Авторская рабочая программа по английскому языку для 4 класса на основе УМК Forward Вербицкая М.В
№ п/п Тема Кол-во часов Характеристика деятельности обучающихсяДата Примечания
1 Новые друзья. 1 Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. 02.09
2 Гражданство и национальность 1 Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. 04.09 3 Разговор по телефону 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации 09.09 4 Компьютерное послание 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 11.09 5 Описание внешности. 1 Понимать на слух/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. 16.09 6 Профессии. 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 18.09 7 Компьютерный журнал. 1 Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения.
Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. 23.09 8
Интересные профессии. 1 Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. 25.09 9 Письмо другу. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации)
Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола to be. 30.09 10 Рассказ о работе 1 Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному, прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. 02.10 11 В дождевом лесу. 1 Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику 07.10 12
Где вы были вчера? 1 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 09.10 13 Разговор о вчерашних событиях. 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 14.10 14 Повадки животных. 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 16.10 15 Контрольная работа 1 21.10 16 Анализ контрольных работ 1 II четверть 16 часов
17 Что ты знаешь о дождевых лесах? 1 Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах 04.11 18 Растения 1 Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите 06.11 19 Цветы и деревья 1 Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах 11.11 20 Что ты знаешь о России? 1 Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному, прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. 13.11 21 Моя Россия 1 Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику 17.11 22 Письмо другу. 1 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 20.11 23-24 Найти Джозефа Александера. 2 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному, прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. 25.11 27.11 25 Куда пойти и как туда добраться?1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации 02.12 26 Описание города, его достопримечательностей. 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 04.12 27 Столичный город. 1 Понимать на слух/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. 09.12 28 Экскурсия по Лондону. 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 11.12 29 Моя Москва. 1 Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику 16.12 30 Контрольная работа 1 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 18.12 31 Анализ контрольных работ 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 23.12 32 Обобщение пройденного материала 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 25.12 Ш четверть 20 часов
33 Рассказ о столице 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации
13.01 34 Едем! 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 15.01 35 Выбираем маршрут 1 Понимать на слух/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. 20.01 36 Что нам нужно? 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 22.01 37 Собираемся в путешествие. 1 Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику 27.01 38 Что взять с собой в путешествие? 1 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 29.01 39 Бино приходит на помощь. 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации.
03.02 40 Что ты можешь? 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 05.02 41 В поисках профессора 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 10.02 42 Дневник профессора. 1 Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику 12.02 43-44 Лесной ангел.
2 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 17.02 Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному, прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. 19.02 45 Кто выше? 1 Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику 24.02 46 Призрак в тумане. 1 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 26.02 47 Ты боишься темноты? 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 02.03 48 Улицы Москвы. 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 04.03 49 Картина на стене. 1 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 09.03 50 Русские народные сказки 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 11.03 51 Контрольная работа 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 16.03 52 Анализ контрольных работ 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 18.03 IV четверть 16 часов
53 Чьи это картины? 1 Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику 01.04 54 Известные художники. 1 Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 06.04 55 Картины Васнецова. 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 08.04 56 Послание в храме. 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 13.04 57 Посещение врача. 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную15.04 58 Будьте здоровы! 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации 20.04 59 Мир в будущем. 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 22.04 60 Где же мистер Биг? 1 Понимать на слух/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. 27.04 61 Соблюдайте чистоту! 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 29.04 62 Не бросайте мусор! 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации 04.05 63 Экология вокруг нас. 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 06.05 64 Возвращение домой. 1 Понимать на слух/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. 11.05 65 Такой разный мир 1 Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. 13.05 66 Контрольная работа 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 18.05 67 Анализ контрольных работ 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации 20.05 68 Обобщение пройденного материала 1 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Соотносить звуковой и графический образ слова, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. 25.05