Тематическое планирование театрализованной деятельности в средней группе МДОУ «Тополёк» р.п.Новая Майна
Тематическое планирование театрализованной деятельности в средней группе МДОУ «Тополёк» р.п.Новая Майна
сентябрь 1.Игровое упражнение «Изменю себя друзья, догадайтесь, кто же я».
2.Чтение книги «Вечерняя сказка».(Рассматривание иллюстраций) 1.Н/п игра «Угадай героев сказки».
2.Просмотр кукольного спектакля по сказке «Кот, петух, лиса». 1.Рассказывание р.н.сказки «Лисичка со скалочкой».
2.Игровое упражнение «Пойми меня». 1.Д/и «Волшебные сказки».
2.Словесная игра «Где мы были не скажем, что делали покажем». (Язык жестов)
октябрь 1.Ознакомление со сказкой «Пых» с элементами моделировнаия.
2.Д/и «Что напутал Петрушка?». 1.Показ сказки «Три медведя»(фланелеграф).
2.Д/и «Музыкальные сказки». 1.Рисование на тему: «Сказочный герой».
2.Игра драматизации по р.н.сказке «Колобок». 1.Рассказывание р.н.сказки «Гуси-лебеди» с элементами моделирования.
2.Игра «Отгадай-ка»(загадки).
ноябрь 1.Рассказывание р.н.сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
2.Д/и «Сложи фигурку». 1.Д/и «Пойми меня» (загадки о сказочных героях).
2.Чтение сказки «Умей обождать».(рассматр.иллюстраций). 1.Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».
2.Игры с бабушкой Забавой. 1.Муз.дид.игра «Теремок».
2.Драматизация сказки «Гуси-лебеди».
декабрь 1.Рассказывание сказки «Лучшие друзья».
2.Д/и «Собери картинку»(эпизоды из сказки). 1.Импровизация р.н.сказки «Репка».
2.Д/и «Кого не стало»(по сказке «Теремок». 1.Игровой урок (этюды на выразительность движений).
2.Рассказывание по серии сюжетных картин. 1.Д/и «В мире сказок»(фланелеграф).
2.Рассказыв.сказки «Заюшкина избушка»(наст.театр).
январь 1.Тетрализов.игра «Цирк зверей».
2.Драматизация сказки «Заюшкина избушка». 1.Тетрализованная игра «Колобок».
2.Чтение венгр.нар.сказки «Два жадных медвежонка». 1.Игра «Воображаемое путешествие».
2.Беседа по сказке «Лиса, заяц и петух».
февраль 1.Рассказыв.сказки «Кто сказал мяу?».
2.Д/у на интонирован.диалогов «Не вы ли мяу-мяу говорили?». 1.Рассказывание «Сказки о невоспитанном мышонке».
2.»Хорошо быть вежливым»(работа над выразит.монологов.) 1.Пантомимическая игра «Кого встретил щенок?».
2.Д/и «Угадай сказки». 1.Ознакомление с р.н.сказкой «Зимовье».
2.Рассказывание по набору игрушек (сказочные герои).
март 1.Показ детьми р.н.сказки «Репка»(настольный театр).
2.Играем пальчиками (пантом.) 1.Показ наст.театра по сказке «Волк и семеро козлят».
2.Д/и «Отгадай и назови». 1.Драматизация отдельных эпизодов сказки «Волк и семеро козлят».
2.Д/и «Курочка и петушок». 1.Рассказыв.р.н.сказки «Жихарка».
2.Театр.игра «Путешествие в мир сказок».
апрель 1.Чтение сказки «Три поросенка»(пальчик.театр).
2.И/у «Изобразим эмоции». 1.Игра «Угадай героя»(с элемент.драм.по сказке «Теремок»).
2.Рассказывание сказки «Яблоко». 1.Театрал.игра «Путешествие».
2.Драматизация сказки «Три поросенка». 1.Рассказывание сказки «У страха глаза велики».
2.И/у «Преодолеем страх».
май 1."Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем».
2.Лепка на тему: «Встреча Колобка с лисой». 1.Рассказывание сказки: «Под грибом».
2. «Дождик льет, грибок растет»(загадки). 1.Показ сказки «Заюшкина избушка»(настол.театр).
2.Драматизация сказки «Под грибом». 1.Игровая программа «Это вы можете».
2.Викторина на тему: «Мы любим сказки».