Квест — технология в образовании. Образовательный квест по биологии


Квест – технология в образовании Зачем?  ЗАЧЕМ?
Квест (от англ. Quest - поиск, приключение) – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. Это вид проекта с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся.Образовательный квест – задание c элементами ролевой игры, это «путешествие» по страницам сети с целью поиска ответов на поставленные вопросы и обмена полученной информацией с участниками заданного путешествия. Квест – технология Квест – технология в педагогикеКвест – технология в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Том Матч и Берни Додж Типы квестовПо длительности выполненияКраткосрочные (1-4 ак.часа), цель: приобретение и закрепление знаний; освоение дополнительной информации Долгосрочные (от 1 недели до 1 месяца), цель: расширение и обобщение знаний; анализ информации и её переработка(трансформация); создание нового продуктаПо предметному содержаниюПо типу заданий, выполняемых учащимися


Пересказ Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.Планирование и проектирование Разработка плана или проекта на основе заданных условийСамопознание Любые аспекты исследования личностиКомпиляция Трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культурыТворческое задание Творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеороликаОценка Обоснование определенной точки зренияАналитическая задача Поиск и систематизация информации Детектив, головоломка Выводы на основе противоречивых фактовДостижение консенсуса Выработка решения по острой проблемеЖурналистское расследованиеОбъективное изложение информации (разделение мнений и фактов)Убеждение Склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лицНаучные исследования Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источниковВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КВЕСТОВ “Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит ее находить”. А.ДИСТЕРВЕГ Адонис весенний1234
Предлог с игрой соедините,И чудо вдруг произойдет:Цветок Египта знаменитыйПред вами сразу зацветет.лотос
style.rotation
style.rotation ШИПОВНИК
подснежник
1.4.5.7.8.10.12.12345
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Наша школа собрала за год 15 тонн макулатуры. Сколько деревьев сохранили школьники, если из 1 дерева получают 60 кг бумаги? Сколько тетрадей могли изготовить, если из 1 т макулатуры получают 25 000 тетрадей? Сколько воды и электроэнергии можно сэкономить, если 1 т макулатуры экономит 200 м ³ воды и 1000 кВт/ч электроэнергии?2 500 деревьев375 000 тетрадей3 000 м³ воды15 000 кВт/ч
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y 16