Конспект урока в магазине канцтоваров
Конспект урока немецкого языка в условиях реализации ФГОС Класс: 5Тема: Im Schreibwarengeschaft Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся Тип урока: комбинированный Задачи урока: коммуникативные: научить участвовать в диалоге, общей беседе, выражать свое мнение; обучающие: освоить и использовать во всех видах речевой деятельности лексические единицы, фразы общения; развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные: воспитывать интерес к изучению немецкого языка. Формируемые УУД: - формирование ответственного отношения к учению; - осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; - освоение грамматического материала, фраз общения, изучающего чтения; - умение задавать вопросы. Оснащение урока: - учебник «Deutsch. Schritte 1»; - доска; - компьютер; - презентация «Im Schreibwarengeschaft»; - карточки с заданиями для самостоятельной и групповой работы. Структура урока 1. Орг. момент (3 мин.) 2. Активизация знаний (5 мин.) 3. Проверка домашнего задания (7 мин.) 4. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин.) 5. Первичное усвоение новых знаний (5 мин.) 6. Первичная проверка новых знаний (5 мин.) 7. Закрепление (10 мин.) 8. Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин.) 9. Рефлексия (3 мин.) Ход урока 1. Орг. момент Guten morgen! Setzt euch. Wer fehlt heute? Wir arbeiten heute weiter. 2. Активизация знаний Antwortet bitte. - Woher kommst du? - Wie alt bist du? - Guten Tag! - Wie geht es dir? - Auf Wiedersehen! - Wie heist du? Und jetzt fragt einander. (1 слайд) 3. Проверка домашнего задания - Macht einen Dialog «Bekanntschaft». - Was machen wir in der Schule? (S.171) - Lesen wir zusammen. (2 слайд) Физминутка Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir. 4. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - Lest den Dialog «Im Schreibwarengeschaft» mit verteilten Rollen. (S.222) - Beantwortet die Fragen. 1. Was braucht der Junge? 2. Was kauft er? 3. Was kostet das? 5. Первичное усвоение новых знаний - Schreiben wir aus dem Dialog einige Repliken heraus. (3 слайд) Где мы можем использовать эти фразы? (Учащиеся определяют тему и цель урока.) 6. Первичная проверка новых знаний - Macht den Dialog «Im Schreibwarengeschaft» mit verteilten Rollen. Nehmt diese Worter. (4 слайд) Индивидуально карточки раздать: Вова, Катя, Амир, Андрей, Кирилл Впиши пропущенные слова. Guten ! Ich Lulu. Ich zehn Jahre alt. Ich aus Deutschland. Ich lustig und ordentlich. 7. Закрепление Страноведческая викторина (5 слайд) Разбить на группы. 1 группа – Женя, Ваня, Амир, Кирилл, Максим 2 группа – Салтанат, Маргарита, Таня, Алена, Надя 3 группа – Катя, Алина, Лилия, Костя, Андрей 8. Инструктаж по выполнению домашнего задания - выучить диалог 9. Рефлексия - Какие новые знания вы получили на уроке? - Был ли этот урок полезным для вас? - Остались ли у вас вопросы, нерешенные проблемы? - Каждый должен оценить себя. Карточка №1 Ребята, выберите к каждому вопросу ответ: 1. На уроке я работал активно/ пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен /недоволен 3. Урок для меня показался коротким/длинным 4. За урок я не устал/ устал 5. Мое настроение улучшилось/ухудшилось 6. Материал урока мне был понятным/ непонятным полезным/ неполезным интересным/скучным легким/тяжелым 7. Домашнее задание мне кажется интересным/неинтересным Карточка №2 Ребята, дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после пройденного урока. - Всем спасибо за урок. Теперь я дам каждому свою оценку.
15