Презентация к уроку математики на тему ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ 
ПРЯМАЯ  И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ Тишкина М.В,учитель математики  Решение задач Цели и задачи урока:    обобщить и закрепить знания    учащихся о прямой и обратной пропорциональных зависимостях;     способствовать развитию умения решать задачи. Решите задачу, составив пропорцию: №1           Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома? ОТВЕТ: 6 кустов Решите задачу, составив пропорцию: №2     Велосипедист за 3ч проезжает 75км. За сколько времени проедетвелосипедист 125км с той же скоростью? ОТВЕТ: 5ч Решите задачу, составив пропорцию: №3     Для отопления здания школы заготовлено угля на 180 дней принорме расхода 0,6т угля в день. На сколько дней хватит этого запаса, если его расходовать ежедневно по 0,5т? ОТВЕТ: на 216 дней Решите задачу, составив пропорцию: №4    На участке дороги бетонные плиты длиной 6м заменили новыми длиной 8м. Сколько нужно новых плит для замены 240 старых ? ОТВЕТ: 180 плит Решите задачу, составив пропорцию: №5    Мама положила на счет в банке6000 рублей. Сколько денег будету неё на счёте через год, если банквыплачивает 2,5% годовых? Решение задачи №5    ОТВЕТ: 6150 рублей   деньги                                     %6000руб.                           100%   ? руб.                         на 2,5%б. Составьте пропорцию и решите задачу самостоятельно.   Домашнее задание: