Презентация на тему Проблемный метод обучения на уроке немецкого языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода
Проблемный метод обучения на уроке немецкого языка в условиях реализации системно-деятельностного подходаВыполнила: учитель немецкого языка МБОУ «сош№24»Литвиненко С.Ю.
По содержанию различают три вида проблемного обучения:решение научных проблемрешение практических проблемсоздание художественных решений на основе творческого воображения
Основные психологические условия:ДоступностьПознавательная деятельность и активностьСамостоятельный анализ проблемы и нахождение «неизвестного»
Достоинства проблемного обучения:Высокая самостоятельность обучающихсяФормирование познавательного интереса или личностной мотивации обучающихсяРазвитие мыслительных способностей обучающихся
Недостатки проблемного обучения В меньшей степени, чем другие подходы в обучении, применима при формировании практических умений и навыковТребует больших затрат времени для усвоения одного и того же объема знаний, чем другие подходы
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. Типы: РассуждениеПересказСообщениеОбъяснение
Этапы диалогической речи Предъявление модели Контроль понимания Подготовка к воспроизведению диалога Полусвободное говорение Свободное говорение
итогизначительное продвижение обучающихся в развитии мыслительных операций, речи, творческих способностей, навыков, самоконтроляумение обучающихся выявлять существенные признаки, устанавливать закономерности, выражать их в речи, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, придумывать задачи и примеры, аналогичные предложенным.мотивирует исследовательскую деятельность обучающихся