Презентация проекта класса Следуй за мной (поисковая работа по названию улиц)


проект «Следуй за мной» Любовь к Родине начинается со двора. Ф. Бэкон Выполнил: 6 «а» класс Классный руководитель: Александрова А.В. Актуальность:Важнейшей составной частью нравственного воспитания является формирование у учащихся патриотизма. Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека как составная часть мировоззрения и поведения по отношению к родной стране, другим нациям, народам и странам.Цель работы: Воспитание патриотизма через открытие нового в повседневном, т.е. узнать кем именем названа улица, в котором живешьЗадачи:Поиск информации об улицах не только из книг, но и от старожил улицыСоздание и популяризация брошюры об истории улицы родного улуса «Следуй за мной».Дизайн табличек с информацией на улицах Объект исследования: улицы с.Чурапча, в которых живут ученики 6 «а» классаПредмет исследования: названия улиц с. Чурапча Практическая значимость проекта: данный проект можно использовать на уроках истории, при проведении классных часов и викторин, на кружковых занятиях по краеведению. Название улиц- это отпечаток истории. Значение истории страны и малой родины, с которой начинается любовь к своему двору, улице, кварталу формирует чувство гордости за свою Родину, патриотические чувства. Этапы работы: I этап: составить список улиц, в которых живут ученики 6 «а» класса (сентябрь)II этап: поиск информации про человека, в честь которого названа улица, встреча со старожилами улицы с целью узнать какие исторические изменения и события происходили на данной улице (октябрь-март)III этап: распечатка брошюры «Следуй за мной» (апрель)IV этап: разработать дизайн табличек с информацией и прикрепление таблички в начале улицы (май)Срок реализации- 1 год Форма работы: поисковые экскурсии, вахта памяти, интервьюирование с привлечением телестудии.Ожидаемый результат:Развивать умения добывать, систематизировать и распространять информацию. Использовать различные источники информации, работать с различными типами литературных источников, составить алгоритм работы над проектом Улицы, в которых мы живемАртемьева-4Карла-Маркса-1Лазарева-1Ленина-1Макарова-3Молодежная-2Орджоникидзе-2Петровского-1Протодьяконова-1Софронова-2Строителей-1Трактовая-1Эрилик-Эристина-1Ярославского-3