Контольные работы по математике за 5 класс в СКОУ VIII вида
Контрольная работа за I четверть.
1 вариант.
Запишите числа, в которых:
5 сотен, 4 десятка, 1 единица;
9 сотен, 2 единицы;
7 сотен, 7 десятков;
1 единицу тысяч.
Решите задачу.
В первой школе учатся 250 учащихся, во второй - на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учится в третьей школе?
Решите примеры:
300+50 250-30 360 – 40 – 200
100 - (25+17) 51-81 : 9 7 м – 5 м 47 см
Найдите неизвестное число:
94 - х = 45
Постройте ломанную линию ABCM из трех отрезков длиной: 4см 5 мм , 2см 5 мм , 5см. Вычислите ее длину.
Контрольная работа за I четверть.
2 вариант.
Запишите числа, в которых:
6 сотен 3десятка 9 единиц;
8 сотен 5единиц; 1 сотня 2 десятка;
4 сотни.
Решите задачу.
В одной фирме работают 220 служащих, а в другой на 100 человек больше. Сколько служащих работает в двух фирмах вместе?
Решите примеры:
200+40 360-40
20 + 500 + 100 (96-48) : 8
34+(92-65) 14м 28см + 8м 72см
Найдите неизвестное число:
х – 54 = 46
Постройте ломанную линию ABCM из трех отрезков длиной: 3см 5 мм , 5см, 4 см. Вычислите ее длину.
Контрольная работа за I четверть.
3 вариант.
Запишите числа, в которых:
5 сотен 2десятка 7единиц;
4сотни;
1 сотня 2 десятка;
Решите задачу.
В одном доме проживает 430 жильцов, а в соседнем доме на 200 жильцов меньше. Сколько жильцов проживает в соседнем доме?
3.Решите примеры:
300+60 780 – 80
100 +400+200 (50 – 41) · 7 11м 46см +17см
Найдите неизвестное число:
х + 39 = 80
Постройте ломанную линию ABCM из трех отрезков длиной: 6см, 3 см, 5см. Вычислите ее длину.
Контрольная работа за II четверть.
1 вариант.
Сравните числа и выражения:
727717 908 809,
200 - 100200+100 400+150150+150
Составьте краткую запись и решите задачу.
Школьники вырастили на своем участке 368 килограммов капусты, моркови на 276 килограммов меньше и 520 килограммов свеклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?
Решите примеры:
149+372 820-375 1000-574
407 - 8 · 6 596 – 279 + 196
Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 2см 5мм и обозначьте его. Найдите периметр.
Контрольная работа за II четверть.
2 вариант
Сравните числа:
723732 999998 127721 1001000.
Решите задачу.
В одном цехе работает 245 человек, а во втором на 118 человек больше, чем в первом. Сколько всего работает человек в двух цехах?
Решите примеры:
463+127 745-127
429+151 354-126 250 - 4 · 6
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и обозначьте его. Найдите периметр.
Контрольная работа за II четверть.
3 вариант.
Сравните числа:
707 777 420480 505704 75750
Решите задачу.
В одном книжном шкафу 226 книг, а в другом на 124 книги больше. Сколько всего книг в этих двух шкафах?
Решите примеры:
290+145 890-375
457+383 4 · 9 +544
Начертите квадрат со стороной 3см, обозначьте его. Найдите периметр.
Контрольная работа за III четверть.
1 вариант
Разложите на сумму разрядных слагаемых: 567, 203, 990, 56, 708.
Решите задачу.
На корм птицам израсходовали кукурузы 120 кг, овса в 3 раза больше, чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе. Сколько килограммов проса израсходовали на корм птицам?
Решите примеры:
70 · 5 110 · 9 320 · 3
360 : 6 · 4 720 : 9 · 8 146 + 720 : 8
901 - 270 : 9 480 : 6 + 50 · 9 330 · 3-42
Постройте окружность радиусом 2 см 5 мм. Постройте хорду АВ.
Контрольная работа за III четверть.
2 вариант.
Разложите числа на сумму разрядных слагаемых: 328, 950, 419, 607.
Решите задачу.
На ферме 140 коров, а свиней в 2 раза больше. Сколько всего животных на ферме?
Решите примеры:
30 · 4 120 · 3 420 : 7
120 · 4 : 2 122 – 240 : 8 356 + 60 · 3
Начертите окружность радиусом 3 см. Покажите диаметр.
Контрольная работа за III четверть.
3 вариант
Разложите числа на сумму разрядных слагаемых: 259, 470, 806.
Решите задачу.
В столовую привезли 100 кг капусты, картофеля в 4 раза больше, а лука в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов лука привезли лука?
Решите примеры:
50 · 7 160 : 4 310 · 3
440 : 2+80 90 · 4 : 6
Начертите окружность радиусом 2 см. Покажите радиус.
Контрольная работа за год.
1 вариант.
Напишите соседей чисел:
, 501, ; , 300, ; ., 891, ;
, 450, ; , 599, ; ; 999, ;
Решите задачу.
В летних соревнованиях приняли участие 414 спортсменов. Пловцы составили шестую часть, остальные спортсмены – велосипедисты. На сколько больше было велосипедистов, чем пловцов?
Решите примеры:
714 : 7 118
· 5 697 + 208
735 – 179 654 : 6 + 378 148 · 4-310
Найдите неизвестное число:
Х-296=617
Постройте при помощи циркуля разносторонний треугольник АВС со сторонами АС = 55 мм, АВ = 30 мм, АС = 45 мм . Найдите его периметр.
Контрольная работа за год.
2 вариант.
Напишите соседей чисел:
, 761, ; , 400, ; ., 879, ; , 237, ;
Решите задачу.
Во дворце культуры 604 места. На балконе четвертая часть всех мест, остальные места в партере. Сколько мест в партере?
Решите примеры:
118*5 534 : 3 500 – 267 289 + 109 912 : 2 – 367
Найдите неизвестное число:
Х-171=200 Х+325=429
Постройте при помощи циркуля равнобедренный треугольник АВС. Длина сторон АВ = ВС= 20 мм, АС= 35 мм. Найдите его периметр.
Контрольная работа за год.
3 вариант.
Напишите соседей чисел:
, 760, ; , 100, ; ., 659, ;
Решите задачу.
Почтальон разнес 125 газет, а журналов только пятую часть. Сколько всего газет и журналов разнес почтальон?
Решите примеры:
633-187 256+196 217 * 3 848 : 4 800-148*2
Найдите неизвестное число:
Х+325=429
Постройте при помощи циркуля равносторонний треугольник АВС со сторонами 4 см. Найдите его периметр
Контрольная работа для 5 класса в С(к)ОУ VIII вида