Использование электронной технологии в преподавании предмета « Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля»»
Система работы преподавателя ГАПО АУ РС(Я) « Автодорожного техникума» Семенова Алексея Семеновича по использованию на уроках теоретического обучения педагогических и информационных технологий Срок использования информационных технологий на занятиях теоретического обучения по предмету «Техническое обслуживание и ремонт автомашин» - 6 лет Республиканская научно-практическая конференция « Информационные технологии как механизм инновационного развития учреждений начального и среднего профессионального образования» Использование электронной технологии в преподавании предмета« Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля»» Цель работы:Использование информационных технологий с целью повышения интереса к изучению преподаваемому предмету и по решению задач по профессиональной подготовке автослесаря. Три основныеметоды Организации учебно-познавательной деятельности Стимулирования и мотивации учебно-позновательной деятельности контроль и самоконтроль в процессе обучения СловесныеНаглядные и ПрактическиеРеподуктивные Познавательные игрыУчебные дискуссии УстныйПисьменныйЛабораторный Вовлечение учащихся в творческую группу для подготовки учебного материала: ФотографированиеСканированиеВыполнение рефератаРабота с Интернет ресурсом Фотография , плакатИллюстрацияТестовые заданияЛабораторная работаТекстовые работы Электронные дискиЭлектронные презентации программы Microsoft Power-Point Фотография Плакат Опорный конспект по теме «Гидроусилитель рулевого управления МТЗ-80» № п/п Основные понятия Добавить 1 Рулевой механизм 2 Гидроусилитель расположен 3 Насос гидроусилителя расположен 4 Насос гидроусилителя 5 Применяемое масло 6 Масло заливается 7 Гидроусилитель рулевого управления МТЗ-80… 8 Гидроусилитель соединен Применение кроссворда Рисунки Рисунок ТЕСТ Тестовые задания по КШМ1. Стуки двигателя? 1. Двигатель не прогрет * 2. Изношены детали КШМ 3.Мало жидкости в системе охлаждения2.Черный дым из глушителя? * 1. Неполное сгорание топлива 2.Изношены поршневое кольцо3. Степень сжатия для карбюраторных деталей? 1. 0,4 – 0,5 МПа * 2. 0,7 - 0,9 МПа 3. 0,6 - 0,8 МПа4. Степень сжатия для дизельных двигателей? 1. 0,6 – 1,5 МПа * 2. 1,2-3,5 МПа5. Снижение мощности двигателя? 1. Большой зазор клапанных механизмах * 2. Снижении компрессии в цилиндрах 3. Нарушение технологии сборки Назовите детали КШМ Самоконтроль учащегося Повышение самостоятельности Отсутствие психологической нагрузки Повышение мотивации обучения Большая информационная емкость Положительные стороны обучения ПК