Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Защита окружающей среды»
Тема урока: «Защита окружающей среды»
Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН.
Представление о результатах:
1.Личностные результаты:
-формирование бережного отношения к планете, окружающей среде.
2.Метапредметные результаты:
-развитие регулятивных УУД;
(умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)
- развитие коммуникативных УУД;
(умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические и грамматические единицы в кратких монологических высказываниях,
-совершенствование навыков аудирования.
Цели урока:
Учебная:
-формирование навыка использования изученных лексических и грамматических единиц в монологических высказываниях.
- совершенствование навыков аудирования.
2.Воспитательная:
-воспитание бережного отношения к планете;
- умение работать в парах;
3. Развивающая:
-развитие внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
- приобретение знаний о проблемах окружающей среды, загрязнения океана.
Задачи:
Активизация лексических единиц и фраз по теме: «Защита окружающей среды».
Формирование коммуникативной компетенции.
Совершенствование навыков аудирования.
Оборудование: учебник Spotlight 10, компьютер, мультимедийный проектор, CD к учебнику, CD (planet ocean)
Ход урока:
Организационный момент.
Good morning, boys and girls. I am glad to see you again.
Sit down, please. Let`s start our lesson.
Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.
- Please look at the picture. Do you have any ideas? What are we going to speak about?
(Учащиеся смотрят на первый слайд и сообщают тему урока)
- We will speak about our planet. The theme of our lesson is “Environmental protection”.
Систематизация изученной лексики.
- What should we do to protect the environment? Please make up sentences.
Учащиеся выполняют упражнение 1с.64 устно. Каждый ученик составляет предложение по образцу, используя изученную лексику.
(Students: - We should reduce the amount of water. We should reuse bottles and paper)
Чтение. Работа в парах.
Work in pairs, read your passage and fill in missing words. (упражнение 2а, текст “Use less staff”)
Каждой паре предлагается задание: прочитать свой абзац, выделить ключевые слова и заполнить пропуски в тексте. После проверки задания учащиеся слушают правильные варианты ответов на диске.
Просмотр эпизода фильма “Fragile ocean”.
Перед просмотром учащиеся знакомятся с новыми словами и выражениями, которые они могут встретить в фильме.
- We are going to watch a film about environmental problems and pollution of oceans.
- You will have to choose the correct word for each gap.
The fragile ocean
The ocean is a fragile and vulnerable place. It supports a vast range of animal life. But every day we see examples of manmade problems. They kill the ocean.
Choose the right answer according to the film:
1) Whales are …
a) protected by law in the USA. b) not protected
2 )¾ of all marine pollution comes from …
a) the land b) the sea
3) Name the main sources of pollution:
emissions from automobiles garbage
oil contaminated soil
factories animal waste
4) According to the film toxic chemicals are …
a) dumped into the sea b) buried under the ground
Говорение.
Обсуждение фильма. Учащиеся отвечают на вопросы после просмотра фильма, составляют краткие монологические высказывания о главной идее фильма.
- Answer the questions:
What can damage oceans and seas?
What is the main idea of the film?
Tell a few words about the film
7.Письмо.
- Write down several sentences using new words and expressions you have learned from the film.
8. Проверка задания.
9.Подведение итогов.
- Today we have done a lot of work. We have discussed environmental problems, watched a video and answered the question what should people do to save our planet.
10.Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.
- Your marks for today…
Homework: create posters and write down some ideas how can we protect the environment. You will have to present your posters to the class.
Thank you for the lesson. Have a nice day.