Урок, Планирование тему «Предложение. Виды предложений по цели высказывания


Сабақтың жоспары/ The plan of lesson/ Поурочный план.
Күні/ Date/ Дата: 18.03.2014г.
Сынып/ Class/ Класс: 2«М».
Пән/ Subject/ Предмет: Русский язык .
Тақырыбы/ Theme/ Тема: Предложение. Виды предложений по цели высказывания .
Сабақтың мақсатты/ The lesson’s dims/ Цели:
Білімдік/ Еeducational/ Образовательная: Формировать представление о предложение .
Дамытушылық/ Developing/ Развивающая: Развивать умение различать предложения .
Тәрбиелік/ Bringing-up/ Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на уроке.
Көрнекі құралдар/ Resources/ Оборудование: презентация , тетрадь , учебник .
Сабақтың барысы /Plan/План занятия:
Организационный момент 3мин
Работа над темой урока 15мин
Физ. минутка 2 мин
Закрепление 15 мин
Итоги урока 3 мин
Домашнее задание 2 мин
Әдебет\ Литература \ Literature.

Учебник Алмазы <<Атумұра>> 2009 г
Сабақтын барысы / The lessons goings/ Ход урока:
Орг. момент:
Минутка чистописания
Работа над темой урока.
Физ. минутка
Закрепление
- Здравствуйте, ребята. Садитесь.
– Долгожданный дан звонок.
Мы готовы начать урок?!
Хорошо ребята садитесь.
Город : город, дорога, завод, машина, метро, театр, улица, шоссе .
Сегодня тема нашего урока Предложение. Виды предложений по цели высказывания.
Что бы узнать какие виды предложений бывают мы прочитаем рассказ .
Откройте учебник на стр. 235.
Рассуждение после прочтения рассказа .
Какие виды предложений бываю?
Вопросительные , Повествовательные ,побудительные .
Работа над упражнением 599. Прочитай предложения . Подумай , чем они различаются ?
1.С самого утра льёт дождь.
2. Дождь льёт с самого утра ?
3 Дождь, лей сегодня весь день !
Ребята сейчас вы немного отдохнете. Но когда вы будите выполнять физ.мин должны найти глаголы .
Выполнение физ. мин под музыку.
Какие виды предложений по цели высказывания бывают .
Работа над упражнением 600. Прочитай. Назови повествовательные предложения. Выпиши вопросительные и побудительные предложения.
Почему скворец поёт?
Вертятся возле дятла шустрые синички .
Читайте книги: в них все знания !
Если прочитал книгу, поставь её на полку.
Что интересного узнаёшь ты на уроке?
Дятел звонка долбит сухое дерево.
Работа в парах упр. 602. Работа по вариантам . Составь и запиши с глаголами предложения , различные по цели высказывания . Найди и подчеркни побудительные предложения .
1 В : Не забывают, не забудьте, дай давала , возьми.
2 В: Принесут , принесите , запишу, запиши, сделаешь.
Работа в парах упр. 603.
Прочитай пословицы и поговорки. Объясни их значение .Вставь пропущенные буквы. Как ты думаешь, может ли первое предложение быть вопросительным и побудительным?
Летний день дороже зимней недели.
Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.
Большому кораблю- большое плаванье.
Не пеняй на соседа , коли спишь до обеда .
Дай курице грядку- изроет весь огород .
Весна, зажги снега, заиграй овражки !
Итог урока.
Домашнее задание . Обобщение, выставление оценок, подведение итогов:
Записать задание на доске
Что нового узнали на уроке?
Объявление оценок.
Стр. 236 упр. 601.

Учитель: __________