Конспект урока английского языка на тему Здоровый образ жизни. Развитие грамматических умений употребления модальных глаголов (5 класс).
Технологическая карта урока английского языка в 5АБ классе
Составитель:
учитель английского языка
МОУ СОШ № 4
Дегальцева М.В.
Дата: 24.01. 2017 год
Тема урока: Здоровый образ жизни. Развитие грамматических умений употребления модальных глаголов.
Задачи:
Образовательная: развитие умений чтения, тренировка учащихся в использовании изученной лексики, развитие навыков диалогической речи.
Развивающая: способствовать развитию умения работать в парах, создавать условия для развития умения работать самостоятельно.
Воспитательная: воспитание интереса к культуре здоровья, воспитание вежливого отношения к окружающим.
Тип урока: урок применения актуализации знаний и умений.
Оснащение урока: учебник, классная доска, карточки с заданием, карточки для рефлексии.
Этап урока Содержание Деятельность учащихся Деятельность учителя
I.Организационный
1)Организация пространства класса для работы. Важная задача - настроить детей на работу. Приветствуют учителя. Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.
2)Вопросы о дате, времени года, погоде. Отвечают на вопросы учителя. Организует диалог с учащимися.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Планирование деятельности на уроке. Дополнение предложения нужными глаголами. Под руководством учителя учащиеся выбирают глаголы, которые характерны для урока английского языка. Помогает выбрать нужные действия, выделить их.
III.Проверка домашнего задания
1)Работа с ранее изученной лексикой. Получают карточки. Вставляют пропущенные буквы. Меняются в парах карточками и проверяют задание по ключам. Выставляют оценки. Организует работу в парах. Контролирует выполнение задания. Оказывает помощь.
2)Проверка упр.1, стр. 7. Прослушать диалог, выразительно прочитать, перевести выделенные предложения на русский язык. Слушают диалог. Читают по ролям. Переводят на русский язык выделенные жирным шрифтом предложения. Организует и контролирует деятельность учащихся.
3)Работа в парах. Составление диалога из реплик. Воспроизведение диалога. Составляют последовательность реплик. Воспроизводят диалог в парах. Организует и контролирует деятельность учащихся.
4)Выполнение двигательных упражнений Выполняют команды учителя Организует выполнение двигательной паузы
IV. Обобщение и систематизация знаний Повторение изученного ранее материала «Модальные глаголы» 1)С помощью учителя вспоминают материал о модальных глаголах, слушают учителя, прочитывают грамматический материал, стр.110 Организует и контролирует систематизацию грамматического материала по модальным глаголам.
V. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Выполняют упр.2 стр.9 Работают устно. Вставляют пропущенные модальные глаголы в предложения. Затем выборочно записывают предложения в тетрадь. Каждый ряд получает отдельное задание. Затем осуществляют проверку правильности выполненного задания. Организует и контролирует деятельность учащихся.
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Упр. 2 стр. 9 (доделать упражнение); стр. 110 (изучить грамматический материал) Записывают домашнее задание в дневник. Слушают объяснение домашнего задания. Организует запись домашнего задания в дневники. Записывает домашнее задание на доске. Дает инструкцию к выполнению домашнего задания.
VII. Рефлексия (подведение итогов занятия) Заполнение карточки самооценки деятельности учащегося на уроке. Знакомятся с карточкой, выполняют задание. Раздает карточки. Организует работу.
Оценка деятельности учащихся. Прощание. Слушают учителя. Прощаются с учителем. Подносят дневники на оценку. Выставляет оценки. Прощается с детьми.