Поурочный годовой план работы с группой учащихся 7 класса


Поурочный годовой план работы с группой учащихся 7 класса.
№ Темы и содержание коррекционной работы Дата план. Дата факт. Грамматические и лексические темы Развитие неречевых процессов Наглядность и оборудование
Фронтальное обследование 1 – 2 этапы (диагностико-подготовительные)
1 Сбор анамнеза, данных о раннем развитии, перенесенных заболеваниях. Раннее речевое развитие. Исследование неречевых психических функций. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние фонематического восприятия. Состояние фонематического анализа и синтеза. Состояние связной речи. 2 3 4 3 этап (коррекционный)
5 Морфология. Повторение и закрепление темы. Именные части речи. 6 Морфология. Повторение и закрепление темы. Именные части речи. 7 Предлоги. Виды предлогов. Значение предлогов. Коррекционные упражнения на развитие образного мышления. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
8 Предлог НА. Значение предлогов. Упражнения на избирательность запоминания. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
9 Предлог В. Дифференциация предлогов НА и В. Значение предлогов. Формирование приемов учебной деятельности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
10 Предлоги С (СО) Значение предлогов. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
11 Предлог ИЗ. Дифференциация предлогов С и ИЗ. Значение предлогов. Коррекционные упражнения на развитие образного мышления. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
12 Предлоги ПО и К. Значение предлогов. Упражнения на избирательность запоминания. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
13 Предлоги ЗА и ИЗ-ЗА. Значение предлогов. Формирование приемов учебной деятельности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
14 Предлоги НАД и ПОД. Значение предлогов. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
15 Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД, Значение предлогов. Коррекционные упражнения на развитие образного мышления. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
16 Закрепление предлогов. Значение предлогов. Упражнения на избирательность запоминания. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
17 Союзы. Виды союзов. Значение союзов. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
18 Закрепление темы «Морфология». Проверочная работа. Формирование приемов учебной деятельности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
19 Состав слова. Словообразование. Коррекционные упражнения на развитие образного мышления. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
20 Безударные гласные. Правописание слов с корнем -ВОД- Корень слова. Упражнения на избирательность запоминания. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
21 Безударные гласные. Правописание слов с корнем -ЛЕС- Корень слова. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
22 Безударные гласные. Правописание слов с корнем -ЛИС- Корень слова. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Магнитная азбука. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
23 Правописание слов с корнями-омофонами -ЛЕС- , -ЛИС- Корень слова. Формирование умения действовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
24 Однокоренные и родственные слова (повторение). Части слова. Коррекционные упражнения на развитие образного мышления. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
25 Окончание. Окончание. Формирование приемов учебной деятельности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
26 Окончание имени существительного в единственном числе. Согласование существительных и прилагательных. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
27 Окончание имени существительного в множественном числе. Согласование существительных и прилагательных. Упражнения на избирательность запоминания. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
28 Окончание имени прилагательного в единственном числе. Согласование существительных и прилагательных. Развитие произвольности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
29 Окончание имени прилагательного во множественном числе. Согласование существительных и прилагательных. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
30 Окончания глаголов. Спряжение глаголов. Формирование приемов учебной деятельности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
31 Изменение глаголов по времени. Прошедшее, настоящее и будущее времена глаголов. Формирование умения действовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
32 Изменение глаголов по числам. Написание «не» с глаголами Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
33 Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Окончание глаголов. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
34 Приставка. Дифференциация приставок при-, пре-, пере-.Лексическое значение приставки. Часть слова. Развитие произвольности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
35 Дифференциация приставок при-, пре-.Лексическое значение приставки. Часть слова. Формирование приемов самоконтроля. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
36 Дифференциация приставок раз-, рас- Лексическое значение приставки. Часть слова. Формирование приемов учебной деятельности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
37 Дифференциация приставок без-, бес-. Лексическое значение приставки. Часть слова. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
38 Образование глаголов с помощью приставок. Развитие функции словообразования. Формирование умения действовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
39 Образование глаголов с помощью приставок. Развитие функции словообразования. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
40 Суффикс. Лексическое значение суффикса. Формирование приемов учебной деятельности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
41 Состав слова. Суффикс. Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса. Суффиксальный способ образования слов. Формирование приемов самоконтроля. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
42 Употребление суффиксов различных частей речи. Суффиксальный способ образования слов. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
43 Сложные слова. Развитие произвольности. Карточки, предметные картинки, схемы слов.
44 Местоимения. Местоимение, как часть речи. Формирование умения действовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий. Карточки, предметные картинки, схемы слов.
45 Личные местоимения. Местоимение, как часть речи. Формирование приемов самоконтроля. Карточки, предметные картинки, схемы слов.
46 Склонение и правописание личных местоимений. Местоимение, как часть речи. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов.
47 Простое предложение. Синтаксическая основа предложения. Формирование приемов учебной деятельности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
48 Простое предложение с однородными членами. Синтаксическая основа предложения. Развитие произвольности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
49 Распространение предложений Синтаксическая основа предложения. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
50 Распространение предложений Синтаксическая основа предложения. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
51 Сложное предложение. Синтаксическая основа предложения. Формирование умения действовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
52 Сложное предложение. Синтаксическая основа предложения. Формирование приемов самоконтроля. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
53 Последовательный пересказ.
Формирование элементарных умений лингвистического анализа художественного текста на основе внимания к словообразовательной модели. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
54 Последовательный пересказ.
Формирование элементарных умений лингвистического анализа художественного текста на основе внимания к словообразовательной модели. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
55 Рассказы описания. Формирование элементарных умений лингвистического анализа художественного текста на основе внимания к словообразовательной модели. Формирование умения действовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
56 Рассказы описания. Формирование элементарных умений лингвистического анализа художественного текста на основе внимания к словообразовательной модели. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
57 Выборочный пересказ. Формирование элементарных умений лингвистического анализа художественного текста на основе внимания к словообразовательной модели. Формирование умения планировать свои действия. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
58 Творческие пересказы. Формирование элементарных умений лингвистического анализа художественного текста на основе внимания к словообразовательной модели. Формирование приемов самоконтроля. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
59 Устные сочинения. Формирование элементарных умений лингвистического анализа художественного текста на основе внимания к словообразовательной модели. Формирование приемов самоконтроля. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
60 Проверочная работа. Развитие произвольности. Карточки, предметные картинки, схемы слов. Комп-ная игра «Уроки Кирилла и Мефодия»
4 этап (оценочный)
61 Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год. 62 Фронтальное обследование