Конспект урока во 2 классе на тему Магазин игрушек


23.02.2017 - 2а, б, в
Модуль 4 Урок 52 (8)
Тема: Проект «Магазин игрушек»
Планируемые результаты
Предметные:
Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.
Пассивная лексика: Pip, Squeak, Wilfred.
Метапредметные:
Коммуникативные: Строить монологическое высказывание.
Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: Строить сообщения в устной и письменной форме.
Личностные
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Презентация к уроку 49
Ход урока:
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

Организационный момент.

- Good morning, children!
Sit down, please.
- How are you?
- Good morning, teacher!

I am OK, thanks.

Фонетическая зарядка

Чтение звуков, слов с ними и предложений
Слайды 1, 2
hair, fair; fair hair; long fair hair; short fair hair; her fair hair. The girl with fair hair? She’s got fair hair.
puppet; a puppet, puppets;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Какой темой объединены слова?
Front oral work: T-Сh (sounds in chorus)
Individual oral work: S1-S5 (read by chain)




















- Игрушки, части тела.

Речевая зарядка


СУ ех. 2 р. 83-84
Составление словосочетаний (прилагательное + существительное)
На доске карточки со словами
big
eyes

small
hair

green
nose

fair
mouth

dark
hair

clever
ears

small
eyes



Front oral pair work (работа в парах): S1 читает словосочетание в СУ, S2 выходит к доске и составляет это словосочетание из английских слов, S1 читает словосочетание по-английски
* Проверка по слайду 3 на экране





Развитие речи

СУ ex. 5 p. 85
Проверка домашнего задания


SB ex. 3 p. 85
Физминутка



СУ ex. 5 p. 85


WB ex. 4 p. 47
Минипроект «Мой клоун»

Individual reading work: S1-S8 читают предложения и переводят на русский язык.

Front oral work: физминутка в движении (учащиеся повторяют действие за медвежонком)
ВИДЕО_Английский в фокусе 2 класс. Урок 16. She's got blue eyes!

Front oral and writing work: S1-S6 (по очереди) проговаривают слова, составляют предложения, Ch записывают их в СУ
She`s got fair hair.
I`ve got dark hair.
He`s got brown eyes.
She`s got green eyes.
I`ve got blue eyes.
He`s got dark hair.

* Проверка по слайду 4 на экране


Individual writing work: Ch разукрашивают и описывают его, используя ключевые слова задания.

Окончание урока. Рефлексия. Домашнее задание

- Что узнали? Чему научились?

Делаю комментарии к д/з
Подводят итоги (что узнали, чему научились)
Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)














Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)
Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)

Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)
Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)

Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)
Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)

Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)
Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)

Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)
Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)

Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)
Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)

Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)
Д/з на 03.04.2017
SB р. 84-90 – повторять слова и правила
SB p. 92 (текст о солдатике) прочитать, подготовить проект о своей любимой игрушке
РТ ex. 10 p. 87-88 (описать внешность членов семьи)














Рисунок 2Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 715