Рабочая программа по английскому языку 4 класс, автор Биболетова М.З.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
«Согласовано» Согласовано: Утверждаю
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «СОШ №7»
________________ ___________Э.Э.Поморцева ___________ С.М.Левчева
« _____» _________ 2014 г. « _____» ________ 2014г. Пр. № от 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
по учебному предмету «Иностранный язык» для 4 а, б класса
на 2014-2015 учебный год
Программу составил:
учитель английского языка
Юсупова Ф.Г.
г. Троицк
2014г
.
Содержание.
Пояснительная записка.
Статус программы
Перечень нормативных документов, на основании которых составлена рабочая программа.
Цель и задачи рабочей программы.
Соответствие учебному плану, описание места учебного предмета (курса) в учебном плане МОУ.
Обоснование выбора программы, системы обучения и учебно-методического комплекса.
Учебно-тематический план.
Содержание программы учебного курса.
Требования к уровню подготовки учащихся; (основные знания, умения в навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данного курса).
Календарно-тематическое планирование.
Средства контроля (характеристика контрольно-измерительных материалов).
Учебно-методические средства обучения.
Приложение(аннотированный список литературы для подготовки и проведения учебных занятий, контрольно-измерительные материалы, материально–техническое оснащение).
1. Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык» для 4 класса является составной частью основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю.
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» (Редакция от 23.07.2013г.)
2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373
3.Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год/ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253.
4.Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2014-2015 уч. году от 30.06.2014г.»
5.Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». Автор-составитель Л.И. Леонтьева. Издательство «Планета»,2010 г.
6.УМК по предмету «Английский с удовольствием»: Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Издательство «Титул», 2010 г.
7. Учебный план МБОУ «СОШ №7» на 2014-2015 учебный год, приказ № 108 от 01.09.2014г. по МБОУ «СОШ №7»
8.Положение о порядке разработки и утверждение рабочей программы МБОУ «СОШ №7» (приказ №138 от 01.09.2012г.)
Цели и задачи программы
Основной целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
Данный курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
В данной программе реализуется деятельностный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
В процессе обучения младших школьников важно реализовать следующие цели, дающие возможность:
- способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на английском языке и к дальнейшему его изучению на последующих ступенях школьного образования;
- формировать исходные элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, их возрастных и индивидуальных интересов;
- предоставить младшим школьникам возможность познакомиться с миром их зарубежных сверстников, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными детям произведениями детской художественной литературы на английском языке;
- обеспечить приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и английском языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях страны, говорящей на английском языке;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т. п.), наблюдаемые в родном и английском языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
На третьем этапе осуществляется систематизация приобретенных ранее знаний, навыков и умений и их дальнейшее совершенствование умения школьников самостоятельно решать коммуникативные задачи в различных ситуациях общения (отметим, что данное умение должно быть важной составляющей учебного процесса с самого его начала); происходит усложнений устной речи учащихся – большое внимание уделяется формированию таких качеств высказывания, как его логичность и последовательность; проводится целенаправленная работа по развитию у обучаемых умений выражать личностные отношения к информации. Важно заметить также, что к третьему этапу школьники овладевают языком (на элементарном уровне, в рамках требований программы) во всех его основных функциях.
Данные цели возможно реализовать только при условии организации обучения английскому языку в начальной школе в контексте коммуникативно - деятельностного, социокультурного и личностно - ориентированного подходов к развитию школьников.
Обоснование выбора программы
Данная рабочая программа к серии УМК "Enjoy English" для начальной школы разработана с учетом всех требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерных федеральных программ по английскому языку для начальной школы.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
2. Учебно-тематический план (Описание и обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы)
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет в 4 классе рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю в каждом классе. Из них 4 часа отводится на контрольные работы в конце каждой четверти и 7 проверочных работ после каждого раздела.
Раздел Название раздела Количество часов Проверочные и контрольные работы
1 Speaking about seasons and the weather 10 ПР №1 2 Enjoying your home 8 ПР №2, КР за четверть
3 Being happy in the country and the city 10 ПР №3 КР за четверть
4 Telling stories 7 ПР №4 5 Having a good time with your family 11 ПР №5 6 Shopping for everything 10 ПР №6 КР за четверть
7 School is fun 12 ПР №7, КР за четверть
3. Содержание программы учебного курса
Предметное содержание речи
Я, моя семья и мои друзья. Мой дом /квартира /комната… Праздники. День рождения. Новый Год. Игрушки, Одежда. Мои увлечения. Моя школа. Школьные принадлежности. Времена года, погода. Любимое время года, выбор одежды для прогулки. Выходной день (в парке, зоопарке, цирке). Каникулы. Страна изучаемого языка (общие сведения, названия столицы, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи песни, сказки.
4.Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен
знать/понимать
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения:
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;в области письма и письменной речи:
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Предметные результаты:
- обучение чтению (правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний)
- ознакомление с глаголами движения
- введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Future Simple
- развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков
- обучение диалогической речи по темам
- развитие грамматических навыков
- обучение монологической речи (построение высказывания прочитанного текста, составление рассказов по
- развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
- готовность слушать собеседника и вести диалог по заданной теме.
5. Календарно-тематическое планирование 4 класс
№
п\пРаздел, Тема
Количество
часов
№ урока Дата:
План /
факт Речевая компетенция
( виды учебной деятельности) Языковая компетенция Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) Контроль
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо ЛексикаГрамматика
Фонетика
Предметные УУД
(К-коммуникативная,П-познавательная,
Р-регулятивная)Личностные и метапредметные УУД НРЭО Раздел №1 Времена года .Погода. 10 часов.
1 1.Вводный урок. Повторение. 01.09 А- воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения
Г- расспросить и рассказать о любимых видах спорта
Ч- читать с оценкой полученной информации To toboggan, to water-ski, to dive
Would you like to go swimming today?
What about tomorrow morning?
Present Simple Tense
I would/ wouldn`t like to…
Соблюдение словесного и фразового ударения. Членение предложения на смысловые группы К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика».
Составление предложений с новой лексикой,
2 2.Лексика по теме «Погода» 04.09 А- воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения
Г- расспросить и рассказать о любимых видах спорта
Ч- читать с оценкой полученной информации Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright
Безличные предложения:
It is winter.
It is cold.
When it is cold I…
Интонация утвердительных предложений П.
выбирать вид чтения в зависимости от цели
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации
установление причинно-следственных связей
К
строить монологическое высказывание
слушать собеседника
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.
Времена года в Троицке диктант
3 3.Погода. Времена года. 08.09 П- написать безличные предложения, используя новую лексику
Г- рассказать, что делают дети в разную погоду What kind of weather do you like?
What is the weather like
Future Simple Tense
Построение утвердительных предложений в будущем времени:
It will be cold.
Интонация вопросительных предложений П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
К.
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
задавать вопросы
вести устный диалог
слушать собеседника
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Погода в Троицке мини-диалоги
4 4.Будущее время
11.09 Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени
Понимать полностью текст на слух
Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст Future Simple Tense
Интонация повествовательных и побудительных предложений П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
использовать знаково-символические средства, в том числе модели
К.
строить монологическое высказывание
слушать собеседника
Навыки сотрудничества в разных ситуациях Сост.пр.в буд.вр.
5 5.Спутники будущего времени 15.09 Г - рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
Составление высказываний
Лексический диктант Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положитель-
ного отношения к за – нятиям английским язы-ком;
- правильная само – оценка своих знаний на основе заданных кри – териев учебной дея–тельности диктант
6 6.Отрицание. Вопросы. 18.09 П - написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы
Г - отвечать и задавать вопросы It is not so cold/ hot/ frosty.
Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)
Отработка звуков урока, входящих в состав слов темы диалог
7 7.Прогноз погоды и планы на будущее 22.09 1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использова-
ниемфраз:
Will you fly to…?
- Yes, I will. / No, I won’t.
What will you do on Tuesday?
– I’llplay… .
2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:
« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».
3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.
It`ll be
Future Simple Tense П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- самостоятельно
справляться с пробле-
мами, возникающими при решении учебных задач.
К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказыва-
ния, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопро-
сы.
Р. - Работать по предложенному учи-
телем плану, выбирать действия в соответст-
вии с поставленной
задачей и условиями
ее реализации;
- адекватно исполь-
зовать речь для плани-
рования и регуляции своей деятельности. У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положитель-
ного отношения к за – нятиям английским язы-ком;
- правильная само – оценка своих знаний на основе заданных кри – териев учебной дея–тельности.
монолог
8 8.Приглашение на пикник.
25.09 1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя Ithinktheweatherwill
be…
2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике.
3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).
4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст).
Познакомить с новой лексикой. Favourite , comfortable
Future Simple Tense
Р.Формировать и удерживать учебную задачу.
П.Смысловое чтение. Поиск и
выделение необходимой информации из текста и рисунков.
К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. Самоопределение:
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения монолог
9
9.Словарный диктант. 29.09 Ч- читать с понимание основного содержания
Г- кратко высказываться о прочитанном That`s why…
I think that …
Future Simple Tense ( все типы предложений П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; передача информации (устным и письменным спосабами)
К-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Р-; адекватно воспринимать исправления ошибок Мотивация учебной деятельности
Навыки сотрудничества в разных ситуациях тест
10
10.Проверочная работа №1 по теме «Времена года.Погода»
02.10 1.Развивать навыки чтения
2.Развивать навыки письменной речи
3.Развивать умения и навыки аудирования П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации
К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Принятие образа «хорошего ученика»
Мотивация учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности тест
Раздел 2. Мойдом-моя крепость 8 часов.
11 1.Мой дом. 06.10 Введение новых ЛЕ и РО.
Развитие навыков аудирования.
Г- высказываться монологически в структуре
There is…/ There are…
Ч- читать текст про себя (поисковое чтение) Введение грамматического кванта thereis/thereareП.
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- классификация по заданным критериям Дома в Троицке предложения
12 2.Лексика по теме «Дом. Квартира»
09.10 Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.
Г- высказываться монологически в структуре
There is…/ There are…
Ч- читать текст про себя (поисковое чтение) Составление специальных вопросов и ответов на них. Отработка РО и ЛЕ. П.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников;
достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
предл
13 3.Лексика в упражнениях 13.10 Г- высказываться монологически в структуре
There is…/ There are…
Ч- читать текст про себя (поисковое чтение) Структура
There is../ There are…
Is there/are there? Yes, there is /are
Отработка звуков в новых словах, интонация предложений
Отработка звуков в новых словах. П.
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников;
достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
Мотивация учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности тест
14 4.Предлоги места 16.10 Г- высказываться монологически в структуре
There is…/ There are…
Ч- читать текст про себя (поисковое чтение) In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind
диктант
15
5.Описание комнаты. 20.10 Г- высказываться монологически в структуре
There is…/ There are…
Ч- читать текст про себя (поисковое чтение) In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind
Структура
There is../ There are…
Is there/are there? Yes, there is /are
Отработка звуков в новых словах, интонация
1.Мотивация учебной деятельности
монолог
16
6.Употребление предлогов 23.10 Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.
Отработка РО и ЛЕ К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы; Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
тест
17 7.Проверочная работа №2 по теме «Мой дом-моя крепость» 27.10 Контроль чтения, аудирования Контроль знания лексики и грамматики тест
18 8.Контрольная работа №1 30.10 Раздел 3. Города и страны . 10 часов.
19 1.Город и село
10.11 Г- высказываться монологически в структуре
There is…/ There are…
Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)
Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path,
River,sheep,bridge.
Структура
There is../ There are…
Отработка звуков в новых словах, интонация предложений
П.
- смысловое чтение;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-использовать общие приёмы решения задач;
-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответ. с содержанием учебных предметов.
Мотивация УУД Города Челяб.области Краткие высказ.
20 2.Великобританя и Россия. 13.11 Ч- читать выразительно
Г- составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам
Village, city, town,capital,people,city,
in the country
There is…There are…
There is no …
Интонация вопрос. и утверд.предложений Р.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
К.
-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
-обращаться за помощью;
Мотивация УУД Моя Родина диктант
21 3.Степени сравнения прилагат. 17.11 Ч- читать и разыгрывать диалоги More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different,
Образование степеней сравнения прилагательных more, interesting, than
Who is stronger?
Интонационное ударение П.
--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- контролировать и оценивать процесс и результат
Р.
- адекватно использовать речь для планирования и
К.
- формулировать собственное мнение и позицию;
Мотивация УУД Выразитель.чт.
22 4.Степени сравнения: исключения 20.11 П- употреблять и писать прилагательные в разной степени than
Степени сравнения прилагательных П.
--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Р.
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, диктант
23 5.Работа по тексту «Зеленый сад» 24.11 П- употреблять и писать прилагательные в разной степени Степени сравнения: good, bad, many/much, little
Степени сравнения: исключения П.
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-обработка информации
- анализ информации;
заданным критериям;
Р.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
К.
-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, Лекссич.дикт
24 6.Животные деревни и города. 27.11 ЧА- извлекать информацию из текста и использовать её в своих высказываниях
Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious
Which animals are domestic?
Are you sure?
I am sure.
Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений П.
- смысловое чтение;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Р.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.
-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
-обращаться за помощью;
Мотивация УУД Животные в Троицке 25 7.Помощь животных людям
01.12 1.Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям).
2.Учить читать про себя текст и полностью понимать его.
диалог
26 8.Словарный диктант 04.12 Лексика раздела диктант
27 9.Проверочная работа №3. 08.12 тест
28 10.Контрольная работа №2 11.12
15.12 Раздел 4. Telling stories.-7
29 1.Прошедшее время 15.12
18.12 Ч- читать вслух
А- воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
Last week (night), yesterday, go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did
Past Simple Tense
Образование Past Simple Tense
Правильные и неправильные глаголы
Произношение окончаний П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Р.
- составлять план и последовательность действий;
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
Предл.в Past Simple
2.Спутники прошедшего времени
18.12
18.12 Г- восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple
Ч- читать и инсценировать диалоги Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once
Past Simple Tense
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple - П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
- К. взаимодействие – строить монологичное высказывание
- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
монолог
30 31 3.Глагол to be в прошедшем времени. 22.12 А- воспринимать текст “The sun and the wind” с извлечением необходимой информации
Was not=wasn`t
Did not= didn`t
Образование отрицательных форм в Past Simple Tense
- П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)- К. взаимодействие – строить монологичное высказывание
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения;
вопросы
32 4.Простое прошедшее время: вопросы 25.12 П- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям
АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них Did
Вопросы в Past Simple Tenseв предложениях со смысловым глаголом did.
What did …
Грамматическое моделирование
Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели диктант
33 5.Работа по тексту «Волк и овцы» 12.01 Ч- прочитать сказку “A wolf and a sheep” с извлечением информации и использовать её в собственных высказываниях
Лексика раздела
Past Simple Tense
Соблюдение словесного и фразового ударения Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
П. логические - обобщение Смыслообразование - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий чтение
34 6.Закрепление «Простое прошедшее время 15.01 Лексика раздела
Past Simple Tense
-Повторение форм глаголов.
-Образование вопросов в прошедшем времени.
-Закрепление ЛЕ и РО по теме.
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
П. логические - обобщение тест
35 7.Проверочная работа№4 19.01 -Закрепление ЛЕ и РО по теме.
Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
П. логические - обобщение Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Лексика
грамматика
Раздел 5. . Having a good time with your family. 11
36 1.Моя семья. 22.01 ЧА- читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации
Г- составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе
Mother, father, sister, brother, son, daughter, to watch the star, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture), grandfather, grandmother
To do smth.; for smb.
Отработка произнесения буквосочетаний kn, gh, ph П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
К.Оказывать взаимопощь. Этические чувства,
прежде всего
доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивочть. описание
37 2.Обязанности по дому 26.01 П- работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад Sweeping, polishing, washing, winding
Краткие формы отрицания
Произнесение ing на конце слов П.Смысловое чтение.
Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению.Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Запрос информации
38 3.Помощь родителям 29.01 ЧА- прочитать стихотворение “One busy housewife”
Г- рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call
Употребление may:
May I help you?
Can you help?
Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений монолог
39 4.Работа с текстом « Jane’s answer» 02.02 Чтение текста и полное его понимание. Составление диалога-расспроса,задавая общие вопросы Интонация вопросительных предложений П.Выбирать общие приемы решения задач.
Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К.Формулировать свои затруднения. Навыки сотрудничества в разных ситуациях 40 5.Разговор по телефону. 05.02 Составление вежливого разговора по телефону.Чтение диалога по ролям.Знакомство с правилами разговора по телефону. This is John speaking
Can I speak to …? He is not in. What a pity! Phone back, of cause, call
Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа ( запрос информации) П.Выбирать общие приемы решения задач.
Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К.Формулировать свои затруднения. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. диалог
41 6.Время 09.02
26.02 Закрепление предыдущего материала.Введение лексических единиц по новой теме.Тренировка неправильных глаголов. Guater,half,it’s
Интонация предложений разного типа П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.
Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.Осуществить взаимный контроль. Мотивация учебной деятельности диалог
42 7.Программа телепередач 12.02
02.03 Детские передачи Троицка монолог
43 8.Правила поведения в гостях. 16.02
02.03 Составление диалога этикетного характера. Тренировка неправильных глаголов. Manner, polite, call up before, don`t be late
Don`t be
Интонация предложений вежливой просьбы и ответа П.Анализ информации сравнения.
Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. диалог
44 9.Притяжательные местоимения 19.02
05.03 -Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)
.
My,his,her,its,our,your,theirWould you like..?
Help yourself. Thank you. You are welcome. П. – логические – обобщение;
Р. – контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость 45 10.Словарный диктант. 23.02
05.03 П- выполнять Ex.11-13, p.43(WB) на закрепление материала
Г- высказываться о том, что читают в семьях дети Лексика всего раздела
Present Simple and Past Simple Tenses П. – логические – обобщение;
Р. – контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире 46 11.Проверочная работа №5 26.02
12.03 тест
Раздел 6. Shopping for everything. Магазины и покупки. 10
47 1.Покупаем одежду 02.03
16.03 на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);
Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»); Г- говорить и спрашивать , что они любят надевать и какая одежда у них есть , уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды
Введение лексики по теме «Одежда»
Clothes, dress, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella
Неправильные глаголы
Структура
I like to wear …
Отработка правил чтения буквосочетаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики
П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. взаимодействие – слушать собеседника
- строить понятные для партнера высказывания,
- строить монологичное высказывание Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Новая лексика
48 2.В магазине 05.03
16.03 Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);
-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);
-Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) -Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);
П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов Лексичес.
диктант
49 3.Слоненок и его новая одежда 09.03
19.03 Ч- ght=t
I+ ght=ait-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);
-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);
-Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);
текущий
50 4.«Слоненок и его новая одежда».
12.03 -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание -Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);
текущий
51 5.Покупка продуктов питания.
16.03
02.04 Г- уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких
ЧА- читать и оценивать найденную информацию, воспринимать информацию на слух
Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи A bag of …, a bar of.., a litre of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of .., a bottle of.., a tin of corn, water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch
Some, any, no
There is some…
There is no…
Is there any…?
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников,52 6.Неопределенные местоимения 19.03
06.04 Составление высказываний с неопределенными местоимениями Some, any, no
There is some…
There is no…
Is there any…?
Употребление местоимений: some, any, no
П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.
К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
тест
53 7.Словарный диктант. 02.04
09.04 Учащиеся выполняют самостоятельную работу, позволяющую оценить их знания пройдённой лексики и сформированность некоторых грамматических навыков
Лексика всего раздела
There is
There are
Present Simple & Past Simple П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.
К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
диктант
54 8.Проверочная работа №6. 06.04
13.04 Задание 1. Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале
Задание 2-5 Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений П.
Общеучебные:
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
Самоопределение:
- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
тест
55 9.Контрольная работа №3 09.04
16.04 Активизировать пройденный лексический материал по теме «Одежда»
Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)
Формирование навыков выполнения проектных работ мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
контрольЛГН
56 10.Работа над ошибками 13.04
дома Раздел 7. School is fun. Школа.12
57 1.«Школа» 16.04
20.04 Ч- уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать картинку- учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть “Have you got”
2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями. Classroom, desk,
blackboard, wall,
door, window,
plant, teacher,
teacher`s table, bag,
Познавательные
- выбирать вид чтения, сбор информации
Регулятивные
- использовать речь для регуляции своего действия
- Мотивация учебной деятельности;
- Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. текущий
58 2.Занятия в школе. 20.04
20.04 Г- уметь говорить, что должны и что не должны делать учащиеся в школе Listen to me!
Retell the story.
Help me.
Homework, remember, lesson
Познавательные
-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.
Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» предложений с must & mustn`t
59 3.Школьные принадлежности 23.04 П- выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики
Г- умет вести диалог с использованием фраз : Have you got? Did you need? Pen, pencil, pencil-sharpener, ruler, fel-tip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book
This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?
Произношение звуков [э], [e], [i], [u] в новой лексике Познавательные
- построение рассуждения, передача информации устным путём
Регулятивные
- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик - этические чувства, прежде всего доброжелательность;
- мотивация учебной деятельности. текуший
60 4.Работа с текстом « Лучшее время для яблок» 27.04 Ч- владеть чтением вслух, про себя, понимать полностью текст
текущий
61 5.Указательные местоимения 30.04 Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.
Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. This,thede,that,thoseПознавательные
-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.
Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» тест
62 6.Мой любимый предмет 04.05 Ч- владеть чтением вслух, про себя, понимать полностью текст
Г- использовать в речи фразы:
I learn English because…
Do you like…
Do you listen Russian, Maths, English, subject
Do you like…
Do you want..
Do you listen…Интонация сложного распространенного предложения
Логическое ударение монолог
63 7.Сказка «Король и сыр» 07.05 Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики Познавательные
- построение рассуждения, передача информации устным путём
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Регулятивные
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
- осознание ответственности человека за общее благополучие;
- эстетические потребности, ценности и чувства.
чтение
64 8.Заполнение анкеты 11.05 Умения и навыки устной речи:
- учить отвечать на вопросы анкеты;
- учить вести диалог;
- учить рассказывать об однокласснике. Коммуникативные
- строить понятные для партнёра высказывания;
- ставить вопросы.
Регулятивные
-устанавливать соответствие полученного результата. Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. анкета
65 9.Словарный диктант 14.05 -Повторение лексики по теме «Школа»
П. логические – обобщение;
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; диктант
66 10.Проверочная работа №7 18.05 Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. П. логические – обобщение;
-общеучебные – смысловое чтение;
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
1.Мотивация учебной деятельности; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях тест
67 11.контрольная работа №4 21.05 68 12.Работа над ошибками. 25.05
7.Перечень компонентов учебно-методического комплекса
В УМК "Enjoy English-4" для 4 класса начальной школы включены:Учебник "Enjoy English-4" для учащихся .М.З.Биболетова,О.А.Денисенко. Изд. «Титул»-2010г.
Книга для учителя. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко. Изд. «Титул»-2011г.
Поурочные методические рекомендации по работе с учебниками "Enjoy English—4".
Приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на английском языке.
Рабочие тетради №1, рабочие тетради №2 –контрольные работы
Рабочие тетради. Изд. «Титул»-2012.Описание РТ.( тетрадь является неотъемлемой частью УМК и условием полноценного обучения письму,чтению,формированию графичеких, лексических и грамматических навыков. Тетрадь содержит избыточное количество упражнений, а также заниматеьные задания для выполнения на досуге, что позволяет подходить к обучению английскому языку дифференцированно, учитывать интересы каждого ученика и его индивидуальный темп овладения языком.
РТ состоит из 7 разделов. В тетради даны задания для самопроверки и проверочные работы.
Аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.
Сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой. Кроме входящих в комплект компонентов, на занятиях используются игрушки, картинки.
6 Средства контроля (Характеристика контрольно-измерительных материалов ) Контроль и оценка деятельности учащихся
Проверочная работа проводится по окончанию изучения каждого раздела учебника – итого 7 проверочных работ за год и 4 контрольных работ в конце каждой четверти.
Контроль уровня обученности:
1раздел – проверочная работа стр.19
2 раздел-проверочная работа стр.31
Контрольная работа-
3раздел-проверочная работа стр. 49
Контрольная работа
4раздел- проверочная работа стр. 63
5 раздел - проверочная работа стр. 84
6 раздел- проверочная работа стр.98
Контрольная работа-
7 раздел - проверочная работа стр.117
Контрольная работа-
Критерии оценки:
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
«5» - 27-30 баллов
«4» - 21-26 баллов
«3» - 15-20 баллов
«2» - < 15 баллов
КИМы предназначены для определения уровня речевой, языковой и социокультурной компетенции,выявления результатов овладения четвероклассникми универсальными учебными действиями и отслеживания динамики учебных достижений учащихся при промежуточной и итоговой аттестацииюТестовые задания составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check)и (test yourself) в рабочих тетрадях, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
№ п/п № урока Сроки Продолжит.
(мин) Вид и название работы Содержание работы Критерии оценивания
1 10 02,10 40 Проверочная работа по теме «времена года.погода.» Знание лексики раздела.
умение составлять предложения
ответы на вопросы. Максимальное количество баллов – 30.
27-30 – 5; 21-26 б. – 4;
15-20 б-. – 3; менее 15 б - 2
2 17 27.10 40 Проверочная работа.на проверкузнаний лексики и грамматики. составь словосочетания и предложение.
знание предлогов.
конструкции there is/are
Максимальное количество баллов – 30.
27-30 – 5; 21-26 б. – 4;
15-20 б-. – 3; менее 15 б - 2
3 18 30.10 40 Контрольная работа на знание лексики по теме «Погода»,правила письма Аудирование.
Чтение. (выбор правильного предложения).
письмо.
Максимальное количество баллов – 18.
18-16 – 5; 15-13 б. – 4;
12- 9 б-. – 3; менее 9 б - 2
4 27 08.12 40 Проверочная работа.нацелена на проверку знаний лексики, степеней сравнения прилагательных. Соотнесение картин.
дополни письмо
Грамматика.
Максимальное количество баллов – 30.
27-30 – 5; 21-26 б. – 4;
15-20 б-. – 3; менее 15 б - 2
5 28 11.12 40 Контрольная работа на знание лексики по теме Аудирование.
Чтение (выбор правильного предложения)
Письмо
Максимальное количество баллов – 18.
18-16 – 5; 15-13 б. – 4;
12- 9 б-. – 3; менее 9 б - 2
6 35 19.01 40 Проверочная работа на знание прошедшего времени Подставить глаголы в прошедшем времени
ответы на вопросы
Максимальное количество баллов – 30.
27-30 – 5; 21-26 б. – 4;
15-20 б-. – 3; менее 15 б – 2
7 46 02.03 40 Проверочная работа по теме» Семья» знание лексики
чтение с подстановкой глаголов в прошедшем времени
время и предлоги Максимальное количество баллов – 30.
27-30 – 5; 21-26 б. – 4;
15-20 б-. – 3; менее 15 б – 2
8 54 09.04 40 Проверочная работа по теме «Магазины и покупки» чтение
глаголы в Past Simple
грамматика
местоимения-some,any,noМаксимальное количество баллов – 30.
27-30 – 5; 21-26 б. – 4;
15-20 б-. – 3; менее 15 б - 2
9 55 13.04 40 Контрольная работа по темам раздела аудирование
чтение
правила написания поздравительной открытки Максимальное количество баллов – 18.
18-16 – 5; 15-13 б. – 4;
12- 9 б-. – 3; менее 9 б - 2
10 66 21.05 40 Проверочная работа по теме «Школа» знание лексики
структура this/that/these/those
глаголы в прошедшем времени Максимальное количество баллов – 30.
27-30 – 5; 21-26 б. – 4;
15-20 б-. – 3; менее 15 б – 2
11 67 25.05 40 Контрольная работа итоговая 1.аудирование
2.Чтение
3.Заполнение анкеты Максимальное количество баллов – 18.
18-16 – 5; 15-13 б. – 4;
12- 9 б-. – 3; менее 9 б - 2
Характеристика итогового контроля знаний по английскому языку для 4 класса.
Цель теста: выявление уровня лексико-грамматических навыков учащихся 4 класса начального общего образования по разделу 1 (Поговорим о временах года и погоде)
Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений учащихся в практическом использовании знаний, в коммуникативно-ориентированном контексте.
Характеристика пользователя: данный контроль предназначен для учащихся 4 класса начального общего образования
Характеристика содержательного блока контроля: тест представляет собой подборку заданий для проверки усвоения лексико-грамматического материала.
Формат теста: контроль состоит из 6 заданий.
Спецификация
Задание Кол-во вопросов Проверяемые умения Тип задания Тема
Задание №1 5 Умение определить время года и описать погоду. Написать какая погода изображена на рисунках Погода
Задание №2
6 Знание лексики раздела Посмотри на картинки и прочитай предложения. Выбери и обведи нужное слово
Глаголы действия-лексика раздела
Задание №3
5
Понимание содержания диалога Прочитать и вставить пропущенные слова погода
Задание №4
5 Умение составлять предложения из предложенных слов
Составление предложение из слов Летние игры
Задание №5 7 Уметь давать краткие ответы на вопросы, Прочитать вопросы и ответить кратко на них Летние игры
Задание №6 5 Уметь написать слова Прочитать письмо и вписать недостающие слова Написание письма
Технология оценивания: За каждый правильный ответ учащийся получает:
1 задание 4 балла
2 задание 5 баллов
3 задание 4 балла
4 задание 5 баллов
5 задание 7 баллов
6 задание 5 баллов
Общее кол-во – 30 баллов
Система оценок: «5» - 27-30 баллов
«4» - 21-26 баллов
«3» - 15-20 баллов
«2» - 15 баллов и менее
Инструкции: Инструкции при проведении тестирования даются на русском языке.
Условия тестирования: Пользоваться дополнительными материалами не разрешается.
Продолжительность: 40 минут
Кодификатор элементов содержания итоговой работы по английскому языку по разделу 1 в 4 классах основного общего образования для проведения оценки качества предметных достижений учащихся
Код
раздела Код
контролируемого элемента Элементы содержания, проверяемые контрольными измерительными материалами
1 Грамматическая сторона речи
1.1. Синтаксис
1.1.1. Коммуникативные типы предложений.
1.1.2. Вопросительные типы предложений
1.2. Морфология
1.2.2. Имена прилагательные.
1.2.3. Образование и употребление глаголов в Present Simple, Future Simple
2 Лексическая сторона речи
2.1. Многозначность лексических единиц.
2.2. Лексическая сочетаемость.
3 Письмо
3.1 Понимание структурно-смысловых связей текста
Критерии выставления отметок. Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка Характеристика ответа
5 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
4 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
3 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.
2 Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Отметка Характеристика ответа
5 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
4 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
3 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.
7.Учебно-методические средства обучения
В УМК "Enjoy English-4" для 4 класса начальной школы включены:Учебник "Enjoy English-4" для учащихся .М.З.Биболетова,О.А.Денисенко. Изд. «Титул»-2010г.
Книга для учителя. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко. Изд. «Титул»-2011г.
Поурочные методические рекомендации по работе с учебниками "Enjoy English—4".
Приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на английском языке.
Рабочие тетради №1, рабочие тетради №2 –контрольные работы
Рабочие тетради. Изд. «Титул»-2012.Описание РТ.( тетрадь является неотъемлемой частью УМК и условием полноценного обучения письму,чтению,формированию графичеких, лексических и грамматических навыков. Тетрадь содержит избыточное количество упражнений, а также заниматеьные задания для выполнения на досуге, что позволяет подходить к обучению английскому языку дифференцированно, учитывать интересы каждого ученика и его индивидуальный темп овладения языком.
РТ состоит из 7 разделов. В тетради даны задания для самопроверки и проверочные работы.
Аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.
Сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой. Кроме входящих в комплект компонентов, на занятиях используются игрушки, картинки
8.Приложение (список литературы для подготовки и проведения учебных занятий. КИМы, материально- техническое оснащение) АРМ
Аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.
Сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой. Кроме входящих в комплект компонентов, на занятиях используются игрушки, картинки.
наглядные пособия по грамматике и страноведению
Литература для учителя:
Биболетова М.З. и др. Enjoy English –: Учебник английского языка для начальной школы. /М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010г. – 144 с.: ил.
Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English – 4». – Обнинск: Титул, 2011г. – 56 с.: ил.
Дзюина Е.В. поурочные разработки по английскому языку к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English – 4»: 4-й класс.– М.: ВАКО, 2010г. – 288 с.: - (В помощь школьному учителю).
Контрольно-измерительные материалы