Интегрированный урок английского языка и окружающего мира по теме Дикие и домашние животные


Интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру по теме «Дикие и домашние животные»
Учитель: Артёмова Дарья Вячеславовна
Класс: 2
Цель урока.
а) Образовательная цель.
1. Углубление знаний обучающихся о диких и домашних животных.
2. Обеспечить усвоение обучающимися лексики по теме: “Животные”.
б) Развивающая цель.
Развитие аналитического и абстрактного мышления, систематизирование познавательных умений.
Оборудование.
Картинки с животными
Картинки с животными из сказок и мультфильмов
Компьютер, колонки
Маски животных
Задачи:
Развитие навыков монологической речи
Развитие навыков чтения и работы с текстом
Развитие навыков диалогической речи
№ Этап работы Деятельность учителя Деятельность учеников Время
1 Приветствие Учитель: Hello, children. I am glad to see you.
Сегодня у нас необычный урок, открытый. Это значит, что он открыт для гостей. Давайте их поприветствуем!
Но прежде всего answer my questions please.
-What is your name?
- How old are you?
- How are you?
-Where are you from?
-Can you play hockey?
-Can you fly?
-Can you run?
-Can you swim?
-Can you dance? И т.д. Ученики:
-Hello.
Ученики отвечают на вопросы учителя. 2
2 Фонетическая разминка Учитель: А сейчас я предлагаю вам сделать фонетическую разминку и вспомнить звуки.
       Учитель англ. яз:   Listen and repeat.
       Aa                                                        Ii                                              Oo|ei|            |эe|                                      |ai|             |i|                 |ou|                |o|
snake       animal                             tiger         pig                    bone             dog     
      cat                                   lion           fish         joke                 fox 
Ученики распределяют слова по звукам. 3
3 Проверка домашнего задания Учитель: Вашим домашним заданием было выучить названия животных. Давайте мы вместе это проверим, прежде чем вы узнаете тему сегодняшнего урока. Ваша задача назвать животное по-английски и определить его место жительства.
На доске прикреплены картинки (Лес. Африка. Ферма.) и карточки с животными. Ученики выходят к доске и распределяют животных по группам называя их по-английски. 4
4 Определение темы урока. Постановка цели. Учитель: Какие животные живут с человеком?На какие две группы разделили?
Учитель: Давайте проверим, что мы сделали. Кто же может назвать тему сегодняшнего урока?
Учитель: Какой еще есть школьный предмет, где изучают диких и домашних животных? Значит сегодня у нас необычный урок английского языка и окружающего мира вместе. Молодцы!
- Какую цель ставим? Что мы должны узнать на уроке.
Продолжите фразу:
Думаю, что на уроке я узнаю…
Я хочу узнать….
. Учитель: А я думаю, что на уроке мы узнаем много нового и интересного. На уроке мы продолжим знакомство с природой родной страны, родного края, узнаем много интересного о животных других стран. Мы дадим ответы на несколько вопросов. Как вы думаете, на какие вопросы мы попытаемся ответить?
Учитель: - Подумайте и скажите по каким признакам одних называют животных домашними , других называют дикими .
По каким признакам вы определили, что это дикие животные?
По каким признакам вы определили, что это домашние животные?
Ученик: Дикие и домашние.
Ученик: Дикие и домашние животные.
Ученик: Окружающий мир
Ученики. Думаю, что на уроке я узнаю о жизни диких и домашних животных.
(Дети делают свои предположения)
(Узнать, каких животных называют домашними, а каких дикими и чем же отличаются домашние и дикие животные).
(Какую пользу приносят человеку?)
Дети дают определение диким и домашним животным. 4
5 Работа в парах Учитель: А сейчас мы с вами будем работать в парах. Я приготовила для вас задание на карточках(№18). Это кроссворд, который вам надо разгадать вместе. Только если вы будете работать дружно и помогать друг другу, у вас получится быстро и правильно. Ученики выполняют задание на карточках. 3
6 Физ. минутка Учитель: Давайте мы с вами выполним зарядку. Правила нашей зарядки-игры просты. Я называю вам слово, а вы его показываете. Ученики выполняют зарядку. 2
7 Развитие навыков чтения и работы с текстом Учитель: А сейчас мы с вами почитаем о мальчике, которого зовут Ник. Он нам рассказывает о своих животных.
Выполните задания: Назовите всех животных, которые есть у Ника. Назовите цвета, которые попались нам в тексте.
Ученики читают текст, переводят, отвечают на вопросы учителя. 5
8 Развитие навыков монологической речи Учитель: А теперь представим, что мы артисты цирка! Давайте представимся нашим зрителям и расскажем о себе. Ученики берут маски животных и рассказывают о себе. 6
9 АудированиеУчитель: А теперь давайте послушаем и споем вместе песню. А теперь скажите, какие животные нам встретились в песне. Что они умеют и не умеют делать. Ученики слушают песню и отвечают на вопросы учителя. 5
10 Грамматика. Множественное число существительных Задания по теме «Множественное число существительных.
Выполняют задание. 2
10 Рефлексия. Выставление оценок, запись домашнего задания. Учитель: Давайте подведем итоги. Что вы узнали нового? Что было самым сложным? Что было самым легким? Что вам больше всего понравилось и вы бы хотели повторить?
Ваше домашнее задание : составить диалоги о животных.
Оценки за урок:… Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание. 5
11 Резервные задания Карточка с заданиями по теме «Животные»
Учебник с.74 5
ИТОГО: 41минут+4 минут резервные задания