Линейка, посвящённая Дню знаний-2013 год 
                     Линейка, посвящённая Дню знаний-2013 год
                             Перед началом линейки звучит музыка о школе. 
     Вокальная группа «Мечта» с песней «Осени не будет никогда » ( без объявления) 
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые учителя, дорогие ученики и гости нашей торжественной линейки, посвященной 1 сентября! Сегодня прекрасный день! И не только из-за хорошей погоды, но и  потому, что вы излучаете настоящее душевное тепло. Сегодня начинается новый учебный год 2013! 
Ведущий 2: 
В сентябрьский, первый день сегодня, 
Улыбки озаряют нас. 
С волненьем, трепетом, любовью 
Сегодня рады встретить вас! 
Начинаем торжественную линейку, посвящённую Дню знаний и началу нового учебного года!
Ученик 1: Пришёл сентябрь долгожданный, Для школьников особенно желанный,Ведь школа вновь распахивает двериС любовью и особенным доверьем.
Ученик 2: Каникулы  заканчиваются Дней отдыхали многоДрузья опять встречаютсяУ школьного порога.
Ведущий 1:
Тому, кто за школу радеет, Заботится ночью и днём - Директору нашей школы Мы с радостью слово даём. 
Ведущий 2:
Право открыть торжественную линейку предоставляется директору школы Раисе Яковлевне Кузнецовой. (Звучат  фанфары, директор поздравляет собравшихся и объявляет торжественную линейку открытой.)
Ведущий 1: Примите поздравление от вокальной группы «Мечта»  
                   Номер: Вокальная группа «Мечта» с песней  «Школа»
Ведущий 2: Приглашаем пройти на линейку тех, кто пришёл сегодня в нашу школу первый раз, в первый класс – наших первоклассников!  Встречайте!
            ( Под звуки вальса восьмиклассники вводят первоклассников.)
 Ведущий 1: Мы приветствуем наших первоклассников.
               ( Вместе с первоклассниками  выбегают пираты)
Ведущий 2:Вы кто такие?  Немедленно покиньте нашу линейку.
Пират 1: Мы пираты! Просьба сохранять спокойствие и без паники.
Пират 2: Новый учебный год не начнётся по трём причинам ( потирает руки)
1.Ваш звонок у нас.
2.Самое важное - это ключ от библиотеки.  И никаких книжек и букварей, ярких красочных новых книг и журналов.
Пират 1:  Да и грустная новость для учителей.( Обращается к учителям)
 Ваши планы работы на полугодие тоже у нас. 
Ведущий 1: Ребята, уважаемые учителя, что же делать?
Ведущий 2: Как вернуть звонок,  ключи, а самое  ваши учебные главное планы.
Пират 1: Мы вам с удовольствием это вернём, если вы скажете, где в вашей школе хранится клад.
Пират 2: В подвале нет, я уже проверял . И в кабинетах тоже.
Ведущий 1: Почему вы решили , что клад хранится именно в нашей школе?
Пират 1: У нас есть карта. На ней указан адрес школы и отмечено место, но..
Пират 2 : Там непонятные задания и
Ведущий 1: И так как вы не знаете букв, вы с ним справиться не смогли?
Пираты: Да! ( вместе) Но навряд ли вы с ним справитесь. Там одни квадраты.
Ведущий 2: Ведущий показывает карту .  
                           (На ней  нарисован кроссворд и задания)
Ведущий 1: Мы с ребятами с лёгкостью решим этот кроссворд.
Пираты :  Да не сможете вы справиться с этим сложным заданием
Ведущий 2: А мы все-таки попробуем.  
Ведущий 1: 
1.Из него узнать спешим
    Много интересного
    И задачу мы решим
    С кучей неизвестных (учебник)
Ведущий 2: 
2.Она бывает разной 
Синей, чёрной, красной
Поможет она написать слова
И пять на уроке получить всегда (ручка)
Ведущий 1:
3. Если сломан карандаш-
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу-
Быстро, остро заточу(точилка)
Ведущий 2:
 4. Должен каждый ученик
     В школу брать с собой ( дневник)
Ведущий 1:
5. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки -
Что угодно для души! (Пенал)
Ведущий 2:
6. Я то в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я ?(тетрадь)
Ведущий 1:
7. Чем гордиться ученик?
Что украсит ваш дневник?
И докажет, что в тетрадке
Все, всегда у вас в порядке!
Как награда за успех
Из оценок лучше всех!
Хором вы должны сказать, 
Что оценка эта! (пять)
         Вместе с детьми читаем слово по вертикали «Букварь»
Пират 1: А при  чём здесь букварь ?
Пират 2: Это разве клад? Обычная книга.
Ведущий 1: А вот вы и ошибаетесь. Для первоклассников это настоящий клад, ведь эта книга с помощью, которой ребята смогут узнать  буквы и научиться читать.
Ведущий 2: А вот если бы вы умели читать, то поняли, что школа для ребят-это настоящее сокровище. Ведь главное богатство для них –это знания, которые они получают с помощью своих старших наставников – педагогов.
Пираты: Возьмите нас , пожалуйста, в школу учиться!
Ведущий  1: Но сначала вы должны нам  вернуть планы, ключи и звонок.
             Пираты убегают и приносят звонок и планы и ключи.
Ведущий 2 : Мы принимаем вас в первый класс. 
Милые малыши, сегодня для вас открывается новая страница жизни. Сегодня вы познакомитесь со своим первым учителем, который, поверьте, станет для вас лучиком солнца, освещающим путь к знаниям, мудростям жизни. 
Ученик 1: Пушистый первоклашки бантик 
Резвится дружно с ветерком, 
А глазки маленькой Наташки 
Испуганы пред этим днем.   
Ученик 2:Тот мальчик, в беленькой рубашке, 
Он должен стать ее дружком 
Здесь все и всё овеяны теплом 
«Детишки, всех со Знанья днем! 
Со Знанья днем!» 
Ведущий 1: На торжественной линейкеПервоклашки в ряд стоят.Вот беда, из-за букетовТолько носики торчат.
Ведущий 2: Слово нашим первоклассникам.
1-й ученик: Расступись, народ честной Первоклассник пред тобойУ меня портфель большойРанец новый за спиной.
2-й ученик: В первый раз иду я в школу.Первый раз несу портфель.Открываю смело книжку-Ученик уж я теперь.
3-й ученик: У меня сегодня праздник.Не бывало лучше дня,Потому что "первоклассник"Называют все меня.
4-й ученик: Мы должны теперь учиться, Не зевать и не лениться,На "четыре" и на "пять"На уроках отвечать.
5- й ученик: И в осенний светлый день В школу нам идти не лень, Говорим: "Уютный класс, Принимай радушно нас!"  Ведущий 2: Дорогие ,ребята примите наказ от обучающихся восьмого класса.                                          Наказ 
        ( обучающиеся восьмого класса  читают наказ первоклассникам)
Малыши, вы - крепыши, До чего вы хороши. Но вы в школе первый раз, Так послушайте же нас. 
1ученик: В школе здесь свои порядки: Здесь нельзя порвать тетрадки, Здесь нельзя толкаться, драться, И дразниться, и щипаться. 
2 ученик: Днём нельзя здесь будет спать! На уроке не зевать, И, конечно, нельзя в куклы На уроке вам играть. 
3 ученик: И, узнав про все порядки, Вы сбежите без оглядки. И останемся мы в школе Очень сильно горевать Вас, ребята, поджидать. 
4 ученик:Ну, конечно, это шутки, В школе будут и минутки, Где вы сможете кричать, Прыгать, весело играть. 
5 ученик: Ну, а главное - учиться! Вам придётся не лениться. Нужно будет много знать Чтоб пятёрки получать. 
6 ученик: Не простой к пятёркам путьТы об этом не забудьИ его, мои друзья,Начинайте с букваря
Ведущий 1: Всем первоклассникам наша школа дарит буквари. А букварь не простой, в нём волшебные пятёрки. Они помогут вам пройти трудный путь к знаниям.(восьмиклассники вручают буквари)
Ведущий 2: А ещё каждому учителю мы передаём "кристалл усердия" (это кусочек мела). Его волшебная сила вам поможет на уроках.
Ведущий 1: А нашим ученикам мы пожелаем  терпения и трудолюбия  и  побольше хороших оценок .
Ведущий 2: Право дать первый в этом году звонок  предоставляется ученице первого класса                          и ученику восьмого класса  Карпову Анатолию.
Ведущий 1:
 Звенит звонок, как жаворонка трель 
В мир Знаний открывает всем вам дверь!
Ведущий 2:
Нас школа  в страну знаний приглашает,
А год учебный счёт свой начинает.
Звучит музыка. В исполнении вокальной группы  «Мечта» звучит песня
  «Хорошее настроение».( исполняет вся школа)
Ведущие: С началом учебного года! Всего доброго!
                   Под музыку школьники расходятся по классам.
 Ученик 1: Пришёл сентябрь долгожданный, 
Для школьников особенно желанный,
Ведь школа вновь распахивает двери
С любовью и особенным доверьем.
Ученик 2: Каникулы кончаются 
Дней отдыхали много
Друзья опять встречаются
У школьного порога.   
 Ученик 1: Пушистый первоклашки бантик 
Резвится дружно с ветерком, 
А глазки маленькой Наташки 
Испуганы пред этим днем.   
Ученик 2:Тот мальчик, в беленькой рубашке, 
Он должен стать ее дружком 
Здесь все и всё овеяны теплом 
«Детишки, всех со Знанья днем! 
Со Знанья днем!»                                                                  
                                                        Наказ 
                     ( обучающиеся восьмого класса  читают наказ первоклассникам)
Малыши, вы - крепыши, 
До чего вы хороши. 
Но вы в школе первый раз, 
Так послушайте же нас. 
1ученик: В школе здесь свои порядки: 
Здесь нельзя порвать тетрадки, 
Здесь нельзя толкаться, драться, 
И дразниться, и щипаться. 
2 ученик: Днём нельзя здесь будет спать! 
На уроке не зевать, 
И, конечно, нельзя в куклы 
На уроке вам играть. 
3 ученик: И, узнав про все порядки, 
Вы сбежите без оглядки. 
И останемся мы в школе 
Очень сильно горевать 
Вас, ребята, поджидать. 
4 ученик:Ну, конечно, это шутки, 
В школе будут и минутки, 
Где вы сможете кричать, 
Прыгать, весело играть. 
5 ученик: Ну, а главное - учиться! 
Вам придётся не лениться. 
Нужно будет много знать 
Чтоб пятёрки получать. 
6 ученик: Не простой к пятёркам путь
Ты об этом не забудь
И его, мои друзья,
Начинайте с букваря    
Ведущий 1: Мы приветствуем наших первоклассников.( Вместе с первоклассниками  выбегают пираты)
Ведущий 2:Вы кто такие?  Немедленно покиньте нашу линейку.
Пират 1: Мы пираты! Просьба сохранять спокойствие и без паники.
Пират 2: Новый учебный год не начнётся по 3 причинам ( потирает руки)
1.Ваш звонок у нас.
2.Самое важное - это ключ от библиотеки.  И никаких книжек и букварей, ярких красочных новых книг и журналов.
Пират 1: Да и грустная новость для учителей.( Обращается к учителям)
 Ваши планы работы на полугодие тоже у нас. 
Ведущий 1: Ребята, уважаемые учителя, что же делать?
Ведущий 2: Как вернуть звонок, ключи, а самое  ваши учебные главное планы.
Пират 1: Мы вам с удовольствием это вернём, если вы скажете где в вашей школе храниться клад.
Пират 2: В подвале нет, я уже проверял . И в кабинетах тоже.
Ведущий 1: Почему вы решили , что клад храниться именно в нашей школе?
Пират 1: У нас есть карта. На ней указан адрес школы и отмечено место, но..
Пират 2 : Там непонятные задания и
Ведущий 1: И так как вы не знаете букв, вы с ним справиться не смогли?
Пираты: Да! ( вместе) Но навряд ли вы с ним справитесь. Там одни квадраты.
Ведущий 2: Ведущий показывает карту .  На ней  нарисован кроссворд и задания
Ведущий 1: Мы с ребятами с лёгкостью решим этот кроссворд.
Пираты :  Да не сможете вы справиться с этим сложным заданием 
Пират 1: А при  чём здесь букварь ?
Пират 2: Это разве клад? Обычная книга.
Пираты: Возьмите нас , пожалуйста, в школу учиться!
13PAGE   \* MERGEFORMAT14815
15