Презентация по алгебре и началам анализа Логарифмическая функция 10 класс


Обобщить и систематизировать знания по главе4 «Логарифмическая функция» Закрепить умение применять свойства логарифмической функции при решении уравнений и неравенств.Закрепить умение выполнять преобразования графиков логарифмической функцииФормировать культуру математической речи.Развивать творческие способности учащихся = 2 = 5 = - 2 = 1/3 = - 3 = 2/3 = 2 = 2 = 2 = 1/2 = 9 = 75 II Сравните числа: и и и > < > III При каких значениях х выражения имеют смысл? log2(7-x) log3(2x+5) x<7 x>-2,5 x≠0 Игра «Расшифруй слово» 2 2 8 Д Ж О Н Н Е П Е Р Р Н П Е Ж Н О Д I группа II группа Джон Непер (1550-1617) Шотландский математик, важнейшим изобретением которого являлись логарифмы. Термин «логарифм» принадлежит Неперу. Он возник из сочетания греческих слов: logos – «отношение» и arigmo – «число», которое означало «число отношений» Даны функции Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.4 Даны функции Рис.1 Рис.2 Рис.3 Построить график функции Задание для 1 группы Задание для 2 группы 1 группа:№ 394(2), № 395(2,4), № 396(2,4)2 группа:«Проверь себя!» Кузнецова Нина Ивановна,учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5».Работаю над проблемой «Активизация познавательных способностей учащихся на уроках математики».