Сценарий театрализованного мероприятия посвященный знакомству лицеистов Маска, я тебя знаю!
Вечер знакомств
«Маска, я тебя знаю!»
Цель данного мероприятия : познакомить новичков с лицейской жизнью с помощью творческих номеров от каждого класса.
В зале звучит веселая музыка, на сцене установлена ширма, на которой прикреплены заранее заготовленные маски от всех классов. Участники и гости собираются в зале.
Звучит фонограмма «Ветер волшебства», на сцену выходят ведущие (девочка и мальчик из 8 класса)
Ведущая: -Наш теплый вечер блещет уймой красок,
Полон таинственности, полон масок,
Попали в центр мы магического круга,
Здесь познакомимся, узнаем все друг друга.
Ведущий: -сегодня будет вечер тайн и откровений,
Принять участие спешите в нашей сказке,
Наш праздник здесь для всех распахивает двери,
Прошу веселья, господа! Наденьте маски!!!
Звучит легкая музыка, Ведущая подходит к ширме, снимает одну маску, рассматривает ее
Ведущая: -Наверное тебя я, маска, знаю.
И среди всей толпы тебя я распознаю…
А что скрывал от всех – я угадаю
И маску снять тебе я предлагаю.
Звучит музыка. Показ визитных карточек классов
Выходит представитель данной маски, берет свою маску в руки:
Ведущий: - Эта маска принадлежит нашему 11 классу. Под маской нашего класса скрывается (описывает достижения класса)
Ведущая: - Спасибо за столь великолепную само презентацию, теперь 11 класс мы уж точно запомним. (Подходит к ширме, снимает следующую маску). Какая красивая маска. Наверное, обладатели такой маски очень интересные ребята?
Выходит представитель данной маски, берет свою маску в руки:
Ведущий: - Эта маска принадлежит нашему 10 – А классу. Под маской нашего класса скрывается(описывает достижения класса)
Ведущая: - Спасибо за такой рассказ о своем классе. (Подходит к ширме, снимает следующую маску). Какая яркая маска. Обладатели такой маски наверное очень талантливые и яркие ребята?
Выходит представитель данной маски, берет свою маску в руки:
Ведущий: - Эта маска принадлежит нашему 10 – Б классу. Под маской нашего класса скрывается(описывает достижения класса)
Ведущая: - Спасибо за вашу презентацию класса (Подходит к ширме снимает следующую маску). Какая креативная маска. Следует, обладатели такой не стандартной маски – должно быть, очень креативные ребята…
Выходит представитель данной маски, берет свою маску в руки:
Ведущий: - Эта маска принадлежит нашему 9 – А классу. Под маской нашего класса скрывается(описывает достижения класса)
Ведущая: - Дорогие друзья, такого рассказа о своем классе – еще не было, давайте поддержим его бурными аплодисментами. (Подходит к ширме, снимает следующую маску). Ребята, которые дали жизнь этой маске – наверняка, с чувством юмора. Ведь создать такую маску могут не многие
Выходит представитель данной маски, берет свою маску в руки:
Ведущий: - Эта маска принадлежит нашему 9 –Б классу. Под маской нашего класса скрывается(описывает достижения класса)
Ведущая: - Спасибо за ваш лаконичный рассказ о вашем 9- Б классе. (Подходит к ширме, снимает следующую маску). Как говорится, людей посмотрели…пора и себя показать. Дорогие друзья, не судите строго, я вызываю к нам для представления своего класса – 8 – Б класс.
Выходит представитель данной маски, берет свою маску в руки:
Ведущий: - Эта маска принадлежит нашему 8 –Б классу. Под маской нашего класса скрывается(описывает достижения класса)
Ведущая: - Спасибо, дорогие друзья! У нас с вами есть еще один класс, который не представил себя. Это, конечно же мы, прекрасный 8 – А класс. И мы являемся обладателями этой не ординарной маски! Ну, что же, давайте тихонечко приоткроем маску, чтоб понять всю сущность нашего бытия.
… Эта маска принадлежит 8 –А классу. Под маской нашего класса скрывается …
Ведущий: - Спасибо, 8 – а класс, за вашу презентацию.
Ну что ж, друзья!
Откроем тайну, магию развеем,
Покажем, что мы можем, что умеем.
На что горазды юные таланты,
Певцы, чтецы, танцоры, музыканты.
Ведущая: - И мы с огромным открываем концертную программу ВЕЧЕРА ЗНАКОМСТВ. Сегоднейшее мероприятие разделено на три блока: поэтический, вокальный и танцевальный. В поэтическом блоке учавствуют 4 класса . Мы приглашаем на сцену Бондаренко Людмилу из 9 – а класса.
Выступление Бондаренко
Ведущая: - Спасибо большое за такое красивое стихотворение.. Ну, а Коваль Лисана нам прочтет не обычное стихотворение, хотя тематически очень подходит.
Выступление Коваль ЛисаныВедущая: - Спасибо, Лисаночка, мы прониклись всей душой в стихотворение Владимира Высоцкого.
Ведущая: - Ну, а сейчас, девушки из 11-а класса прочтут для нас стихотворение, под названием «Август»
Ведущая: - Встречайте - Рубель Варвару из 10 – б класса. «Заповедь» Киплинг
Выступление Рубель Варвары
Спасибо Варвара, эти аплодисменты звучат для тебя.
Ведущая: - Ты должен петь - пусть песнь твоя несетсяК сердцам, что стонут в горе и скорбях.Пускай она им нежно улыбнетсяИ засияет светом в небесах!
Ведущая: - В песенном блоке захотели участвовать все класса лицея. Дорогие зрители, знакомьтесь –
Вокальная группа 8 – б класса и 8 – а класса - песня про дружбу.
Вокал 8-х классов
Ведущая: - Спасибо, девчонки за исполнение такой замечательной песни, а эти аплодисменты звучат для вас…
Ведущая: - А Звягинцева Арина из 9 – а класса исполнит для нас песню
Вокал 9а клВедущая: - Аплодисменты Арине.Вы знаете, дорогие друзья. Есть в нашем лицее 9 – б класс, а в нем живет девочка Аня Хабарова, которая споет нам песню про свой маленький оркестр.
Вокал 9 - б
Ведущая: - Аплодисменты за этот великолепный номер. Аня Хабарова! Ваши аплодисменты.
10-б класс решили нас познакомить с песней, очень актуальной по времени года. «Осень»! мальчишки из 10 – б!!!
Вокал 10 -б
Ведущая: - Аплодисменты парням!!! Шульский Сергей для вас споет «Не пиши зе энд»
вокал 11 класса
Ведущая: - А Стрельцова Анастасия из11а класса – для нас исполнит песню «Свиит дрим» с танцевальным коллективом
Вокал 11 класса
Ведущая: - Аплодисменты нашим юным исполнителям!!! Ну а мы вместе с вами открываем танцевальный блок нашей программы «Вечера знакомств». Танец – это музыка живая,И недаром люди говорят: Танцовщица – воплощенье рая,В танце мир с гармонией царят. Итак, внимание. Танцевальный коллектив 8-а класса познакомит всех вас со своим хореографическим номером.
Выступление 8- а
Ведущая: - Ну а 8-б класс порадует нас очередным массовым номером!
Выступление 8-б
Ведущая: - Дорогие ребята, 9б класс – очень дружные ребята, они всегда все делают вместе! Давайте вместе посмотрим на их номер. Встречайте бурными аплодисментами!
Выступление 9 -б
Ведущая: - Любовь творит чудеса! В это осеннее время хочется теплых, дружественных отношений, общения, а ученица из 10б класса Коновченко Елизавета исполнит танцевальный номер для вас. Встречайте бурными аплодисментами.
Выступление 10-б
Ведущая: - Но у нас есть еще одна масочка…она от менеджеров. Представители менеджеров нашего лицея Газиева Александра и Стрельцова Анастасия выразили желание участвовать в программе «Вечер знакомств». Давайте посмотрим… встречайте!!!
Выступление менеджеров
Ведущая: - Постой! А это что еще за маска? (в зал) Кто обладатель этой прекрасной маски???
Творческий номер от педагогов
Ведущая: - так это же наши педагоги – как всегда с идеями, затеями и красочными номерами.
Ведущая: - мы очень сильно любим вас, дорогие наши учителя!
Звучат Фанфары
Аплодисменты
Ведущая: - Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Сегодня мы почтим учителей,
Которых любят лицесты наши!
Ведущая: - Примите дар нерукотворный -
Наш скромный коллективный труд.
Всему внимайте благосклонно,
Что вам расскажут и прочтут.
Чтец: - (Раскрывает свиток.) Люди, жившие в XX веке, передавали от отцов к детям такое сказание. Будто десятки лет назад на том самом благодатном месте в поселке каменном Броде, где сейчас находится храм науки Луганский гуманитарно – экономический лицей колыхались дикие травы и серебрился ковыль...
Чтец: - (Раскрывает свиток.) ... Но пришли на эту землю боги - облюбовали это пустынное, но раздольное место и воздвигли чудо-храм, именуемый Лицеем!
Фоном звучит музыка
1-й Чтец: - : Высоко к небу вздымается вершина Олимпа, вершина нашего лицея. Склоны Олимпа поросли стройными березками, щедро пестреют кругом роскошные цветники. Населен Олимп великим множеством детей, подростков, юношей и девушек. Правят этим разновозрастным людом учителя - мудрые и справедливые боги.
2-й Чтец: - Над Олимпом царит Дике, защитница правды и враг обманна. Никто из богов не может сравниться с ее могуществом. Называют ее матерью богов и детей.
3- Чтец: - У престола Дике стоят 7 священных книг, именуемых «классными журналами», каждая страница которых - тайная повесть печалей и радостей ученических. Нерушим порядок, установленный в школе Дике, и никто не может безнаказанно преступить ее законы.
4-й Чтец: - Дике нашей школы – наша строгая, всё и обо всех знающая, любящая и направляющая нас – многоуважаемая Елена Александровна Кононова. (Звучит музыка. возлагают на голову лавровый венок,).Друзья, ваши не смолкаемые аплодисменты для Елены Александровны!!!
5-й Чтец: - Помогает Дике управлять людьми, именуемыми учениками, великое мудрое божество - хранительница законов Фемида, которая наблюдает, чтобы законы на Олимпе не нарушались, ученики чтобы учились праведно, а учителя чтобы учили справедливо и честно.
6-й Чтец: - Фемида лицея нашего, покровительница всех, кому нужна помощь, справедливая и терпеливая, заместитель директора по учебной работе –
Пархомец Ирина Юрьевна (Звучит музыка. )Аплодисменты !!!
7-й Чтец: - Особо любят дети в лицее почитаемую Геру, Могущественна Гера, нет богини равной ей в выдумках и развлечениях. Величественная, в роскошных одеждах, правит она и классными богами, и нами, детьми. Никто и никогда не скучает, если богиня Гера вершит свои великие дела.
1-й Чтец: - Неугомонная, везде успевающая Гера нашей школы – заместитель директора по воспитательной работе – Онучак Людмила Владимировна. Овации дружней!!!
2-й Чтец: - Афродита - одна из почитаемых богинь Олимпа. Она родилась из белоснежной пены морских волн около острова Киферы. Высокая, стройная, добрая и нежная и сияет Афродита своей красотой среди богов Виндоуса –заместитель по учебно – методической работе Шаповалова Ирина Александровна. Аплодисменты, друзья!
3-й Чтец: - Есть у Дике сестра Деметра, научившая людей возделывать землю, выращивать хлеб. Каждый год щедрой рукой сыплет богиня Деметра дары людям, благословляя труд земледельцев богатым урожаем. Где ступает Деметра- там все благоухает, воздух наполняется различными химическими ароматами и благовониями. Это учитель химии и биологии –Любченко Людмила Яковлевна. Здесь аплодисменты будут к месту!!!
4-й Чтец: - у нас есть такие боги, по молодости энергичны и веселы. Никто не мог сравниться с ними в благородстве по отношению к женщинам. Зевс научил их беречь жизнь и дал право учить этому детей. Они приветливы и добродушны, серьезны и умны. Речь идет о Плешечникове Юрие Васильевиче, Сулименко Андрее Николаевиче, Кашкарове Дмитрие Александровиче, Войченко Викторе Анатольевиче и Темникове Александре Васильевиче. Аплодисменты для учителей!
5-й Чтец: - Много богов в лицее. И самая мягкая среди них Урания - муза математики. Она строга, расчетлива и решительна, любит все измерять и высчитывать, ведет школьную летопись. Это Токарева Марина Петровна. Друзья, аплодисменты!
6- Чтец: - Гермес - сын Зевса. Никто не может превзойти его в ловкости и быстроте. Служит Гермес на Олимпе вестником богов: постоянно отправляет его Дике в другие страны со спортивными поручениями, и быстрее ветра несется он по воздуху в своих крылатых сандалиях фирмы «Адидас». Наш сильный и ловкий Гермес Темников Александр Васильевич. Эти овации в есть Вас!!!
7-й Чтец: - У бога Зевса и богини воспитании Мнемозины было 8ро детей, Это музы покровительствующие искусствам, наукам и наблюдательности. Итак, музы нашего Олимпа Кухта Людмила Анатольевна, Чередниченко Людмила Николаевна, Токарева Анастасия Сергеевна, Калиян Кристина Михайловна, Чекушкина Виктория Анатольевна Сулименко Андрей Николаевич, Наволока Наталья Владимировна, Темников Александр Васильевич. Давайте подарим им аплодисменты!!!
1-й Чтец: - Знающая муза психологии Клио! Она обожает исследования и разыскания, почитает людей пытливых и любознательных уважающих общество. Клио нашего Олимпа –Химченко Ольга Владимировна. Подарим Аплодисменты!
2-й Чтец: - А теперь давайте поприветсвуем таких муз, которые любят говорить на разных языках. Облик их спокойный и деловитый; они не только изучают жизнь, но и выражают свои чувства - на иностранных языках! Англоязыкая Антонова Виктория Викторовна, и Войченко Виктор Анатольевич, французско – языкая – Кошеливская Юлия Валерьевна. Аплодисменты!!!
3-й Чтец: - Верховная муза могущественного русского языка Эвтерпа. Нежность, изящество, одушевленность и задумчивость соединяются в этой прекрасной музе. Наша Эвтерпа – Радченко Юлия Валерьевна. Подарим дружные аплодисменты!
4-й Чтец: - Нет требовательней и уверенней богини охраняющей безопасность жизнедеятельности, чем Эвномия, охраняющая покой и порядок в библиотеке олимпа это Яконюк Римма Николаевна. Овации в честь Вас!
5-й Чтец: - Эвреста, родилась на светлом Олимпе и стала искусной мастерицей. Чудеснейшие вещи изготовляет она в своей кузнице арт – студии и никто не может сравниться с её талантом в исполнении величественных хореографических композиций – Костылёва Виктория Витальевна. Бурные аплодисменты !!
6-й Чтец: - У нас божественно блестящие учителя! Ибо тот, кто посвятил свою жизнь служению людям, а особенно детям, велик и благороден, и жизнь их прекрасна, и сам он величественен, как бог!
7-й Чтец: - А сейчас наши музы, покровительницы искусств, преподнесут свой подарок для богов Олимпа.
Ведущие запевают песню «Учителя», Лицеисты хором подпевают.
Лицеисты дарят шары учителям под песню
Лицеисты все вместе скандируют три раза: «Поздравляем!»
1 – Ведущий: - Хотя дорога и трудна,
Пусть силы будут бесконечны!
Пусть счастье, мир, любовь, покой
Пребудут в ВАШИХ душах вечно!
2 – Ведущий: - Теперь не просто мы друзья
Наш весь лицей – одна семья!!!
Желаем всем добра и ласки
Друзья, не надевайте ваши маски!
Ведущий: Друзья, еще раз, давайте подарим наши дружные аплодисменты любимым учителям и воспитателям.
Ну а учителя, в свою очередь, дарят вам праздничную дискотеку!!!
Ярко и весело в Луганском гуманитарно – экономическом лицее – интернате прошло мероприятие под названием «Вечер знакомств», в котором приняли участие 7 классов и педагогический коллектив.
Главной идеей было познакомить вновь прибывших детей с лицеем, ведь для них каждая дверь еще закрыта, и что лицей – это что-то не известное. И поэтому, главным режиссерским ходом являлась маска. Маска олицетворяет неизвестное лицо, не известное поведение и т.д. И поэтому, каждый класс самостоятельно сделал свою маску, которая характеризует свой класс и на мероприятии каждый класс рассказывал о своей маске, т. е. о своем лице класса, после чего лицеисты показывали все свои таланты: вокальное исполнение, чтение стихотворений и хореографические номера. Запоминающимся событием стало знакомство детей с преподавателями лицея. За основу был взят сюжет о Олимпийских богах, которые учат и правят лицеем, давая все больше и больше знаний своим детищам.
После мероприятия была организованна для лицеистов танцевальная дискотека.