Презентация по математике на тему Сложение и вычитание смешанных чисел(5класс)


Сложение и вычитание смешанных чисел учитель математики МБОУ «Сойгинская СОШ»Приходько Лариса Анатольевна Цели урока:Обобщить знания по теме : «Сложение и вычитание смешанных чисел»;Подготовиться к контрольной работе. Этот красный лепестокНачинает наш урок.Устный счет мы начинаемСвои знания проверяем.
Устный счет Выделите целую часть из дробей: Представьте в виде неправильной дроби числа: Желтый цвет мы отрываем И примеры порешаем.
2. Не ошибись! ШГРЕИН Оранжевый лепестокПродолжает наш урок.Эстафета впереди,Команду ты не подведи.
Вот несет нам лепестокДобрый знак на наш урок.Синий цвет мы оторвем, И задачку мы начнем.
№1119 Физкультминутка. Вдруг зеленый лепестокУлетает на восток.Уравненья нам решать Предстоит сейчас опять.
5.Решить уравнения: Голубой мы оторвем,И опять решать начнем.Тут уж новая забота –Решить самостоятельную работу.
Вариант 2 1. Вычислите: а) 2. Решите уравнение: 3.Решите задачу: Велосипедист проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?6.Самостоятельная работа. Вариант 1 1.Вычислите: а) 2.Решите уравнение: 3.Решите задачу: Моторная лодка за 3 часа проплыла 40 км. Какова скорость моторной лодки? ; в) Фиолетовый цветокЗавершает наш урокМы закрепим знания –Через домашнее задание!
№ 1129№ 1141Домашнеезадание.№ 1141№ 1143(б) Задача.Поездка до Коряжмы и обратно заняла у нас На коньках мы катались на меньше. Сколько времени мы потратили на все? Выставляем оценки за урок.20-23 б - «5»17-19 б - «4»14-16 б - «3» Назовите ключевые слова урока? Вам было легко или были трудности? Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?- Какое задание было самым интересным и почему?Оцените свою работу, подсчитав количество баллов. XXII зимние Олимпийские игры Переложите одну палочку в левой части примера так, чтобы получилось верное равенство: 1. XIX + I =2. XVI + IV= 3. XXXI – XI =4. XXIV - IV =5. XI + IX =   СПАСИБО ЗА УРОК!