Конспект урока по английскому языку по теме Давай посмотрим телевизор по УМК Forward (3 класс)


Конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС
Учитель: Бондарева О.С.
Тема урока: Let’s watch TV!
УМК: М.В. Вербицкая «Forward» 3 класс.
Цель урока: формирование лексических навыков и развитие коммуникативных навыков по теме «Телевидение»
Форма урока: урок освоения новых знаний
Предметные результаты:
в чтении:
- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать необходимую информацию.
в говорении:
- умение вести мини-диалог с учителем; умение отвечать на вопросы по теме; использовать в речи числительные.
- умение рассказывать о телепередачах;
в аудировании:
- воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями
в письме:
-формирование умения делать подписи к рисункам; заполнять таблицу
Метапредметные результаты: развитие коммуникативных способностей школьника, расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; умение работать в паре, группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные УУД: умение осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий
Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Ресурсы: учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал, иллюстрации, макет телевизора.
Ход урока
Организационный этап
(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии).
-Stand up, please!
-Good morning, boys and girls!
-How are you today?
- I’m ok, too!
-Sit down, please!
-My name’s Olesya Sergeevna-I’ll be teaching you English this lesson.
- I’ll give smiles for work work.
Постановка цели урока
(Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения.)
- Ребята, урок у нас сегодня будет с вами не простой, мы сегодня будем с вами играть и путешествовать. А куда мы сегодня отправимся, мы сможем узнать, разгадав картинки.
- Do you like to play puzzles? I prepare some pictures for you. Please, put puzzles together and say what you can see.
- Are you ready? What is it? WHERE can we see these pictures? (on TV) – Ok. (Дети собирают пазлы, высказывают предположения о теме и задачах урока)
- So, what is the topic of our lesson? What do you say when you want to watch television? (Let’s watch TV!) (СЛАЙД 1)
-You are right, the topic of our lesson is «Let’s watch TV!» (прикрепить тему на доску)
-What we shall do at our lesson?
-Today we shall…
- А как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? А что нам нужно узнать сегодня?
(ответы детей)
- Итак, Куда же мы с вами отправимся, чтобы все этоузнать? (На телевидение)
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в одну из самых высоких башен мира – Останкинскую телебашню в Москве (Ostankino Tower), где находятся студии телеканалов и создаются телепередачи. Там вы будете участниками телепередач, а буду вашим режиссером, помогать вам.
СЛАЙД 2
Фонетическая зарядка-To speak about television we need some new words, which are on the board. СЛАЙД 3
-Listen to the words and repeat after me. -Now read the words with the sound [w]; [tʃ]; [t].
Изучение нового материала.- Do you like to watch TV? What TV-programmes can we see on television?
(Ребята, а что вы знаете о телевидении, какие телепрограммы есть на нашем телевидении?)
- Find ex.1 on p. 4. Listen and look. What TV-programmes will you hear?
СЛАЙД 4
- What TV-programmes have you heard? Let’s find them in the text.
(Дети слушают и следят по тексту в учебнике на стр. 4 упр.1, затем вместе перечисляют телепрограммы)
- Look at the board and learn new words. Let’s read TV-programmes and translate.
(Дети повторяют название теперограмм)
- Look at my pictures. Is it a film? (вопросно-ответное упражнение по картинкам. Изображения прикрепляются к доске) СЛАЙД 5.
- Look at your puzzles. What TV-programmes can you see at your pictures?
(Какие программы изображены на ваших картинках? Ответы детей по ПАЗЛАМ)- Good of you.
Первичное усвоение новых знаний.
- Итак, мы с вами в Останкино, вас назначили на должность ведущих разных телепередач. Давайте-ка подумаем как должен вести себя ведущий в эфире? (Быть вежливым, говорить четко, не спешить, улыбаться…)
- Now, choose the picture with TV-programme on the board, and come to the TV and name your TV-programme. Don’t forget to say «Hello» (Выберите телепрограмму на доске и назовите в экране телевизора свою телепередачу. Не забудьте поздороваться!)СЛАЙД 6
- Well done! (Дети берут изображение телепередачи, выходят к макету, здороваются и называют свою телепередачу.)
- Answer some my questions.
-Do you like cartoons?
-Do you watch a football match?
- Let’s play. Look at the board and try to guess the TV-programme.
СЛАЙД 7-11 (Дети отгадывают передачи по ВИДЕО)

- Как вы знаете, текст передачи для ведущего составляет редактор. Но вот случилась беда, в рассказ про телепередачи компьютер вместо слов вставил картинки. Давайте поможем ведущему и расшифруем текст. . Let’s help to read the story!
- Find ex. 1 at your work sheet. And write TV-programmes instead of pictures.
CЛАЙД 12
- Are you ready? Let’s check. Have you mistakes? (Проверка с доской)
СЛАЙД 13, 14
Физкультминутка
- Чтобы подготовиться к эфиру или отдохнуть во время передачи ведущему нужно время. Как называется это время? (реклама, рекламная пауза)
- I think you are tired. It’s time to have a rest. Stand up and repeat after the video. (Дети повторяют движения по видео)
CЛАЙД 15
Good of you!
Закрепление нового материала.
- Итак, до начала эфира осталось несколько секунд. Нужно вести передачу. Who wants to be a reader?
- …, сome to the TV and read the story, please.
(Один из учеников читает текст в экране телевизора)
- It’s a good job!
- Look at the board and say what you can see? (Каналы)
СЛАЙД 16
- What you can see on the different channels?
(Итак, Что же можем посмотреть на разных каналах?)
- Now find ex. 3 p. 5, what can you see? (расписание телепередач - the television page)- прикрепить на доску)
- Look at the board.
CЛАЙД 17- In English «Что идет по программе на первом канале в 5:30?» is «What’s on Channel 1 at half past six?»

-Look at the television page (расписание телепередач) and ask some questions about the television programmes on the channels.
- What’s on Channel 1 at half past 5 ?- What’s on Channel 2 at 6 o’clock ?- What’s on Channel 3 at half past 6?
- What’s on Channel 4 at 7 o’clock ?- Good of you!
(Дети вместе с учителем обсуждают расписание передач на разных каналах)
- Every day a new television page is made. Let’s make a television page for tomorrow for Channel 1, Channel «Carousel», Channel «Match-TV».
- So, you are - Channel 1, you are - Channel «Carousel», and you - Channel «Match-TV».
- I give you sheets of paper, names of TV-programmes and the time. So, make a television page for tomorrow.
(Проектная работа: дети составляют расписание программ на завтра для 3х каналов на больших листах)
- Are you ready? Fix your television pages on the board.
- What’s on Channel 1 / Channel «Carousel» at …?
(Отвечают на вопросы по своей телепрограмме)
- Good job!
Подведение итогов урока.
- Руководство телебашни Останкино внимательно наблюдали за вашей активной работой и решили дать вам индивидуальные задания по созданию телепрограммы, которое вам нужно выполнить к следующему уроку.
- Open your record books and write down your hometask.
- At home you should write about your favourite TV-programme in your workbooks (page 51 ex. B.) (Вам необходимо нарисовать вашу любимую телепередачу, рассказать о ней: как она называется, по какому каналу идет, и во сколько)
СЛАЙД 16
- Oh, the lesson is coming to the end. Наше путешествие подходит к концу.
- Tell what have you done today?
(Ребятa, а что мы с вами делали сегодня? Что узнали?)Самооценка и рефлексия
- Now let’s count your smiles for your work.
СЛАЙД 17
(А сейчас посчитайте свои смайлы и узнаем на сколько хорошо вы работали на уроке.)
-Ребят, а что вам больше всего понравилось на уроке?
- Давайте еще немного поиграем и оценим нашу работу на уроке. Игра «Портфель-Кофемолка-Корзина»
СЛАЙД 18
- Перед вами 3 изображения «Портфель» - (у меня не было трудностей на уроке – возьму свои знания с собой), «Кофемолка» - (у меня возникли небольшие проблемы – надо подумать, доработать), «Корзина» – (мне не пригодятся эти знания). Прикрепите свой смайлик к изображению, соответствующему вашему настроению.
- I’m glad that you like the lesson.
- Кроме того, руководство каналов для которых мы сегодня с вами работали, решило отметить вас БЛАГОДАРНОСТЯМИ.
(Письмо-благодарность от телеканалов)
Завершение урока.
-Stand up
- Скажите, а что обычно пишут на экране в конце фильма? (The end)
СЛАЙД
- You are right!
-Our lesson is over
-Thank you for your work.
-Good Bye!