Делимость суммы и разности чисел 
Тема урока: Делимость суммы и разности чисел (6 класс)
Цели:
Закрепить признаки делимости суммы и разности при выполнении упражнений;
Развивать навыки решения задач и примеров;
Сформировать внимательное и аккуратное выполнение делимости суммы и разности чисел. 
Организационный момент. Доброе утро ребята. Мы продолжаем с вами изучение делимости суммы и разности чисел. Чтобы нам перейти к закреплению изученного материала, давайте вспомним материал предыдущего урока.
Подготовительный этап
Метод: репродуктивный
Форма: фронтальный опрос
Учитель  Ученик Доска(опора)
Проверим домашнее задание. 
Возникли какие-нибудь сложности при выполнении домашней работы?
Вспомним правила:
 - сформулируйте определение кратного
- сформулируйте определение делителя 
- Найдите НОК(15,20)
- Найдите 
НОД(14,20)
- сформулируйте правило делимости произведения
- сформулируйте правило делимости сложения и разности чисел Найдите НОК(15,20)
- Найдите 
НОД(14,20)
Этап применения действия. 
Открываем тетради. Записываем «Классная работа. Делимость суммы и разности чисел »
Записываем номер 784 (один их учащихся решает на доске)
-60960-2095500Решите задачу 778 на доске и в тетрадях
МОЛОДЦЫ! 
5. решить номер 797
МОЛОДЦЫ!!! Открывают тетради. Записывают «Классная работа» и тему урока. 
Рефлексия: 
С каким действием мы сегодня работали? 
Что вы можете сказать о делимости произведения, делимости суммы и разности чисел? 
Возникли ли у вас сложности при делении одночлена на одночлен?
Запишем домашнее задание: повторить определения, правила,  номера: №801(б,в), 802
-Делимостью
- если хотя бы  один из множителей делится на некоторое число, то и произведение 
 делится на это число
- нет.