Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 класса (УМК Spotlight-6)
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, программы формирования универсальных учебных действий с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Нормативные документы для составления программы:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
Решение по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Липецкой области от 7 февраля 2013г. №88;
Приказ УОиН Липецкой области от 13 февраля 2013г. №110 «Об утверждении перечня общеобразовательных учреждений, осуществляющих переход на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования».
Изучение английского языка в 6 классе(5-ый год обучения) направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсоторной и учебно-познавательной):
речевая компетенция – функциональное использование английского языка как средства общения и познавательной деятельности;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
социокультурная компетенция – приобщение к культуре стран изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, универсальных способов деятельности, ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка и потребности им пользоваться как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
формирование активной жизненной позиции как патриота и гражданина, а также как субъекта межкультурного взаимодействия;
развитие культуры общения, умения работать в сотрудничестве; толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, умения и навыки, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В процессе изучения английского языка у учащихся формируется представление об иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций, а также приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Место учебного предмета в учебном плане
Предмет «Английский язык» входит в образовательную область «Филология», изучается в объёме 105 часов, по 3 урока в неделю (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком). Программа отвечает требованиям государственного стандарта общего образования, базового учебного плана МБОУ лицея № 5, учитывает требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.) Данная программа соответствует уровню познавательных процессов, конкретных условий МБОУ лицея №5 и развивает систему коммуникативного подхода к овладению всеми аспектами иноязычной культуры.
Обучение ведётся по УМК: Английский язык. 6 класс: для общеобразовательных учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. –M: Express Publishing: Просвещение, 2014.- (Английский в фокусе /Spotlight). Основной формой организации образовательного процесса является урок. Для реализации программы используется технология коммуникативного обучения иностранному языку, а также технология проблемного обучения, технология уровневой дифференциации, технологии различных видов самостоятельной работы учащихся, здороровьесберегающие технологии, ИКТ и механизмы формирования ключевых компетенций учащихся.
Для контроля уровня сформированности умений и навыков учащихся используются различные виды (промежуточный, предупредительный и итоговый контроль) и формы контроля (опрос, тестирование, контрольные/самостоятельные работы по отдельным видам речевой деятельности, словарный/страноведческий диктант и др.).
Содержание обучения английскому языку в 5 классе.
WHO’S WHO? (Кто есть кто?)(10ч.)
Лексика:
age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height, husb
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface, area.
Грамматика:
to be, to have, question words обзорное повторение, Possessive adjectives, Possessive сase, Possessive
pronouns.
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;
научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве;
освоить образование производных и составных количественных числительных;
освоить в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
HERE WE ARE! (Вот и мы!) (12ч.)
Лексика:
at midnight, at midday, event, graduation, i
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Грамматика:
A(an)/some/any, предлоги времени, предлоги места.
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»;
научиться вести разговор о времени и дате; описывать окрестности своего дома (микрорайон);
освоить образование порядковых числительных; употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе; структуры с предлогами места;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
- формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета(приглашение на праздник).
3. GETTING AROUND (Поехали!) (11ч.)
Лексика:
clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, ba
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·речевые клише по ситуации «Как пройти?»; интернациональные слова
Грамматика:
Can (в значении способности, запрещения, разрешения), Imperative (повелительное наклонение)
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»;
научиться спрашивать и объяснять дорогу;
освоить образование форм повелительного наклонения;
освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, разрешения, запрещения;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
- развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приёмы классификации/категоризации.
4. DAY AFTER DAY (День за днем) (11ч.)
Лексика:
catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go ou
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· речевые клише для назначения/отмены встречи.
Грамматика:
Present Simple, аdverbs of frequency, linkers.
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»;
научиться выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;
освоить употребление наречий частотности в Present Simple;
обобщить грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография);
научиться проводить опрос и составлять отчёт о его результатах;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
- развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста;
развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту;
- формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/отмена встречи).
5. FEASTS (Праздники)(11ч.)
Лексика
grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea, clean up, cool, costume, dress up, guest,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Грамматика:
Present Continuous
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;
научиться выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;
освоить употребление глаголов to make и to do;
повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) (10ч.)
Лексика:
brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art , museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be int
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Речевые клише для покупки подарка.
Грамматика:
Present Simple vs.Present Continuous, сompound nouns, сложноподчиненные предложения с “because”:
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»;
научиться выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор;
освоить способ словообразования сложных существительных;
повторить в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления;
развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);
развивать лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путём освоения синонимов.
7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) (10ч.)
Лексика:
century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home, report, lost property, adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to, biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film, creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time, ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last
night/week.
Грамматика: Past Simple
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные- антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние;
освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);
научиться составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом;
давать и запрашивать информацию биографического характера;
развивать информационную и социокультурную компетенции.
8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)(10ч.)
Лексика:
broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track, performance, row, show, book tickets, ticket counter, historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space, bed sheet, own, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? , aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling.
Грамматика: must/mustn’t/can’t; comparisons; have to/don’t haveto/needn’t.
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»;
научиться выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;
научиться выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты);
освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных;
освоить способы образования и употребления Past Simple;
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация).
9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) (10ч.)
Лексика:
bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise, celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake, melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon, reserve a table; речевые клише для заказа столика в ресторане.
Грамматика: have to; Present Simple vs. Present Continuous; исчисляемые/неисчисляемые существительные.
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»;
освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;
повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями;
практиковать употребление грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности;
освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»;
развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке;
- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
10. HOLIDAY TIME (Каникулы) (10ч.)
Лексика:
caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious
hotel, taste local food, travel abroad, borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy, storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling, hot, day off, freezing, cold, get soaked, admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from,remind sb of sth, single/double room.
Грамматика:
be going to; Present Continuous(future meaning) – be going to/will; сложноподчиненные предложения с
because – so.
Планируемые результаты
Ученики получат возможность:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»;
освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение;
повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструк цию to be going to в разных видах речевой деятельности;
научиться делать заказ на номер в отеле.
Результаты освоения предмета «Английский язык» в 6 классе
Успешное овладение программой 6 класса обеспечивает условия для достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов.
Личностными результатами являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни; способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных заданий могут быть выполнены успешно; познавательный интерес к изучению английского языка.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты: в результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранным языком в современном мире;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом;
рассказывать о себе, семье, друзьях, своих интересах, о своём городе, стране и странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, относящихся к разным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
в области письма и письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения;
создания целостной картины мира;
осознания себя гражданином своей страны и мира;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Технические средства:
№
Основное средство
Количество
1
Интерактивная доска SMARTBoard
1
2
Проектор NEC Projector
1
3
Колонки DefenderAurora M35
1
4
Ноутбук Lenovo G570
1
5
Беспроводная мышь для ноутбука
1
6
Беспроводной микрофон Defender
1
7
Веб.камера Genius Face 2050AF
1
8
Система для голосования SMART
1
9
МФУ Canon лазерное
1
Программные инструменты:
операционная система Windows 7;
создание и редактирование текстов [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 2007;
создание и редактирование электронных таблиц [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 2007;
создание и редактирование мультимедийных презентаций [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 2007;
управление базами данных [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 2007;
вёрстка и подготовка публикаций [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 2007;
управление электронной почтой и персональными контактами [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 2007;
защита от вирусов и других вредоносных программ, хакерских атак, спама [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] WorkSpaceSecurity;
программа для управления интерактивной доской SmartNotebook, RMEasyTeach;
графический редактор для обработки растровых изображений Gimp.
Компоненты на бумажных носителях:
УМК: Английский язык. 6 класс: для общеобразовательных учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. –M: Express Publishing: Просвещение, 2014.- (Английский в фокусе/Spotlight).
Английский язык: Тесты. 5-7 кл.: Учеб.-метод. пособие/Авт.-сост. Н.К. Малышева - М.: Дрофа, 2001.
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009
Материалы журнала «Иностранные языки в школе».
Компоненты на CD и DVD:
Аудиоприложение к учебнику «Английский язык. 6 класс: для общеобразовательных учреждений»/[Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. –M: Express Publishing: Просвещение, 2014.- (Английский в фокусе/Spotlight).
Тематические презентации.
15