самооценки.
Формативное оценивание
Создание коллаборативной среды
Обучение критическому мышлению
4 мин
-«Диаграмма Венна»
сравнить два музея стр. 186 №5
Сравнивают музеи the Tate Britain и the Victoria and Albert museum, рисуют диаграмму
Анализ.
Формативное оценивание
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
2
-прием «Изюминка» найти особенность одного из музеев
Называют «изюминку» особенность музеев
Сигналы рукой
Обучение талантливых и одарённых учеников
Рефлексивный
10 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
7 мин
1.Прием «Конверт»
ответить на вопросы в конверте
Отвечают на вопросы в конвертах по очереди, некоторые ответы зачитываются анонимно
Конверты с вопросами
Формативное оценивание
Обучение критическому мышлению
Использование диалогического обучения
3 мин
3.Самооценивание по критериям стр. 187 №8
Оценивают сами себя по критериям
Постер с критериями оценивания
Оценивание в листе самооценки.
Суммативное оценивание.
Оценивание для обучения и оценивание обучения
15