Разработка урока по английскому языку по теме Sport Fun
Технологическая карта фрагмента занятия
ФИО педагога: Мушурова Елена Петровна
Предмет/ класс: английский язык / 5 класс
Общая информация о занятии
Дата: 31.01.2015
Тема урока: “Sport Fun”
Цель: формирование лексических навыков устной речи
Тип занятия: открытия новых знаний
Материально-технические средства: компьютер, ноутбуки, подключенные к сети Интернет, проектор, экран
Технология: технология коммуникативного обучения
Задачи:
Познавательные:
Развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки.
Научить применять знания в новой ситуации
Развивающие:
Совершенствовать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков устной речи.
Научить работать с программой «Eclipse Crossword” для активизации и усвоения тематической лексики
Воспитательные:
Развивать умение работать в группах, развивать чувство взаимопомощи.
Развивать чувства уважительного отношения к мнению собеседника.
Учить уметь делать выбор и аргументировать его.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся освоят:
- новую лексику по теме “Спорт»;
- расспрос собеседника о том, каким спортом он хотел бы заниматься и почему;
- программу «Eclipse Crossword” для активизации и усвоения тематической лексики
Этапы занятия и их дидактические цели
Форма организации учебной деятельности
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I этап
1. Оргмомент
цель: формирование положительной мотивации
фронтальная
приветствует учащихся,
настраивает на успешную работу
I’m sure you want our lesson to be successful. Let’s make some rules of how to be successful.
приветствуют учителя,
определяют, что необходимо для успешной деятельности
1) Be active or passive.
2) Be attentive or inattentive.
3) Speak English or Russian.
Регулятивные:
нацеливание на успешную деятельность
Личностные:
развитие желания узнавать новое
Коммуникативные:
формирование умения слышать и слушать собеседника и реагировать на его реплики
2. Формулировка темы урока
фронтальная
организует просмотр видеоролика «Смешарики»,
ставит проблему: овладеть лексическими и произносительными навыками, чтобы суметь составить кроссворд на английском языке,
мотивирует учащихся
Look at the screen! Let’s watch a video. Кар-Карыч likes to do crosswords. And you? Do you want to do crosswords today? OK. So what will you do today? – (Crosswords)
ставят цель: научиться применять знания в новой ситуации
Регулятивные:
умение догадываться
Личностные:
развитие познавательных интересов
Коммуникативные:
развитие умения четко излагать свое мнение
II этап
1. Введение лексики по теме “Спорт» и фонетическая отработка лексики
цель: развитие произносительных навыков
фронтальная индивидуальная
групповая
Учитель демонстрирует слова с картинками, отрабатывается произношение слов.
I know you are good sportsmen. You can play volleyball, basketball, chess. And our crosswords will be about sports. Look at the slide! Do you know this kind of sport?
Знакомятся со словами, обозначающими виды спорта, догадываются об их значении по картинкам. Предварительно выбирают слова, которые и
·м уже известны.
Регулятивные:
развитие внимания, памяти, способности к догадке
Личностные:
развитие фонематического слуха
Коммуникативные:
развитие умения продуктивно взаимодействовать и работать со сверстниками
Организует работу со звуками и словами по теме «Спорт» на карточках
1) Look at the words and read after me.
2) Let’s play. Take my cards. Name the sound (слайд)
Who wants to help me? Read the words on the cards and find the sound [e]. Form your group.
Let’s check (слайд)
3) I think you know these kinds of sport. What sport is it? (слайд)
В игровой форме соотносят звуки и слова, учатся правильному произношению
2. Первичная отработка лексики.
цель: формирование лексических навыков
фронтальная
парная
Предлагает учащимся расспросить друг друга, каким видом спорта они хотели бы заняться
Some kinds of sport are exotic. But I would like to try diving. It is dangerous. And you? What sports would you like to try? Make up your sentences. First read the adjectives after me. (слайд)
Учащиеся расспрашивают друг друга, каким видом спорта они хотели бы заняться
Регулятивные:
развитие умения догадываться о значении слов
Личностные:
развитие умения формулировать собственное мнение
Коммуникативные:
развитие готовности к коллективному творчеству, коммуникабельности
3. Закрепление новых знаний
цель: развитие учебно-познавательных и коммуникативных навыков учащихся
групповая
Предлагает поработать в программе “Eclipse Crossword”, наблюдает, советует, консультирует учащихся
OK.I see you are real sportsmen. Now let’s do sport crossword.
1) Open the program “Eclipse Crossword”.
2) Click “Next”
3) Click “Next”
4)Print any kind of sport in English
5)Print the translation
6) Add the word to the list
7) Do you want to save the crossword? – No
8)
Распределяют роли, выполняют задания
составляют кроссворды
Регулятивные:
умение работать с кроссвордами;
уметь слушать и извлекать нужную информацию.
Личностные:
развитие творческих способностей
Коммуникативные:
умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
III этап и рефлексия
фронтальная
индивидуальная
Подводит итоги работы, оценивает работу учащихся организует работу с рефлексивными картами
Take these reflection cards and do the task. What do you know now?
Thank you, children!
Заполняют рефлексивные карты, читают информацию на картах.
Регулятивные:
развитие умения самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить рефлексию своих действий.
Личностные:
развитие умения формулировать собственное мнение и позицию, уважительное отношение к мнению других людей
15