Презентация Критериальное оценивание на уроках истории и обществознания 
Критериальное оцениваниеНа уроках ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯучитель  истории и обществознанияАНО «Школа «Премьер» Бычкова С. А.
8 БАЛЛОВ10 БАЛЛОВ8 БАЛЛОВКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯАBСDE
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 1Рубрика для оценивания контрольного диктанта с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» (6 класс) максимально 18 баллов{616DA210-FB5B-4158-B5E0-FEB733F419BA}Критерий ВПрактическая орфографическая и пунктуационная грамотность(Максимально 10 баллов)ОрфографияПунктуация 01234567801088866442110888664422888866442388866644248666644425666644442666644444276444444228222222222 Критерий АЗнания о системе языка и речи(Максимально 8 баллов)Умение отличать эпитет от смыслового прилагательного 2  1  0Умение определять стилистическую принадлежность высказывания2  1  0Морфологический разбор прилагательного2  1  0Синтаксический разбор  2  1  0 
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 2Рубрика для оценивания сочинения по картине Т. Н. Яблонской «Утро» (максимально возможное количество баллов – 22){D7AC3CCA-C797-4891-BE02-D94E43425B78}Критерий(максимальный балл)УменияБаллыC. Содержание (8)Умение раскрывать тему, исходя из авторского замысла 2        1       0 Работа является собственным размышлением, передано своеобразие картины2        1       0Умение отражать существенные явления, изображенные на картине 2        1       0 Умение передать своеобразие колорита картины 2   1   0 D. Организация текста(8)Композиция работы отличается четкостью: есть деление на части, они соразмерны 2        1       0Деление на абзацы соответствует микротемам  1    0 Умение делать логический переход от одной части к другой 2     1     0Умение передать особенности авторского замысла в композиции работы 2        1       0  E. Стиль и использование языка(6)Умение избегать речевых ошибок. недочетов  2        1       0Умение использовать средства художественной выразительности языка 2        1       0 Умение использовать разнообразные синтаксические конструкции 2        1       0    Сумма всех баллов 
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 3Рубрика для оценивания простого изложения  (максимально возможное количество баллов – 22){616DA210-FB5B-4158-B5E0-FEB733F419BA}Критерий(максимальный балл)УмениябаллыКритерий C. Содержание (8) Умение воспроизводить содержание текста в соответствии с замыслом автора2   1   0Умение отражать  события, факты, явления авторского текста без искажений2   1   0Полнота изложения     текста  2    1    0Умение подобрать название в соответствии с идеей текста 2  1  0 Критерий D. Организация текста (8) Умение точно следовать авторскому повествованию 2  1  0Умение правильно делить текст на абзацы  2   1   0Умение логично перейти от одной части к другой  2  1  0Умение четко, правильно изложить мысли  2  1   0 Критерий E. Стиль и использование языка (6) Умение избегать речевых ошибок  2  1  0Использование распространенных предложений 2  1  0 Умение передать  художественные особенности авторского теста2  1  0    Сумма всех баллов    Отметка 
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКУРубрика для оценивания словарного диктанта, грамотности в творческих работах{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA} Отметка  Баллы (8) Баллы (10) Баллы (14) Баллы (16) Баллы (18) Баллы (22)10-120-20-30-31-422-343-54-74-85-934-566-98-119-1210-1446-7810-1212-1413-1615-19581013-1415-1617-1820-22{616DA210-FB5B-4158-B5E0-FEB733F419BA}ОрфографияПунктуация 0123456780108886644211088866442288886644238886664424866664442566664444266664444427644444422822222222  2
ОБЩАЯ РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ